(Действующий) Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Статья 16

1. Нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяются в следующем порядке:
1) 20 процентов отчислений направляется в бюджеты субъектов Российской Федерации с отражением соответствующих доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02120 01 0000 110 и 1 03 02110 01 0000 110;
2) 80 процентов отчислений направляется для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02190 01 0000 110 и 1 03 02200 01 0000 110.
2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 5 к настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 дней уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства.

Статья 17

Стоимостный эквивалент от реализации доли прибыльной продукции государства по соглашению о разделе продукции "Сахалин-1" и проекту "Харьягинское месторождение" подлежит распределению по следующим нормативам:
1) в федеральный бюджет - 50 процентов;
2) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 50 процентов.

Статья 18

Минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,6.

Статья 19

Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,08.

Статья 20

Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, городских округов и бюджеты муниципальных районов по месту нахождения природного объекта.

Статья 21

Средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в Мадриде 28 июня 1989 года, зачисляются в доходы федерального бюджета, за исключением сумм, предназначенных для уплаты ежегодного взноса Российской Федерации в бюджет Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Статья 22

1. Средства, поступающие на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства объектовым и специальным подразделениям Федеральной противопожарной службы в соответствии с договорами по охране от пожаров организаций и населенных пунктов, а также подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны и безопасности граждан, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения материальных затрат, связанных с охраной от пожаров организаций и населенных пунктов, убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, зачисляются в полном объеме в доходы федерального бюджета.
2. Стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов по денежному довольствию сотрудников и оплате труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в течение финансового года не пересматривается.

Статья 23

1. Средства, поступающие на лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства учреждениям аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей, находящимся в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере производства и использования топливно-энергетических ресурсов, в соответствии с договорами по предотвращению и ликвидации аварий, связанных с открытыми фонтанными проявлениями, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перечисляются в доходы федерального бюджета.
2. На сумму доходов, поступивших в федеральный бюджет, увеличиваются ассигнования на содержание учреждений, указанных в части 1 настоящей статьи, сверх сумм, установленных статьей 34 настоящего Федерального закона.

Статья 24

1. Доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Российской Федерации распределяются по следующим нормативам:
1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации:
а) по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) - 100 процентов в федеральный бюджет;
б) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, регулирующих процесс пользования недрами на указанных участках;
2) плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и плата за геологическую информацию о недрах - 100 процентов в федеральный бюджет;
3) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе):
а) по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) - 100 процентов в федеральный бюджет;
б) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, регулирующих процесс пользования недрами на указанных участках;
4) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходы от платы за договорную акваторию и участки морского дна при пользовании недрами на территории Российской Федерации:
а) в федеральный бюджет - 40 процентов;
б) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 60 процентов.
2. Доходы при пользовании недрами на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, полностью зачисляются в федеральный бюджет.

Статья 25

1. Получаемые российскими загранучреждениями, финансируемыми на основании смет доходов и расходов, доходы от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, согласно приложению 6 (секретно) к настоящему Федеральному закону учитываются в доходах и расходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов соответствующих российских загранучреждений.
2. Средства, указанные в части 1 настоящей статьи, а также остатки средств на 1 января 2006 года используются российскими загранучреждениями в качестве дополнительного источника их содержания за рубежом сверх сумм, установленных статьей 34 настоящего Федерального закона для соответствующих российских загранучреждений.
3. Учет поступления и использования доходов от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, осуществляется бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств федерального бюджета, с отражением указанных операций в отчетности об исполнении федерального бюджета.

Статья 26

В целях обеспечения поступления доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.

Статья 27

Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 28

1. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, зачисляются соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением зачисляемых в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента, и от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу в размере 5 процентов.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Агинского Бурятского автономного округа, зачисляются в бюджет Агинского Бурятского автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Корякского автономного округа, зачисляются в бюджет Корякского автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
4. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, зачисляются в бюджеты соответственно Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
5. Доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, зачисляются в бюджет Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением зачисляемых в бюджет Архангельской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 32 процента, от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу в размере 2,5 процента и от регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) по нормативу в размере 2,5 процента.