Действующий
4. В случае аннулирования лицензии управляющей компании и лицензии специализированного депозитария общее собрание для принятия решения о передаче прав и обязанностей по договору доверительного управления паевым инвестиционным фондом другой управляющей компании может быть созвано владельцами инвестиционных паев, составляющих не менее 10 процентов общего количества инвестиционных паев на дату подачи требования о созыве общего собрания.
5. Специализированный депозитарий и владельцы инвестиционных паев, которые имеют право на созыв общего собрания, обладают полномочиями, необходимыми для созыва и проведения общего собрания.
6. Расходы, связанные с созывом и проведением управляющей компанией общего собрания, оплачиваются за счет имущества, составляющего закрытый паевой инвестиционный фонд, а в случае проведения общего собрания специализированным депозитарием или владельцами инвестиционных паев, которые имеют право на созыв общего собрания, возмещаются за счет указанного имущества.
7. Письменное требование владельцев инвестиционных паев о созыве общего собрания должно содержать повестку дня общего собрания. Письменное требование о созыве общего собрания должно быть направлено управляющей компании и специализированному депозитарию закрытого паевого инвестиционного фонда.
8. Сообщение о созыве общего собрания должно быть раскрыто в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, а в случае, если инвестиционные паи закрытого паевого инвестиционного фонда ограничены в обороте, сообщение предоставляется всем владельцам инвестиционных паев в порядке и форме, которые предусмотрены правилами доверительного управления таким паевым инвестиционным фондом. О созыве общего собрания должны быть уведомлены специализированный депозитарий этого фонда, а также федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
9. Общее собрание принимает решения по вопросам:
1) утверждения изменений и дополнений, вносимых в правила доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом, связанных:
с изменением инвестиционной декларации, за исключением случаев, когда такие изменения обусловлены изменениями нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, которыми устанавливаются дополнительные ограничения состава и структуры активов паевых инвестиционных фондов;
с увеличением размера вознаграждения управляющей компании, специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, оценщика и аудитора;
с расширением перечня расходов управляющей компании, подлежащих оплате за счет имущества, составляющего закрытый паевой инвестиционный фонд;
с введением скидок в связи с погашением инвестиционных паев или увеличением их размеров;
с изменением типа паевого инвестиционного фонда;
с введением, исключением или изменением положений о необходимости получения одобрения владельцев инвестиционных паев на совершение сделок с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд;
с определением количества дополнительных инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда, которые могут быть выданы после завершения (окончания) его формирования;
с изменением иных положений правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом, предусмотренных нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг;
2) передачи прав и обязанностей по договору доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом другой управляющей компании;
3) досрочного прекращения или продления срока действия договора доверительного управления этим паевым инвестиционным фондом.
10. Решение общего собрания может быть принято путем проведения заочного голосования.
11. Решение общего собрания принимается большинством голосов от общего количества голосов, предоставляемых их владельцам в соответствии с количеством принадлежащих им инвестиционных паев на дату принятия решения о созыве общего собрания, если большее количество голосов не предусмотрено правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. При этом количество голосов, предоставляемых владельцу инвестиционных паев при голосовании, определяется количеством принадлежащих ему инвестиционных паев.
12. Копия протокола общего собрания должна быть направлена в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг не позднее трех рабочих дней со дня его проведения.
13. В случае принятия решения об утверждении изменений и дополнений в правила доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом или решения о передаче прав и обязанностей по договору доверительного управления паевым инвестиционным фондом другой управляющей компании владельцы инвестиционных паев, голосовавшие против принятия соответствующего решения, приобретают право требовать погашения инвестиционных паев. Порядок выплаты денежной компенсации в указанных случаях определяется в соответствии с нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
14. Дополнительные требования к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.";
"4. Федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг должен принять решение о регистрации правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом или изменений и дополнений в них либо принять мотивированное решение об отказе в их регистрации:
1) не позднее 25 рабочих дней со дня принятия документов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;
2) не позднее пяти рабочих дней со дня принятия документов, если эти изменения и дополнения касаются исключительно следующих положений:
изменения наименований управляющей компании, специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, оценщика и аудитора, а также иных сведений об указанных лицах;
количества выданных инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда;
уменьшения размера вознаграждения управляющей компании, специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, оценщика и аудитора, а также уменьшения размера и (или) сокращения перечня расходов, подлежащих оплате за счет имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд;
отмены скидок (надбавок) или уменьшения их размеров;
иных положений, предусмотренных нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
5. В течение срока, предусмотренного пунктом 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг вправе проводить проверку сведений, содержащихся в правилах доверительного управления паевым инвестиционным фондом и иных представленных документах. Уведомление федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг о принятии решения о регистрации правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом или изменений и дополнений в них либо об отказе в их регистрации направляется управляющей компании в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
6. В регистрации правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом либо изменений и дополнений, вносимых в них, может быть отказано в случаях:
1) несоответствия представленных документов настоящему Федеральному закону, типовым правилам доверительного управления паевым инвестиционным фондом, нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, а также несоответствия названия паевого инвестиционного фонда требованиям настоящего Федерального закона;
2) наличия в представленных документах сведений, не соответствующих действительности или вводящих в заблуждение;
3) отсутствия у управляющей компании, специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев этого фонда, соответствующих лицензий, а также несоответствия оценщика или аудитора этого фонда требованиям федеральных законов, регулирующих их деятельность;
4) превышения количества дополнительных инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда по результатам их выдачи над количеством инвестиционных паев, которые могут быть выданы в соответствии с правилами доверительного управления этим фондом.";
"7. Отказ в регистрации правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом или изменений и дополнений в них, а также уклонение от принятия решения об их регистрации могут быть обжалованы в суд.
8. Федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг ведет реестр паевых инвестиционных фондов, правила доверительного управления которыми им зарегистрированы. Порядок ведения реестра паевых инвестиционных фондов и предоставления выписок из него устанавливается федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.";
"Статья 20. Вступление в силу изменений и дополнений, вносимых в правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом
1. Сообщение о регистрации изменений и дополнений, вносимых в правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом, раскрывается в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, а если инвестиционные паи ограничены в обороте, указанное сообщение предоставляется всем владельцам таких инвестиционных паев в порядке и форме, которые предусмотрены правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом.
2. Изменения и дополнения, вносимые в правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом, вступают в силу со дня раскрытия сообщения об их регистрации, за исключением изменений и дополнений, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи, а также изменений и дополнений, связанных:
1) с изменением инвестиционной декларации;
2) с увеличением размера вознаграждения управляющей компании, специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра владельцев инвестиционных паев, оценщика и аудитора;
3) с увеличением расходов и (или) расширением перечня расходов, подлежащих оплате за счет имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд;
4) с введением скидок в связи с погашением инвестиционных паев или увеличением их размеров;
5) с иными изменениями и дополнениями, предусмотренными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.