(Действующий) Территориальные сметные нормативы для Москвы ТСН-2001 Глава 3...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Территориальные сметные нормативы для Москвы ТСН-2001 Глава 3 "Строительные работы" Сборник 32 "Трамвайные пути" ТСН-2001.3-32 (введены в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП)

Введены в действие с 1 декабря 2006 г.

Техническая часть

1. Общие указания

1.1. Нормы и расценки настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
1.2. В случаях, если проектами производства работ (ППР) предусмотрены работы в условиях движения трамвайных поездов и в ночное (темное) время к затратам труда, заработной плате и стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части.
1.3. Нормами и расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.4. Нормами и расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:
1.4.1. Рельсы термически не упрочненные типов:
трамвайные желобчатые Т-58 длиной 12,5 м;
трамвайные желобчатые с утолщенной губой Т-62 длиной 12,5 м;
железнодорожные Р-65 длиной 12,5 м;
железнодорожные Р-50 длиной 12,5 м;
железнодорожные Р-43 длиной 12,5 м.
1.4.2. Шпалы железобетонные с промежуточными скреплениями и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным и костыльным скреплениями.
1.5. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным и галечным балластами.
1.6. Нормами и расценками сборника предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.
1.7. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.
1.8. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит толщиной 100 и 120 мм,
1.9. Затраты на транспорт материалов и оборудования от приобъектного склада до рабочей зоны. Масса перевозки грузов и расстояние определяется на основании проекта организации строительства (ПОС). Стоимость этих затрат принимается в следующих размерах, до:
┌───────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┐
│ Шифр нормы и расценки │Расстояние перевозки, км│ Стоимость перевозки │
│ │ │ одной тонны, руб. │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-1 │ 1 │ 6,12 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-2 │ 2 │ 7,79 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-3 │ 3 │ 9,48 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-4 │ 4 │ 11,15 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-5 │ 5 │ 12,82 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-6 │ 6 │ 14,52 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-7 │ 7 │ 16,19 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-8 │ 8 │ 17,86 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-9 │ 9 │ 19,55 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-10 │ 10 │ 21,22 │
└───────────────────────┴────────────────────────┴──────────────────────┘
┌───────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┐
1.10. Нормами и расценками данного сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля. Стоимость вышеперечисленных работ следует определять по соответствующим сборникам сметных норм и расценок.
1.11. Нормы и расценки на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути. На устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса. На кладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.
1.12. В состав комплекта включены:
- по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям - все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал) стоимость которых определяется проектом;
- по температурным компенсаторам - спецрельсы, спецнакладки и болты;
- по водоотводным коробкам - водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.13. В случае использования расценок данного сборника при ремонте трамвайных путей применяются поправочные коэффициенты в соответствии с п. 11 "Общих положений по применению норм и расценок на ремонтно-строительные работы" ТСН-2001.6, за исключением таблиц, норм и расценок: 3.32-13 - 3.32-16; 3.32-17-1; 3.32-17-2; 3.32-19-1; 3.32-19-2.
1.14. Нормами и расценками настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением (кроме таблицы 32-23). При костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части.
1.15. К нормам и расценкам 32-13-1 - 32-13-6, 32-14-1 - 32-14-3, 32-15-1, 32-16-1 - 32-16-3, 32-17-3, 32-22-3, 32-22-4, 32-23-2 не следует применять коэффициенты приведенные в п. 11 "Общих положений по применению норм и расценок на ремонтно-строительные работы".

2. Правила определения объемов работ

2.1. Объемы работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах и глухих пересечений.
2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах.
2.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.
2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как произведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.
2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов.

3. Коэффициенты к сметным нормам и расценкам

┌───────────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────┐
│ Условия применения │ N таблиц │ Коэффициенты к: │
│ │ ├──────────┬─────────┬─────────┤
│ │ │ затратам │заработ- │Затратам │
│ │ │ труда │ной плате│эксплуа- │
│ │ │ │ │ тации │
│ │ │ │ │ машин │
├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│3.1.1. Производство работ в│ │ │ │ │
│условиях движения пути, на│ │ │ │ │
│котором ведутся работы, при│ │ │ │ │
│числе трамвайных поездов,│ │ │ │ │
│проходящих в течение часа: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а) до 20; │ 32-1-2-21# │ 1,1 │ 1,1 │ 1,1 │
│ │ │ │ │ │
│б) от 21 до 30; │ -"- │ 1,25 │ 1,25 │ 1,25 │
│ │ │ │ │ │
│в) более 30 │ -"- │ 1,4 │ 1,4 │ 1,4 │
│ │ │ │ │ │
│3.1.2. то же, по соседнему│ │ │ │ │
│пути при междупутье до│ │ │ │ │
│4100 мм: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а) до 20 │ 32-1-32-21 │ 1,05 │ 1,05 │ 1,05 │
│ │ │ │ │ │
│б) от 21 до 30 │ -"- │ 1,15 │ 1,15 │ 1,15 │
│ │ │ │ │ │
│в) более 30 │ -"- │ 1,20 │ 1,20 │ 1,20 │
├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│3.2. Производство работ в│ │ │ │ │
│темное (ночное) время при│ │ │ │ │
│искусственном освещении,│ │ │ │ │
│при продолжительности│ │ │ │ │
│работы в течение смены │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а) до 2 ч; │ 32-1-32-21 │ 1,1 │ 1,1 │ - │
│ │ │ │ │ │
│б) до 4 ч; │ -"- │ 1,17 │ 1,17 │ - │
│ │ │ │ │ │
│в) свыше 4 ч; │ -"- │ 1,25 │ 1,25 │ - │
├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│3.3. Крепление рельсов к│ 32-4-32-6 │ 0,85 │ 0,91 │ 0,98 │
│шпалам костылями │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴────────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
┌───────────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────┐
Таблица 32-1. Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб диаметром 150 мм
Состав работ: 1. Погрузка и разгрузка материалов.
2. Устройство основания из мятой глины.
3. Устройство перфорации в трубе.
4. Укладка перфорированных асбестоцементных труб.
5. Засыпка дренажной канавки щебнем и трамбование.
6. Покрытие войлоком.
Измеритель: 1 м дренажа
┌───────────┬───────────────────────────────────┬───────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ Код │ Наименование ресурсов, статей │ Ед. │ Устройство путевого дренажа из асбестоцементных │
│ │ затрат │измер. │ труб │
│ │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ │ 32-1-1 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ │Прямые затраты: │ руб. │ 128,55 │
│ │ │ │ │
│ │заработная плата рабочих │ руб. │ 11,36 │
│ │ │ │ │
│ │эксплуатация машин │ руб. │ 32,05 │
│ │ │ │ │
│ │в том числе: заработная плата │ руб. │ 5,76 │
│ │ │ │ │
│ │материальные ресурсы │ руб. │ 85,14 │
│ │ │ │ │
│ │Затраты труда рабочих │чел.-ч │ 0,86 │
│ │ │ │ │
│ │Машины и механизмы │ │ │
│ │ │ │ │
│2.1-4-3 │Погрузчики универсальные на│маш.-ч │ 0,3 │
│ │пневмоколесном ходу,│ │ │
│ │грузоподъемность до 3 т │ │ │
│ │ │ │ │
│2.1-30-6 │Дрели электрические │маш.-ч │ 0,01 │
│ │ │ │ │
│ │Материальные ресурсы │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Прочие материалы │ руб. │ 2,68 │
│ │ │ │ │
│1.1-1-120 │Войлок строительный непропитанный │ м2 │ 0,611 │
│ │ │ │ │
│1.1-1-150 │Глина обыкновенная │ м3 │ 0,0266 │
│ │ │ │ │
│1.1-1-1521 │Щебень из естественного камня для│ м3 │ 0,107 │
│ │строительных работ, марка 300-200,│ │ │
│ │фракция 40-70 мм │ │ │
│ │ │ │ │
│1.12-3-26 │Трубы асбестоцементные безнапорные,│ м │ 1,02 │
│ │диаметр условного прохода, мм, 150,│ │ │
│ │внутренний диаметр 141 мм │ │ │
│ │ │ │ │
│1.12-5-115 │Муфты полиэтиленовые, диаметр│10 шт. │ 0,034 │
│ │100 мм │ │ │
└───────────┴───────────────────────────────────┴───────┴───────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────┬───────────────────────────────────┬───────┬───────────────────────────────────────────────────┐