(Действующий) Закон Ленинградской области от 23 декабря 2015 г. N 139-оз "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Размер межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на обеспечение бесплатного проезда в автомобильном транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) отдельных категорий инвалидов, определяется по формуле
,
где
- размер межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования за отчетный период (месяц);
- количество перевезенных за отчетный период (месяц) отдельных категорий инвалидов на маршрутах с фиксированными тарифами (стоимостью) в i-м муниципальном образовании на основании данных системы автоматизированного учета поездок отдельных категорий граждан;
- действующий в i-м муниципальном образовании тариф на проезд пассажиров в автобусах городского и пригородного сообщения с фиксированными тарифами (стоимостью);
- фактическое суммарное расстояние поездок, совершенных за отчетный период (месяц) отдельными категориями инвалидов на пригородных маршрутах с покилометровыми тарифами в i-м муниципальном образовании, на основании данных системы автоматизированного учета поездок отдельных категорий граждан;
- действующий в i-м муниципальном образовании тариф за километр проезда пассажира в автобусах пригородного сообщения;
- количество перевезенных за отчетный период (месяц) отдельных категорий инвалидов на маршрутах с зонными тарифами в i-м муниципальном образовании на основании данных системы автоматизированного учета поездок отдельных категорий граждан;
- j-я стоимость проезда пассажира на маршрутах с зонными тарифами в i-м муниципальном образовании.
4. Комитет по социальной защите населения Ленинградской области ежемесячно до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области данные о количестве реализованных ЕСПБ по муниципальным образованиям.
5. Межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области. Распределение суммы межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями устанавливается ежемесячно приказом комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.
6. Администрации муниципальных образований:
6.1. До 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляют и направляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области отчет об объеме транспортных услуг, предоставленных отдельным категориям граждан, отчет о продаже ЕСПБ, а также отчет об интенсивности поездок по форме, установленной комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.
6.2. В течение трех рабочих дней с момента поступления на счет финансового (уполномоченного) органа межбюджетных трансфертов в рамках расчетов за фактически выполненную работу по перевозке указанной категории граждан по ЕСПБ перечисляют полученные средства организациям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования, в установленном в муниципальном образовании порядке.
6.3. Ежеквартально, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области отчет о расходовании межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, и реестр документов, подтверждающий перечисление средств организациям, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования, за фактически выполненную работу по перевозке граждан по ЕСПБ.
7. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых данных несет администрация муниципального образования.
8. В случае нецелевого использования межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов возлагается на комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.
10. Контроль за соблюдением настоящего Порядка возлагается на комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области и комитет по социальной защите населения Ленинградской области.
Приложение 114

Порядок
предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области
(утв. областным законом от 23 декабря 2015 г. N 139-оз)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований (далее - местные бюджеты), порядок использования и возврата указанных бюджетных кредитов, а также порядок проведения реструктуризации бюджетных кредитов.
Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам, их использование и возврат, а также реструктуризация бюджетных кредитов регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Порядком.
Финансовый орган Ленинградской области (далее - финансовый орган) обеспечивает реализацию настоящего Порядка, принимает соответствующие правовые акты Ленинградской области, взаимодействует с уполномоченными органами местного самоуправления при предоставлении бюджетных кредитов.
1.2. Бюджетные кредиты предоставляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок до шести месяцев в пределах текущего финансового года.
1.3. За пользование бюджетным кредитом ежеквартально взимается плата в размере, установленном настоящим областным законом.

2. Условия предоставления бюджетного кредита

2.1. Условиями предоставления местному бюджету бюджетного кредита являются:
а) отсутствие у местного бюджета просроченной задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из областного бюджета;
б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета по данным решения о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и отчетов об исполнении местного бюджета в текущем финансовом году;
в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита;
г) наличие утвержденной решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) программы внутренних муниципальных заимствований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
2.2. Утвержденная решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) программа внутренних муниципальных заимствований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) соответствует требованиям статей 110.1 и 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при условии:
а) привлечения средств из источников финансирования дефицита местного бюджета с учетом ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) соблюдения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Порядок подачи обращений и принятия решений о предоставлении бюджетного кредита

3.1. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва уполномоченный в соответствии с муниципальным правовым актом орган местного самоуправления муниципального образования Ленинградской области (далее - уполномоченный орган) вправе обратиться в финансовый орган о предоставлении бюджетного кредита.
Обращение уполномоченного органа о предоставлении бюджетного кредита должно содержать:
а) сведения о направлении использования средств бюджетного кредита;
б) обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
в) предлагаемые сроки (график) погашения бюджетного кредита.
К обращению о предоставлении бюджетного кредита должны быть приложены следующие документы:
а) документы, определяющие статус уполномоченного органа и подтверждающие его полномочия на осуществление муниципальных заимствований;
б) информация о полных реквизитах муниципального образования в органах Федерального казначейства (с указанием полного наименования и местоположения); фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя и главного бухгалтера, уполномоченных подписывать договор, а также документы о назначении их на должность;
в) аргументированное обоснование источника погашения бюджетного кредита с приложением соответствующих документов;
г) решение представительного органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) со всеми приложениями и принятыми изменениями на дату обращения за бюджетным кредитом;
д) кассовый план исполнения местного бюджета в текущем финансовом году на дату обращения за бюджетным кредитом;
е) отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату и справочная таблица к нему;