(Действующий) Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Необходимость пересчета размера субсидии на единицу товара и размера компенсационной пошлины при проведении повторного расследования в связи с истечением срока действия компенсационной меры определяется органом, проводящим расследования, на основании имеющейся в его распоряжении информации.
Повторное расследование в связи с истечением срока действия компенсационной меры должно быть завершено в течение двенадцати месяцев со дня его начала. До завершения такого повторного расследования Правительством Российской Федерации продлевается применение компенсационной меры. В случае, если по результатам такого повторного расследования установлено, что отсутствуют основания для применения компенсационной меры, суммы компенсационной пошлины, взимаемой в течение срока, на который было продлено применение компенсационной меры, подлежат возврату плательщику в порядке, установленном таможенным законодательством Российской Федерации для возврата таможенных платежей.
4. По инициативе органа, проводящего расследования, или по заявлению заинтересованного лица (в случае, если после введения компенсационной меры прошел не менее чем год) может быть проведено повторное расследование в целях определения необходимости продолжения применения компенсационной меры и (или) ее пересмотра в связи с изменившимися обстоятельствами.
В зависимости от целей подачи заявления о проведении указанного повторного расследования такое заявление должно содержать доказательства того, что в связи с изменившимися обстоятельствами:
продолжение применения компенсационной меры не требуется для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта;
существующий размер компенсационной меры превышает достаточный для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта размер такой меры;
существующий размер компенсационной меры недостаточен для противодействия субсидируемому импорту и устранения ущерба отрасли российской экономики вследствие субсидируемого импорта.
Повторное расследование в связи с изменившимися обстоятельствами должно быть завершено в течение двенадцати месяцев со дня его начала.
5. Положения статей 26 - 28 и 30 настоящего Федерального закона, касающиеся представления относящихся к расследованию доказательств и проведения расследования, применяются к повторным расследованиям, предусмотренным настоящей статьей, с учетом соответствующих различий.
6. Положения настоящей статьи применяются к обязательствам, принятым иностранным государством (союзом иностранных государств) или экспортером в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона, с учетом соответствующих различий.";
11) в статье 25:
а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление, указанное в части 1 настоящей статьи, также может подаваться представителями этих лиц, имеющими в соответствии с гражданским законодательством надлежащим образом оформленные полномочия.";
б) в абзаце третьем части 4 слова "а также" исключить, дополнить словами ", а также об основных известных потребителях данного товара";
в) в части 5:
абзац четвертый после слов "о наличии" дополнить словами "и характере";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Доказательства наличия серьезного ущерба или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики (в случае подачи заявления о проведении расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) и доказательства наличия материального ущерба или угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики либо существенного замедления создания отрасли российской экономики вследствие демпингового импорта или субсидируемого импорта (в случае подачи заявления о проведении расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) основываются на объективных факторах, которые характеризуют экономическое положение отрасли российской экономики и могут быть выражены в количественных показателях (в том числе объем производства товара и объем его реализации, доля товара на рынке Российской Федерации, себестоимость производства товара, цена товара, данные о загрузке производственных мощностей, производительности труда, размерах прибыли, рентабельности производства и реализации товара, об объеме инвестиций в отрасли российской экономики).";
12) в статье 26:
а) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
"В случае, если таких доказательств недостаточно для проведения расследования, такое расследование не может быть начато.";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. После принятия решения о начале расследования орган, проводящий расследования, направляет известным ему российским производителям непосредственно конкурирующего товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) или аналогичного товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) перечень вопросов, на которые они должны ответить в целях проведения расследования.
Российским производителям непосредственно конкурирующего товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) или аналогичного товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры), которым был направлен перечень вопросов, предоставляется тридцать календарных дней со дня получения ими такого перечня для представления своих ответов в орган, проводящий расследования. По мотивированной и изложенной в письменной форме просьбе российских производителей непосредственно конкурирующего товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) или аналогичного товара (в случае проведения расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) указанный срок может быть продлен органом, проводящим расследования, но не более чем на десять календарных дней.
Для целей настоящей статьи перечень вопросов считается полученным российским производителем через семь календарных дней со дня его отправки по почте или со дня его передачи непосредственно представителю российского производителя.";
в) первое предложение части 8 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в течение двух лет, непосредственно предшествующих дню начала расследования, на одного российского производителя, поддержавшего заявление, указанное в части 1 статьи 25 настоящего Федерального закона, приходится более чем тридцать пять процентов производства в Российской Федерации непосредственно конкурирующего товара (при проведении расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) или аналогичного товара (при проведении расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) либо если общий объем импорта товара, являющегося объектом расследования, составляет менее чем двадцать пять процентов общего объема реализации данного товара и непосредственно конкурирующего товара (при проведении расследования, предшествующего применению специальной защитной меры) или данного товара и аналогичного товара (при проведении расследования, предшествующего применению антидемпинговой меры или компенсационной меры) на рынке Российской Федерации, орган, проводящий расследования, получает заключение федерального органа исполнительной власти в области антимонопольной политики о последствиях воздействия специальной защитной меры, антидемпинговой меры или компенсационной меры на конкуренцию на рынке Российской Федерации.";
г) абзац второй части 9 изложить в следующей редакции:
"девять месяцев со дня начала расследования на основании заявления о применении специальной защитной меры. Этот срок может быть продлен органом, проводящим расследования, но не более чем на три месяца;";
13) часть 4 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"4. Орган, проводящий расследования, до представления в Правительство Российской Федерации доклада, содержащего предложения, подготовленные с учетом окончательных результатов расследования, заблаговременно направляет участникам расследования неконфиденциальную версию этого доклада, а также обеспечивает ее размещение на официальном сайте органа, проводящего расследования, в сети "Интернет" для того, чтобы участники расследования имели возможность защитить свои интересы.";
14) часть 1 статьи 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"потребители товара, являющегося объектом расследования, если они используют данный товар при производстве продукции, и объединения таких потребителей.";
15) в части 2 статьи 33 слово "понимаются" заменить словами "могут пониматься";
16) в статье 35:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Уведомление о введении предварительной антидемпинговой пошлины или предварительной компенсационной пошлины должно содержать разъяснение предварительного заключения органа, проводящего расследования, о наличии демпингового импорта или субсидируемого импорта и обусловленного этим ущерба отрасли российской экономики, а также указание на факты и нормативные правовые акты, на основании которых принято решение о введении предварительной антидемпинговой пошлины или предварительной компенсационной пошлины. Кроме того, указанное уведомление должно содержать следующую информацию:
наименование иностранного экспортера товара, являющегося объектом расследования, или, если эти данные привести невозможно, наименование иностранного государства (союза иностранных государств), из которого экспортируется в Российскую Федерацию данный товар;
достаточное для целей таможенного оформления описание товара, являющегося объектом расследования;
размер демпинговой маржи и детальное описание оснований для выбора методологии расчета и сравнения нормальной стоимости товара и его экспортной цены;
основания для установления факта наличия субсидии и рассчитанный размер субсидии на единицу товара;
основания для установления ущерба отрасли российской экономики;
основания для получения положительного заключения о наличии демпингового импорта или субсидируемого импорта и обусловленного этим ущерба отрасли российской экономики.";
б) в части 4 слова "об основных выводах" заменить словами "с изложением в нем установленных фактов, примененных правовых норм, а также мотивированных выводов";
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Уведомление о завершении расследования, по результатам которого принято решение о введении антидемпинговой пошлины или компенсационной пошлины либо об одобрении обязательств, указанных в части 1 статьи 15 (при демпинговом импорте) или в части 1 статьи 22 (при субсидируемом импорте) настоящего Федерального закона, должно содержать информацию об установленных фактах и примененных правовых нормах, об основаниях для внесения органом, проводящим расследования, предложения о введении окончательной антидемпинговой пошлины или окончательной компенсационной пошлины либо об одобрении обязательств, указанных в части 1 статьи 15 (при демпинговом импорте) или в части 1 статьи 22 (при субсидируемом импорте) настоящего Федерального закона, а также указание на нормативные правовые акты, на основании которых предлагается принять решение о введении окончательной антидемпинговой пошлины или окончательной компенсационной пошлины либо об одобрении таких обязательств, с учетом необходимости защиты конфиденциальной информации.
Кроме того, уведомление должно содержать:
информацию, указанную в части 3 настоящей статьи;
указание на причины принятия или непринятия в ходе расследования аргументов и требований, представленных экспортерами и импортерами товара, являвшегося объектом расследования;