(Действующий) Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 28

1. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, зачисляются соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением зачисляемых в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента, и от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу в размере 5 процентов.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Агинского Бурятского автономного округа, зачисляются в бюджет Агинского Бурятского автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Корякского автономного округа, зачисляются в бюджет Корякского автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
4. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, зачисляются в бюджеты соответственно Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
5. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, зачисляются в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением зачисляемых в бюджет Архангельской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 32 процента, от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу в размере 2,5 процента и от регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу в размере 2,5 процента.
6. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, зачисляются в бюджет Усть-Ордынского Бурятского автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Статья 29

Правительство Российской Федерации вправе в 2006 году сверх сумм, установленных статьей 34 настоящего Федерального закона, направлять на финансовое обеспечение социально значимых мероприятий и объектов, предусмотренных условиями Всероссийской государственной лотереи, средства в размере суммы превышения фактически поступивших целевых отчислений от Всероссийской государственной лотереи над предусмотренными приложением 7 к настоящему Федеральному закону по целевым отчислениям от Всероссийской государственной лотереи.

Статья 30

1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Федерального агентства связи, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 34 настоящего Федерального закона.

Статья 31

Учесть в федеральном бюджете на 2006 год поступления доходов согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.

Статья 32

Утвердить распределение расходов федерального бюджета на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.

Статья 33

1. Установить объемы ассигнований федерального бюджета на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств в 2006 году в сумме до 3 214 171,8 тыс. рублей, из них долевой взнос в бюджет Союзного государства в сумме до 1 760 000,0 тыс. рублей.
2. Расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются в 2006 году в соответствии со структурой расходов федерального бюджета согласно приложению 9 к настоящему Федеральному закону.
3. Средства, поступившие в федеральный бюджет в виде остатка неиспользованного долевого взноса Российской Федерации в бюджет Союзного государства прошлых лет, учитываются в доходах федерального бюджета.

Статья 34

Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2006 год согласно приложениям 10, 11 (совершенно секретно) и 12 (секретно) к настоящему Федеральному закону.

Статья 35

1. В ходе исполнения настоящего Федерального закона по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в:
1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при передаче органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации части полномочий федеральных органов исполнительной власти;
3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения средств кредитов (займов) международных финансовых организаций и кредитов (займов) правительств иностранных государств, банков и фирм;
4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета на 2006 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
6) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы остатков средств федерального бюджета на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства и суммы ассигнований на 2005 год, не полностью использованных на 1 января 2006 года, в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;
7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предоставляемых федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьями 23, 29, 43, пунктом 18 части 1 и частью 7 статьи 44, статьями 46, 47, 52, 59.1, частью 2 статьи 63, статьями 67, 73, 75, 75.1, 75.3, 76, 78, 88, 99, 114, 119.1, 120.1, 124, 125 и 126.1 настоящего Федерального закона;
8) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предоставляемых федеральным органам исполнительной власти из бюджета Союзного государства;
9) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета по федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, - на суммы средств, предусмотренных для направления федеральным органам исполнительной власти на дополнительные выплаты в связи с проведением контртеррористических мероприятий на территории Южного федерального округа и на обеспечение единовременных выплат в связи с гибелью, ранением (контузией, заболеванием) личного состава, предусмотренных для соответствующих федеральных органов исполнительной власти;
10) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета по федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, - на суммы средств, предусмотренных для Министерства обороны Российской Федерации на формирование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, включенных в реестр участников накопительно-ипотечной системы, с учетом фактического количества участников по каждому федеральному органу исполнительной власти, а также на суммы средств, поступающих в федеральный бюджет от возврата выданных военнослужащим до 1 января 2005 года беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации, для их направления на выплаты на обзаведение имуществом первой необходимости в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования при недостаточности средств, предусмотренных на эти цели настоящим Федеральным законом;
11) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предусмотренных для Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации для покрытия расходов федеральных казенных предприятий, образуемых и действующих в рамках федеральной целевой программы "Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002 - 2006 годы)", и финансирования расходов в области исследования и разработки вооружения, военной и специальной техники и иного производственно-технологического оборудования в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения;
12) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при проведении в 2006 году взаимных расчетов между главными распорядителями средств федерального бюджета по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по содержанию и обслуживанию войск (воинских формирований, военных судов, органов, учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний), подготовке военных кадров и других видов обеспечения, осуществленных в 2006 году;
13) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, предусмотренных для Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации на финансирование расходов организаций по мобилизационной подготовке экономики;
14) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - по решениям Правительства Российской Федерации о распределении ассигнований Инвестиционного фонда;
15) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств финансового резерва, предусмотренных для Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на проведение поисково-спасательных работ и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте;
16) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
17) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, направляемых федеральными органами государственной власти на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
18) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, направляемых Министерством финансов Российской Федерации в 2005 году и последующие годы на увеличение расходов федерального бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением расходов по подразделу "Трансферты внебюджетным фондам", в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 23 декабря 2004 года N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год";
19) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета по основаниям, связанным с внесением изменений в настоящий Федеральный закон в части, затрагивающей объемы поступлений доходов в федеральный бюджет и расходы федерального бюджета.
2. В ходе исполнения настоящего Федерального закона в случае изменения закрепления доходных источников федерального бюджета за администраторами доходов федерального бюджета Министерство финансов Российской Федерации вправе по представлению администраторов доходов федерального бюджета вносить изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.

Статья 36

1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2006 году численности федеральных государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на ее содержание.
2. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации не принимать решения, приводящие к увеличению в 2006 году численности государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

Статья 37

Оплата расходов в иностранной валюте, связанных с лечением граждан Российской Федерации за рубежом, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.