Утративший силу
После создания система автоматически присваивает электронному документу статус «Обсуждается (На редактировании)».
- Домашняя страница – набор основной информации по документу,
- Электронная форма – форма, содержащая набор атрибутов, заполнявшихся в момент создания документа,
- Связанные документы – список приложений к документу и связанных документов (спецификации, товарные накладные и т.д.),
- Печатные формы – печатные формы текущего документа и его связанных документов,
- Вложения – прикрепленные к документу файлы,
- Список доступа – перечень пользователей и их ролей по отношению к данному документу,
- Инвестиционные проекты – дерево инвестиционных проектов, связанных с данным документом,
- Обсуждение – главное обсуждение документа и обсуждения, в которых упоминается данный документ или которые связаны с ним,
- Согласование – раздел, в котором производится процедура согласования документа,
- Подписание – раздел, в котором производится процедура подписания документа электронной подписью,
- История изменений статусов.
Для удобства работы с документом данную панель навигации можно свернуть или развернуть с помощью кнопки .
Для ввода организации необходимо в строке поиска ввести наименование организации (полное или частичное), система отфильтрует записи справочника «Юридические лица» по данным символам (рисунок 17), из появившегося списка необходимо выбрать нужную организацию. Для исключения ситуации выбора неправильной фирмы дополнительно отображаются адрес и ИНН юридического лица.
778 × 556 пикс.   Открыть в новом окне | Поиск организации в справочнике "Юридические лица" по наименованию. |
К выбору доступны только организации из справочника «Юридические лица», запрещен произвольный ввод организации. Если нужная организация отсутствует в списке, необходимо завести ее вручную (см. СТО МИ администратора "Каталог лиц") и выгрузить в СЭД Папир (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Ручная выгрузка из 1С: Каталог лиц в СЭД Папир) или обратиться в техподдержку.
В СЭД Папир реализован поиск юридического лица по ИНН: необходимо в строке поиска ввести ИНН (полностью или частично), система отфильтрует записи из справочника «Юридические лица» (рисунок 18).
777 × 554 пикс.   Открыть в новом окне | Поиск организации в справочнике "Юридические лица" по ИНН. |
Для поиска организации по ИНН необходимо корректное указание реквизитов в 1С: Каталог лиц. При выгрузке юридического лица из 1С: Каталог лиц в СЭД Папир обязательность заполнения поля ИНН не проверяется (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир" раздел Юридические лица).
Окно просмотра содержимого документов (печатной формы электронного документа или вложения) открывается при нажатии на:
- Элемент списка раздела «Печатные формы» в шапке электронного документа – отображается печатная форма электронного документа (рисунок 19),
- Элемент списка раздела «Вложенные файлы» в шапке электронного документа – отображается содержимое файла вложения,
- Пиктограмма напротив электронного документа – отображается печатная форма.
Для документа «Проектная декларация» нумерованный список в печатной форме не отображается в окне продсмотрщика, необходимо скачать печатную форму.
Скачивание файла (вложенного или сформированной печатной формы) осуществляется по нажатию кнопки «Скачать» .
Для печати документа необходимо нажать на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+P
.
332 × 17 пикс.   Открыть в новом окне |
На печать отправляется содержимое окна просмотра, то есть в случае ошибки на печать будет выведен текст ошибки.
548 × 435 пикс.   Открыть в новом окне | Сообщение о невозможности предпросмотра вложенного файла. |
В окне предпросмотра могут отображаться файлы размером не более 20МБ. Если размер файла более 20МБ, то для просмотра данного файла его необходимо скачать (см. Вложения).
Редактирование электронного документа доступно пользователям в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается (На редактировании)». При иных статусах редактировать электронный документ невозможно (кнопка редактирования будет недоступна).
Открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. В форме выполняется необходимое редактирование и необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Основная информация по договору изменится, сформируется новая печатная форма.
Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется по кнопке «Экспорт в Excel».
Ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунок 21).
Файл будет содержать столбцы в соответствие с текущим узлом картотеки и попадут туда только те значения, которые удовлетворяют значениям введённых фильтров. Примененные фильтры также будут отображаться в файле.
Раздел «Список доступа» позволяет просмотреть список пользователей и групп пользователей, которые имеют доступ к электронному документу, а также их роли по отношению к данному документу (рисунок 22).
При создании электронного документа система автоматически добавляет автору роль «Ответственный менеджер», а представителям сторон документа – роль «Контролер ответственного менеджера». Если представителем стороны является юридическое лицо, то роль контролера присваивается директору юридического лица.
Также автоматически в список доступа добавляются те группы пользователей, для которых настроены соответствующие правила доступа. Правила доступа настраиваются редактором каждой организации в сервисе «Управление организацией» (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление Организацией»).