Действующий
9) для военнослужащих, не имеющих воинского звания офицера и получивших первое воинское звание офицера в связи с поступлением на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;
10) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, начиная с 1 января 2008 года, - получение первого воинского звания офицера;
11) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с назначением на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников;
12) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с окончанием курсов по подготовке младших офицеров начиная с 1 января 2008 года, - получение первого воинского звания офицера;
13) для военнослужащих, получивших первое воинское звание офицера в связи с окончанием курсов по подготовке младших офицеров после 1 января 2005 года до 1 января 2008 года, - в письменной форме обращение об их включении в реестр участников.";
а)
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) общая продолжительность военной службы, в том числе в льготном исчислении, двадцать лет и более;";
"б) по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе;";
в) дополнить
пунктом 4 следующего содержания:
"4) увольнение военнослужащего по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе.";
7) в
части 4 статьи 13 слова "пунктами 1 и 2 статьи 10" заменить словами "пунктами 1, 2 и 4 статьи 10";
в
абзаце первом слова "после его включения в накопительно-ипотечную систему" заменить словами "его участия в накопительно-ипотечной системе";
"8. Целевой жилищный заем для участия в долевом строительстве предоставляется в случае представления участником накопительно-ипотечной системы договора участия в долевом строительстве, а в случае использования кредитных (заемных) средств также кредитного договора (договора займа). Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к объекту долевого строительства и (или) застройщику, осуществляющему долевое строительство с использованием средств целевого жилищного займа.
9. Средства целевого жилищного займа могут быть использованы участником накопительно-ипотечной системы для оплаты расходов, связанных с оформлением сделки по приобретению жилого помещения (жилых помещений) и (или) оформлению кредитного договора (договора займа), в том числе удостоверенного закладной, включая выплаты кредитору, связанные с выдачей кредита (займа), оплату услуг по подбору и оформлению жилого помещения (жилых помещений), оценщика, а также расходы по страхованию рисков в соответствии с условиями указанных договоров или закладной. Оплата услуг и работ, указанных в настоящей статье, может быть произведена за счет средств целевого жилищного займа при условии соответствия оказываемых услуг и работ требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом.
10. Уполномоченный федеральный орган вправе установить стандарты предоставления ипотечного кредита (займа) участникам накопительно-ипотечной системы.";
9) в
части 2 статьи 15 слова "пунктами 1 и 2 статьи 10" заменить словами "пунктами 1, 2 и 4 статьи 10";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) акции российских и иностранных эмитентов;";
"4.1) российские депозитарные расписки;";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов, сформированных в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
"2) в активы, указанные в пунктах 2 - 5 части 1 настоящей статьи, разрешается только в случае, если они допущены к публичному обращению в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг";";
в) в
части 5 слова "страхования (хеджирования) рисков в порядке, предусмотренном федеральными законами" заменить словами "снижения (хеджирования) рисков в соответствии с требованиями нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области финансовых рынков";
г)
часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае выявления несоответствия состава активов, составляющих инвестиционный портфель, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и (или) инвестиционной декларацией, возникшего в результате обстоятельств, не зависящих от действий управляющей компании, состав инвестиционного портфеля должен быть скорректирован в срок, предусмотренный частью 10 статьи 27 настоящего Федерального закона. Меры по приведению состава активов в соответствие с указанными требованиями осуществляются управляющей компанией способами, в наибольшей степени соответствующими интересам участников накопительно-ипотечной системы.";
д)
часть 8 признать утратившей силу;
а) первое предложение
части 7 исключить;
б)
часть 14 изложить в следующей редакции:
"14. Уполномоченный федеральный орган обязан отказаться от договора доверительного управления в случае:
1) несоответствия управляющей компании требованиям, установленным частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, за исключением требования о наличии лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами и требования о страховании ответственности в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона;
2) нарушения управляющей компанией требований к составу активов, в которые могут быть инвестированы накопления для жилищного обеспечения, если такое нарушение возникло в результате действий управляющей компании;
3) нарушения управляющей компанией требований, установленных частями 5 и 6 статьи 25 настоящего Федерального закона;
4) неоднократного в течение одного года нарушения управляющей компанией порядка и сроков корректировки совокупного инвестиционного портфеля;
5) неоднократного в течение года нарушения более чем на 10 рабочих дней сроков представления управляющей компанией отчетов и иной информации в уполномоченный федеральный орган или федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков;
6) неоднократного в течение года нарушения управляющей компанией сроков передачи специализированному депозитарию копий первичных документов в отношении имущества, составляющего накопления для жилищного обеспечения;