Действующий
Территориальные сметные нормативы для Москвы ТСН-2001 Глава 3 "Строительные работы" Сборник 32 "Трамвайные пути" ТСН-2001.3-32 (введены в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП)
┌───────────────────────┬────────────────────────┬──────────────────────┐
│ Шифр нормы и расценки │Расстояние перевозки, км│ Стоимость перевозки │
│ │ │ одной тонны, руб. │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-1 │ 1 │ 6,12 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-2 │ 2 │ 7,79 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-3 │ 3 │ 9,48 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-4 │ 4 │ 11,15 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-5 │ 5 │ 12,82 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-6 │ 6 │ 14,52 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-7 │ 7 │ 16,19 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-8 │ 8 │ 17,86 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-9 │ 9 │ 19,55 │
├───────────────────────┼────────────────────────┼──────────────────────┤
│ 6.66-0-10 │ 10 │ 21,22 │
└───────────────────────┴────────────────────────┴──────────────────────┘
- по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям - все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал) стоимость которых определяется проектом;
- по водоотводным коробкам - водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.13. В случае использования расценок данного сборника при ремонте трамвайных путей применяются поправочные коэффициенты в соответствии с п. 11 "Общих положений по применению норм и расценок на ремонтно-строительные работы" ТСН-2001.6, за исключением таблиц, норм и расценок:
таблицы 32-23). При костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части.
1.14. Нормами и расценками настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением (кроме
32-13-1 - 32-13-6, 32-14-1 - 32-14-3, 32-15-1, 32-16-1 - 32-16-3, 32-17-3, 32-22-3, 32-22-4, 32-23-2 не следует применять коэффициенты приведенные в п. 11 "Общих положений по применению норм и расценок на ремонтно-строительные работы".
1.15. К нормам и расценкам ┌───────────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────┐
│ Условия применения │ N таблиц │ Коэффициенты к: │
│ │ ├──────────┬─────────┬─────────┤
│ │ │ затратам │заработ- │Затратам │
│ │ │ труда │ной плате│эксплуа- │
│ │ │ │ │ тации │
│ │ │ │ │ машин │
├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│3.1.1. Производство работ в│ │ │ │ │
│условиях движения пути, на│ │ │ │ │
│котором ведутся работы, при│ │ │ │ │
│числе трамвайных поездов,│ │ │ │ │
│проходящих в течение часа: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а) до 20; │ 32-1-2-21# │ 1,1 │ 1,1 │ 1,1 │
│ │ │ │ │ │
│б) от 21 до 30; │ -"- │ 1,25 │ 1,25 │ 1,25 │
│ │ │ │ │ │
│в) более 30 │ -"- │ 1,4 │ 1,4 │ 1,4 │
│ │ │ │ │ │
│3.1.2. то же, по соседнему│ │ │ │ │
│пути при междупутье до│ │ │ │ │
│4100 мм: │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а) до 20 │ 32-1-32-21 │ 1,05 │ 1,05 │ 1,05 │
│ │ │ │ │ │
│б) от 21 до 30 │ -"- │ 1,15 │ 1,15 │ 1,15 │
│ │ │ │ │ │
│в) более 30 │ -"- │ 1,20 │ 1,20 │ 1,20 │
├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│3.2. Производство работ в│ │ │ │ │
│темное (ночное) время при│ │ │ │ │
│искусственном освещении,│ │ │ │ │
│при продолжительности│ │ │ │ │
│работы в течение смены │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│а) до 2 ч; │ 32-1-32-21 │ 1,1 │ 1,1 │ - │
│ │ │ │ │ │
│б) до 4 ч; │ -"- │ 1,17 │ 1,17 │ - │
│ │ │ │ │ │
│в) свыше 4 ч; │ -"- │ 1,25 │ 1,25 │ - │
├───────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│3.3. Крепление рельсов к│ 32-4-32-6 │ 0,85 │ 0,91 │ 0,98 │
│шпалам костылями │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴────────────┴──────────┴─────────┴─────────┘
┌───────────┬───────────────────────────────────┬───────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│ Код │ Наименование ресурсов, статей │ Ед. │ Устройство путевого дренажа из асбестоцементных │
│ │ затрат │измер. │ труб │
│ │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ │ 32-1-1 │
├───────────┼───────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│ │Прямые затраты: │ руб. │ 128,55 │
│ │ │ │ │
│ │заработная плата рабочих │ руб. │ 11,36 │
│ │ │ │ │
│ │эксплуатация машин │ руб. │ 32,05 │
│ │ │ │ │
│ │в том числе: заработная плата │ руб. │ 5,76 │
│ │ │ │ │
│ │материальные ресурсы │ руб. │ 85,14 │
│ │ │ │ │
│ │Затраты труда рабочих │чел.-ч │ 0,86 │
│ │ │ │ │
│ │Машины и механизмы │ │ │
│ │ │ │ │
│2.1-4-3 │Погрузчики универсальные на│маш.-ч │ 0,3 │
│ │пневмоколесном ходу,│ │ │
│ │грузоподъемность до 3 т │ │ │
│ │ │ │ │
│2.1-30-6 │Дрели электрические │маш.-ч │ 0,01 │
│ │ │ │ │
│ │Материальные ресурсы │ │ │
│ │ │ │ │
│ │Прочие материалы │ руб. │ 2,68 │
│ │ │ │ │
│1.1-1-120 │Войлок строительный непропитанный │ м2 │ 0,611 │
│ │ │ │ │
│1.1-1-150 │Глина обыкновенная │ м3 │ 0,0266 │
│ │ │ │ │
│1.1-1-1521 │Щебень из естественного камня для│ м3 │ 0,107 │
│ │строительных работ, марка 300-200,│ │ │
│ │фракция 40-70 мм │ │ │
│ │ │ │ │
│1.12-3-26 │Трубы асбестоцементные безнапорные,│ м │ 1,02 │
│ │диаметр условного прохода, мм, 150,│ │ │
│ │внутренний диаметр 141 мм │ │ │
│ │ │ │ │
│1.12-5-115 │Муфты полиэтиленовые, диаметр│10 шт. │ 0,034 │
│ │100 мм │ │ │
└───────────┴───────────────────────────────────┴───────┴───────────────────────────────────────────────────┘