Действующий
"12.5. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственные указанным органам государственные учреждения одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации олимпийских объектов федерального значения, которые указаны в части 12 настоящей статьи и финансируются за счет средств Корпорации, осуществляют оценку сметной стоимости таких олимпийских объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Результаты данной оценки отражаются в заключении государственной экспертизы проектной документации указанных олимпийских объектов. Плата за проведение оценки сметной стоимости таких олимпийских объектов не взимается.
12.6. Особенности проведения государственной экологической экспертизы проектной документации олимпийских объектов, указанных в части 12.1 настоящей статьи, и государственной экспертизы проектной документации таких олимпийских объектов определяются Правительством Российской Федерации.";
"13.1. Для получения разрешений на строительство линейных олимпийских объектов и разрешений на ввод линейных олимпийских объектов в эксплуатацию предоставления градостроительного плана не требуется. При этом правила, установленные пунктом 2 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не применяются и уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы государственной власти или орган местного самоуправления проводят проверку соответствия проектной документации проектам планировки и межевания территории.
13.2. В целях обеспечения гарантированного и бесперебойного предоставления услуг по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению на территории муниципального образования город-курорт Сочи в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр особенности определения и предоставления технических условий, определения платы за подключение, а также особенности подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на указанной территории могут определяться Правительством Российской Федерации.";
д)
часть 20 изложить в следующей редакции:
"20. Корпорация заключает соглашения об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов и реализацией мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов с:
1) федеральными органами исполнительной власти, являющимися ответственными исполнителями в соответствии с Программой строительства, - в отношении олимпийских объектов федерального значения, финансирование строительства которых в соответствии с Программой строительства предусмотрено полностью или частично за счет средств федерального бюджета;
2) администрацией Краснодарского края - в отношении олимпийских объектов, финансирование строительства которых в соответствии с Программой строительства предусмотрено полностью или частично за счет средств бюджета Краснодарского края, за исключением олимпийских объектов федерального значения (далее - олимпийские объекты краевого значения);
3) органом местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи - в отношении олимпийских объектов, финансирование строительства которых в соответствии с Программой строительства предусмотрено полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи, за исключением олимпийских объектов федерального значения и олимпийских объектов краевого значения (далее - олимпийские объекты муниципального значения).";
"21. Соглашения, указанные в части 20 настоящей статьи, должны предусматривать положения о том, что договоры, на основании которых осуществляются строительство олимпийских объектов и реализация мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов, предусматривают для Корпорации права контроля за строительством олимпийских объектов и реализацией мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов, а также ответственность за непредставление, несвоевременное представление или представление недостоверных сведений в Корпорацию о реализации строительства олимпийских объектов и связанных с таким строительством мероприятий. Форма соглашений об осуществлении контроля за строительством соответствующих олимпийских объектов и реализацией мероприятий, связанных со строительством олимпийских объектов, утверждается наблюдательным советом Корпорации.
22. Перечень олимпийских объектов федерального значения, предоставляемых безвозмездно Оргкомитету "Сочи 2014" на период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр для проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр и иных мероприятий, предусмотренных условиями Соглашения, указанного в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, определяется Правительством Российской Федерации.";
в
пункте 2 слова ", финансирование строительства которых в соответствии с Программой строительства предусмотрено полностью или частично за счет средств бюджета Краснодарского края, за исключением олимпийских объектов федерального значения (далее - олимпийские объекты краевого значения)" заменить словами "краевого значения";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в собственность муниципального образования город-курорт Сочи - при изъятии в целях размещения олимпийских объектов муниципального значения.";
"4.1. Орган местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи формирует маневренный фонд для предоставления жилых помещений маневренного фонда гражданам, которые являлись собственниками изъятых в целях размещения олимпийских объектов индивидуальных жилых домов или жилых помещений в многоквартирных домах.";
г) в
части 5 слова "муниципального образования "Город-курорт Сочи" заменить словами "муниципального образования город-курорт Сочи";
д)
часть 5.3 после слов "земельными участками" дополнить словами "и (или) иными объектами недвижимого имущества";
пункт 1 дополнить словами "(за исключением земель, находящихся на территории Сочинского национального парка)";
пункт 2 дополнить словами "(за исключением земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Сочинского национального парка)";
ж)
часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Средства на осуществление полномочий, осуществление которых передано в соответствии с частью 6 настоящей статьи, предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета. Общий объем средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций бюджета Краснодарского края на осуществление полномочий, осуществление которых передано в соответствии с частью 6 настоящей статьи, определяется на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации. Порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на осуществление полномочий по резервированию земель и изъятию земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для федеральных нужд устанавливается Правительством Российской Федерации.";
з) в
части 13 слова "предусмотрен раздел существующих" заменить словами "предусмотрено образование земельных участков путем раздела, объединения, перераспределения земельных участков или выдела из", слова "земельных участков, которые будут образованы в результате такого раздела" заменить словами "образуемых земельных участков", слово "раздела" заменить словами "образования земельного участка из";
"13.1. Земельные участки, образуемые из земельных участков сельскохозяйственного назначения или земель сельскохозяйственного назначения и предназначенные в соответствии с документацией по планировке территории для размещения олимпийских объектов федерального значения, относятся к категории земель промышленности и иного специального назначения, за исключением случаев, когда указанные образуемые земельные участки предназначены для размещения дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов. При выполнении в отношении указанных образуемых земельных участков в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об указанных образуемых земельных участках, в соответствующем межевом плане указываются категория земель промышленности и иного специального назначения в отношении указанных образуемых земельных участков, а также реквизиты соответствующей документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов федерального значения. При государственном кадастровом учете, осуществляемом в связи с образованием указанных земельных участков (далее - постановка на кадастровый учет), в государственный кадастр недвижимости одновременно вносятся сведения о категории земель промышленности и иного специального назначения в отношении указанных образованных земельных участков. При этом категория земель, к которой отнесены указанные образованные земельные участки, считается установленной со дня завершения их постановки на кадастровый учет.";
л) в
части 15 слово "раздела" заменить словом "образования", слова "такой участок" заменить словами "существующий земельный участок, из которого в соответствии с указанной документацией по планировке территории должен быть образован земельный участок,";
м)
часть 16 дополнить предложениями следующего содержания:
"К такому заявлению прилагаются кадастровые выписки об указанных земельных участках, содержащие все внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения об указанных земельных участках, и (или) кадастровые паспорта расположенных на них иных объектов недвижимости, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов. При этом для принятия указанного решения не требуется осуществления государственного учета указанных земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в связи с уточнением их характеристик, в том числе в связи с уточнением вносимых в государственный кадастр недвижимости сведений об указанных земельных участках и (или) иных объектах недвижимости.";
н)
часть 17 дополнить предложением следующего содержания:
"При этом допускается принятие указанного решения, в том числе в случае, если права на указанные земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества не зарегистрированы.";
о) в
части 19 слова "муниципального образования "Город-курорт Сочи" заменить словами "муниципального образования город-курорт Сочи", дополнить словами "(далее - Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения")";
п) в
пункте 1 части 20 слова "муниципального образования "Город-курорт Сочи" заменить словами "муниципального образования город-курорт Сочи";
"20.1. Установленное пунктом 1 части 12 статьи 45 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" правило не применяется к случаям выдачи кадастровых паспортов земельных участков, в отношении которых приняты решения об изъятии в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам. Кадастровые паспорта указанных земельных участков предоставляются в порядке, установленном статьей 14 указанного Федерального закона. При этом к запросам о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости об указанных земельных участках в виде кадастровых паспортов должны быть приложены копии соответствующих решений об изъятии.
20.2. В случае отсутствия кадастровых сведений о земельном участке, в отношении которого принято решение об изъятии в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, в объеме, необходимом в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", администрация Краснодарского края вправе выступать заказчиком кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для осуществления государственного кадастрового учета земельных участков, участвовать в согласовании местоположения границ земельных участков от имени правообладателей указанных земельных участков без доверенности, а также обращаться с заявлением о государственном кадастровом учете указанных земельных участков.
20.3. Отсутствие кадастровых сведений о земельном участке, в отношении которого принято решение об изъятии в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, в объеме, необходимом в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", не может являться основанием для приостановления осуществления государственной регистрации прав на указанный земельный участок в связи с его изъятием либо отказа в осуществлении государственной регистрации прав на указанный земельный участок.";
с)
часть 21 изложить в следующей редакции:
"21. Для определения рыночной стоимости земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, а также убытков, подлежащих возмещению правообладателям указанных объектов недвижимого имущества в связи с их изъятием, после принятия решения об изъятии указанных объектов недвижимого имущества администрация Краснодарского края совместно с Корпорацией заключает договор с оценщиком на проведение оценки указанных объектов недвижимого имущества и убытков, причиненных таким изъятием.";