(Действующий) Свод правил по проектированию и строительству СП 35-116-2006...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Для лечебно-реабилитационного блока:
- Справочное пособие по проектированию учреждений здравоохранения (к СНиП 2.08.02-89*);
- МГСН 4.12-97 "Лечебно-профилактические учреждения";
- Пособие к МГСН 4.12-97;
- МГСН 4.08-97 "Массовые типы физкультурно-оздоровительных учреждений";
- Пособие к МГСН 4.08-97;
- МГСН 4.05-95 "Школы-интернаты для детей-инвалидов";
- Пособие к МГСН 4.05-95;
- НП 6.4-81 "Санатории и профилактории";
- НП 1.4-75 "Дома-интернаты для престарелых";
- МГСН 4.02-94 "Дома-интернаты для детей-инвалидов";
- Пособие к МГСН 4.02-94;
- Рекомендации по проектированию центров реабилитации инвалидов.
3. Для определения площадей помещений столовой:
- Справочное пособие по проектированию средних специальных и профессиональных учебных заведений (к СНиП 2.08.02-89*);
- МГСН 4.15-98 "Общеобразовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
4. Для определения площадей помещений жилого блока:
- МГСН 4.05-95 "Школы-интернаты для детей-инвалидов";
- МГСН 4.15-98 "Общеобразовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приложение Д

Иллюстративный материал

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ │ 1 │
│ ДЕТСКОГО РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ ┌───────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────┐ │
│ │ │ │ │ │
│ │ ┌────────────────────────────┐ │ │ ┌────────────────────────────┐ │ │
│ │ │ │ │ ┌──────────┼──► │ПРИЕМНОЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ ОТДЕЛЕНИЕ │ │ │
│ │ │ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ │◄──┼────┐ │ │ └────────────────────────────┘ │ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ РЕАБИЛИТАЦИИ │ │ │ │ │ │ │
│ │      │                            │   │    │      │          │    ┌────────────────────────────┐    │    │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ОТДЕЛЕНИЕ ДНЕВНОГО │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ ┌───┼──► │ ПРЕБЫВАНИЯ │ │ │
│ │ └────────────────────────────┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ ┌────────────────────────────┐ │ │
│ │ │ │ │ │ │ └────────────────────────────┘ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │      ┌────────────────────────────┐   │    │      │      │   │    ┌────────────────────────────┐    │    │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ СТАЦИОНАР │ │ │
│ │ │ ОТДЕЛЕНИЕ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ │◄──┼─┐ │ │ │ ┌─┼──► ├──────────────┬─────────────┤ │ │
│ │ │ ПОМОЩИ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Отделение │ Отделение │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглосуточно-│"Мать и дитя"│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │го пребывания │ │ │ │
│ │ └────────────────────────────┘ │ │ │ │ │ │ │ └──────────────┴─────────────┘ │ │
│ │ ┌────────────────────────────┐ │ │ │ │ │ ┌────────────────────────────┐ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Блок реабилитационных │ │ │ │ │ │ │ Блок размещения │ │
│ │ мероприятий │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ └──────────────────────────────────────┘ │
│ └───────────────────────────────────────┘ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ ┌─────────────────────────────────────────┼──┼──────┼──────┼─┼────────────────────────────────────────┐    │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ┌──────────────────────────────────┴──┤ │ ┌─┴─┴───────────────────────────────────┐ │ │
│ │ │ Служба управления │ │ │ Административно-управленческая │ │ │
│ │ │ и организации ├──────┘ │ служба │ │ │
│ ┌─────────────────────────────────────────┼──┼──────┼──────┼─┼────────────────────────────────────────┐ │
│ │ │ реабилитационной деятельности* │ │ │ │ │
│ │ └─────────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────────┘ │ │
│ │ ▲ ▲ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │                                   ┌────┴─────────────────────┴────┐                                 │    │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ ДИРЕКЦИЯ │ │ │
│ │ └───────────────────────────────┘ │ │
│ │ ┌────┴─────────────────────┴────┐ │ │
│ │ Блок управления │ │
│ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │
│* Необязательно (по специальному заданию). │