Утративший силу
- стоимость объектов, введенных в эксплуатацию, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации в качестве замены основных средств, подлежащих выбытию, тыс. руб.;
- полная стоимость реконструкции (модернизации) объектов основных средств, частью которых является объект основного средства, подлежащий замене в рамках утвержденной инвестиционной программы, тыс. руб.;
- полная величина инвестированного капитала объектов основных средств, частью которого является объект основного средства, подлежащий замене в рамках утвержденной инвестиционной программы регулируемой организации, тыс. руб.;
- коэффициент износа объектов основных средств, частью которого является объект основного средства, подлежащий замене в рамках утвержденной инвестиционной программы регулируемой организации, определяемый по данным бухгалтерского учета как отношение суммы амортизации, начисленной по этим объектам, к их первоначальной стоимости.
Полная и остаточная величины инвестированного капитала определяются в соответствии с формами, предусмотренными системой отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) и органы местного самоуправления поселений и городских округов.
В случае отсутствия данных о стоимости объектов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации в качестве замены основных средств, подлежащих выбытию, величина определяется в соответствии с актом о списании объекта основных средств.
В полную и остаточную величину инвестированного капитала включаются расходы, осуществленные регулируемой организацией на создание (реконструкцию, модернизацию) производственных объектов и направленные на ликвидацию последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в объеме, определенном органами регулирования на основе данных бухгалтерского учета, но не выше укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственной сферы и инженерной инфраструктуры.
После ввода в эксплуатацию объекта незавершенного строительства в полную величину капитала и в остаточную величину инвестированного капитала включается стоимость этого объекта в соответствии с настоящим пунктом.
- стоимость создания (реконструкции, модернизации) производственных объектов, не включая стоимость объектов незавершенного строительства, введенных в эксплуатацию в установленном порядке в j-м году в соответствии с утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации до j-го года включительно, за исключением создания (реконструкции, модернизации) производственных объектов, поставка мощности которых предусмотрена договорами о предоставлении мощности, тыс. руб.;
- величина возврата инвестиций, осуществленных после перехода к регулированию тарифов с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, в j-м году, тыс. руб.;
- выраженное в процентах изменение средней доходности долгосрочных государственных обязательств, выраженных в рублях, со сроком до погашения не менее восьми лет и не более десяти лет, в i-м году, тыс. руб.;
- размер инвестированного капитала, установленный на первый год долгосрочного периода регулирования, определяемый исходя из базы инвестированного капитала на последний год предшествующего долгосрочного периода регулирования, с учетом изменений за последний год предшествующего долгосрочного периода регулирования, указанных в пункте 85 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;
ВИК - величина ежегодного возврата инвестиций, осуществленных до перехода к регулированию тарифов с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала, тыс. руб.;
, - фактически сложившаяся в i-м и (i-1)-м годах соответственно средняя доходность долгосрочных государственных обязательств, выраженных в рублях, со сроком до погашения не менее восьми лет и не более десяти лет, определенная в соответствии с утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации методикой определения величины средней доходности долгосрочных государственных обязательств, используемой при расчете цены на мощность для поставщиков мощности.
пунктом 4 приложения 3 к настоящим Методическим указаниям.
88. При формировании НВВ регулируемой организации методом обеспечения доходности инвестированного капитала используются материалы в соответствии с перечнем, установленным VII. Основные методологические положения по формированию необходимой валовой выручки методом сравнения аналогов
пункте 77 Основ ценообразования.
89. Метод сравнения аналогов применяется для установления долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения в отношении регулируемых организаций, удовлетворяющих критериям, определенным в
пункте 77 Основ ценообразования, и проводит сравнительный анализ расходов организаций, осуществляющих аналогичный регулируемый вид деятельности в сопоставимых условиях функционирования. В случае если регулируемая организация обратилась с заявлением о применении метода сравнения аналогов в году, в котором не проводился сравнительный анализ расходов регулируемых организаций, то в целях установления в отношении такой регулируемой организации тарифов с применением метода сравнения аналогов к величинам, полученным по результатам последнего проведенного сравнительного анализа, применяются индексы потребительских цен.
91. Орган регулирования каждые 5 лет в рамках субъекта Российской Федерации осуществляет сбор показателей деятельности регулируемых организаций, в том числе характеризующих физические параметры производственных объектов регулируемых организаций, удовлетворяющих критериям, определенным в
удельные расходы регулируемой организации отличаются в два и более раза от среднего значения удельных расходов, рассчитанного с учетом показателей указанной организации;
протяженность тепловых сетей, используемых организацией для осуществления регулируемого вида деятельности, составляет менее 5 км в 2-трубном исчислении;
установленная тепловая мощность источников, используемых организацией для осуществления регулируемого вида деятельности, составляет менее 1 Гкал/ч;
фактические расходы организации, связанные с осуществлением регулируемого вида деятельности, за последний расчетный период, на который имеются отчетные данные, более чем в 2 раза превышают величину указанных расходов, учтенную при установлении цен (тарифов) на соответствующий расчетный период регулирования.
- удельные расходы на передачу тепловой энергии и теплоносителя, которые определены как средние для сравниваемых организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, тыс. руб./км;
- полные расходы j-й регулируемой организации, определенные как фактические расходы организации, связанные с осуществлением регулируемого вида деятельности, за последний расчетный период регулирования, на который имеются отчетные данные, тыс. руб./км;
- протяженность тепловых сетей j-й регулируемой организации за последний расчетный период, на который имеются отчетные данные, км;
n - число сравниваемых организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя.