(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- стоимость объектов, введенных в эксплуатацию, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации в качестве замены основных средств, подлежащих выбытию, тыс. руб.;
- полная стоимость реконструкции (модернизации) объектов основных средств, частью которых является объект основного средства, подлежащий замене в рамках утвержденной инвестиционной программы, тыс. руб.;
- полная величина инвестированного капитала объектов основных средств, частью которого является объект основного средства, подлежащий замене в рамках утвержденной инвестиционной программы регулируемой организации, тыс. руб.;
- коэффициент износа объектов основных средств, частью которого является объект основного средства, подлежащий замене в рамках утвержденной инвестиционной программы регулируемой организации, определяемый по данным бухгалтерского учета как отношение суммы амортизации, начисленной по этим объектам, к их первоначальной стоимости.
Полная и остаточная величины инвестированного капитала определяются в соответствии с формами, предусмотренными системой отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) и органы местного самоуправления поселений и городских округов.
В случае отсутствия данных о стоимости объектов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации в качестве замены основных средств, подлежащих выбытию, величина определяется в соответствии с актом о списании объекта основных средств.
86. Инвестиции, осуществленные в рамках утвержденной инвестиционной программы регулируемой организации, учитываются при определении полной и остаточной величины капитала с момента ввода соответствующих объектов в эксплуатацию в установленном порядке в размере расходов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, но не выше укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственной сферы и инженерной инфраструктуры.
В полную и остаточную величину инвестированного капитала включаются расходы, осуществленные регулируемой организацией на создание (реконструкцию, модернизацию) производственных объектов и направленные на ликвидацию последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в объеме, определенном органами регулирования на основе данных бухгалтерского учета, но не выше укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственной сферы и инженерной инфраструктуры.
После ввода в эксплуатацию объекта незавершенного строительства в полную величину капитала и в остаточную величину инвестированного капитала включается стоимость этого объекта в соответствии с настоящим пунктом.
87. Корректировка величины инвестированного капитала с учетом отклонения доходности долгосрочных государственных обязательств в i-м году от значения, учтенного при расчете тарифов, , рассчитывается:
для первого долгосрочного периода регулирования рассчитывается по формуле (55),
для второго и последующих долгосрочных периодов регулирования по формуле (55.1).
(тыс. руб.), (55)
(тыс. руб.), (55.1)
, (56)
где:
i0 - первый год текущего долгосрочного периода регулирования;
- стоимость создания (реконструкции, модернизации) производственных объектов, не включая стоимость объектов незавершенного строительства, введенных в эксплуатацию в установленном порядке в j-м году в соответствии с утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации до j-го года включительно, за исключением создания (реконструкции, модернизации) производственных объектов, поставка мощности которых предусмотрена договорами о предоставлении мощности, тыс. руб.;
- величина возврата инвестиций, осуществленных после перехода к регулированию тарифов с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, в j-м году, тыс. руб.;
- нормативная величина чистого оборотного капитала на i-й год, тыс. руб.;
- выраженное в процентах изменение средней доходности долгосрочных государственных обязательств, выраженных в рублях, со сроком до погашения не менее восьми лет и не более десяти лет, в i-м году, тыс. руб.;
- размер инвестированного капитала, установленный на первый год долгосрочного периода регулирования, определяемый исходя из базы инвестированного капитала на последний год предшествующего долгосрочного периода регулирования, с учетом изменений за последний год предшествующего долгосрочного периода регулирования, указанных в пункте 85 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;
ВИК - величина ежегодного возврата инвестиций, осуществленных до перехода к регулированию тарифов с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала, тыс. руб.;
, - фактически сложившаяся в i-м и (i-1)-м годах соответственно средняя доходность долгосрочных государственных обязательств, выраженных в рублях, со сроком до погашения не менее восьми лет и не более десяти лет, определенная в соответствии с утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации методикой определения величины средней доходности долгосрочных государственных обязательств, используемой при расчете цены на мощность для поставщиков мощности.
88. При формировании НВВ регулируемой организации методом обеспечения доходности инвестированного капитала используются материалы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 4 приложения 3 к настоящим Методическим указаниям.

VII. Основные методологические положения по формированию необходимой валовой выручки методом сравнения аналогов

89. Метод сравнения аналогов применяется для установления долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения в отношении регулируемых организаций, удовлетворяющих критериям, определенным в пункте 77 Основ ценообразования.
90. При расчете тарифов методом сравнения аналогов необходимая валовая выручка определяется на основе следующих долгосрочных параметров регулирования, которые определяются перед началом долгосрочного периода регулирования и в течение него не меняются:
1) базовый уровень расходов;
2) индекс снижения расходов.
91. Орган регулирования каждые 5 лет в рамках субъекта Российской Федерации осуществляет сбор показателей деятельности регулируемых организаций, в том числе характеризующих физические параметры производственных объектов регулируемых организаций, удовлетворяющих критериям, определенным в пункте 77 Основ ценообразования, и проводит сравнительный анализ расходов организаций, осуществляющих аналогичный регулируемый вид деятельности в сопоставимых условиях функционирования. В случае если регулируемая организация обратилась с заявлением о применении метода сравнения аналогов в году, в котором не проводился сравнительный анализ расходов регулируемых организаций, то в целях установления в отношении такой регулируемой организации тарифов с применением метода сравнения аналогов к величинам, полученным по результатам последнего проведенного сравнительного анализа, применяются индексы потребительских цен.
92. Сопоставимость условий функционирования регулируемых организаций в ходе сравнительного анализа расходов регулируемых организаций достигается посредством использования органом регулирования коэффициентов сопоставимости, а также, при необходимости, за счет дополнительного разделения организаций по группам в рамках одного регулируемого вида деятельности в целях достижения сопоставимости по природно-климатическим и территориальным условиям функционирования.
93. Организации, осуществляющие деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, сравниваются по показателю полных расходов на километр сетей в 2-трубном исчислении, а организации, осуществляющие деятельность по производству тепловой энергии (мощности), сравниваются по каждому источнику тепловой энергии по показателю полных расходов на 1 Гкал отпуска тепловой энергии от источника тепловой энергии (далее - удельные расходы регулируемой организации).
94. В ходе сравнительного анализа расходов организаций, осуществляющих аналогичный регулируемый вид деятельности, определяется среднее значение удельных расходов. В расчете среднего значения не учитываются показатели регулируемой организации, если:
удельные расходы регулируемой организации отличаются в два и более раза от среднего значения удельных расходов, рассчитанного с учетом показателей указанной организации;
протяженность тепловых сетей, используемых организацией для осуществления регулируемого вида деятельности, составляет менее 5 км в 2-трубном исчислении;
установленная тепловая мощность источников, используемых организацией для осуществления регулируемого вида деятельности, составляет менее 1 Гкал/ч;
фактические расходы организации, связанные с осуществлением регулируемого вида деятельности, за последний расчетный период, на который имеются отчетные данные, более чем в 2 раза превышают величину указанных расходов, учтенную при установлении цен (тарифов) на соответствующий расчетный период регулирования.
95. Средняя величина удельных расходов для сравниваемых организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, определяется по формуле:
(тыс. руб./км), (57)
где:
- удельные расходы на передачу тепловой энергии и теплоносителя, которые определены как средние для сравниваемых организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, тыс. руб./км;
- полные расходы j-й регулируемой организации, определенные как фактические расходы организации, связанные с осуществлением регулируемого вида деятельности, за последний расчетный период регулирования, на который имеются отчетные данные, тыс. руб./км;
- протяженность тепловых сетей j-й регулируемой организации за последний расчетный период, на который имеются отчетные данные, км;
n - число сравниваемых организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя.
96. Средняя величина удельных расходов для сравниваемых регулируемых организаций, осуществляющих производство тепловой энергии (мощности), определяется по формуле:
(руб./Гкал), (58)
где:
- удельные расходы на производство тепловой энергии (мощности), которые определены как средние для сравниваемых организаций, осуществляющих деятельность по производству тепловой энергии (мощности), руб./Гкал;
- полные расходы на производство тепловой энергии (мощности) j-го источника тепловой энергии, определенные как фактические расходы организации, связанные с осуществлением регулируемого вида деятельности, за последний расчетный период, на который имеются отчетные данные, тыс. Гкал;