Действующий
Закон г. Москвы от 13 июля 2011 г. N 33 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве"
1) в
части 1 слова "и правовыми актами города Москвы, принятыми с учетом особенностей, предусмотренных федеральными законами для городов федерального значения" исключить;
2) в
части 2 слова ", открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации" исключить.
3.
Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Доходы бюджетов муниципальных образований
1. Источники формирования доходов бюджетов муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований определяются законом города Москвы о бюджете города и не подлежат изменению в течение очередного финансового года.
2. Средства, полученные бюджетом муниципального образования сверх прогноза доходов, учтенного при определении нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, не подлежат изъятию в доход бюджета города и не учитываются при последующем распределении межбюджетных трансфертов.
3. Потери бюджета муниципального образования в связи с получением отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов ниже прогноза, учтенного при определении нормативов отчислений, не подлежат компенсации из бюджета города.".
4.
Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Формирование расходов бюджетов
1. Формирование расходов бюджета города и бюджетов муниципальных образований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным федеральным законодательством и законодательством города Москвы разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно федеральному законодательству, законодательству города Москвы, муниципальным правовым актам, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов.
2. В части средств бюджета города в составе расходов бюджета города формируется финансовое обеспечение государственных программ города Москвы, являющихся системой мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов политики города Москвы, обеспечивающих в рамках реализации установленных законодательством государственных функций достижение приоритетных целей в сфере социально-экономического развития.".
"2) заключения от имени города Москвы договоров и соглашений казенными учреждениями города Москвы в порядке, установленном правовыми актами города Москвы;";
2)
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Расходные обязательства города Москвы, указанные в пункте 4 части 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и иными правовыми актами города Москвы в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и исполняются за счет и в пределах субвенций из федерального бюджета и иных межбюджетных трансфертов, а также за счет и в пределах субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования в порядке, предусмотренном статьей 133.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за счет средств бюджета города.".
"Статья 12. Бюджетные ассигнования из бюджета города на создание или увеличение стоимости государственного имущества
1. Бюджетные инвестиции из бюджета города предоставляются в целях:
1) осуществления капитальных вложений, включая подготовку проектной документации, в объекты капитального строительства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы;
2) осуществления юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями города Москвы, капитальных вложений в объекты капитального строительства или для приобретения объектов недвижимого имущества, а также в целях реализации указанными юридическими лицами стратегических и социально значимых проектов города Москвы, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов таких юридических лиц.
2. Бюджетные ассигнования могут предусматриваться на приобретение в государственную собственность города Москвы недвижимого имущества и (или) акций акционерных обществ у их собственников.
3. Бюджетные инвестиции, предусмотренные пунктом 2 части 1 настоящей статьи, независимо от их объема утверждаются законом города Москвы о бюджете города путем включения в данный закон текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.".
"Статья 12.1. Дорожный фонд города Москвы
1. В составе расходов бюджета города создается дорожный фонд города Москвы (далее - дорожный фонд).
2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается Правительством Москвы.
3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период утверждается в составе закона города Москвы о бюджете города в размере финансового обеспечения государственной программы (подпрограммы) города Москвы, направленной на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, и не менее прогнозируемого объема доходов бюджета города от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет города;
3) поступлений в виде субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
4) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования.".
8.
Пункт 3 статьи 13 дополнить словами "в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
"1. Цели, условия предоставления субсидий из бюджета города бюджетам муниципальных образований и расходования их муниципальными образованиями, критерии отбора муниципальных образований - получателей субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются законом города Москвы о бюджете города и (или) нормативными правовыми актами Правительства Москвы.".
"1. В случаях и порядке, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета города бюджетам муниципальных образований.".
"1.1. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются на основании соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, заключенных между органами местного самоуправления и органами исполнительной власти города Москвы (получателями субсидий), в которых предусматриваются цели, сроки, условия предоставления субсидий и форма отчета об использовании, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления либо установления факта нецелевого использования субсидий.".
"Статья 19.2. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города для осуществления полномочий в сфере обязательного медицинского страхования
1. Законом города Москвы о бюджете города для осуществления полномочий в сфере обязательного медицинского страхования:
1) предусматриваются межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на территории города Москвы;
2) могут предусматриваться межбюджетные трансферты бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования в виде платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством, а также иных межбюджетных трансфертов, установленных законами города Москвы.