(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- удельный расход топлива в k-том виде теплоносителя, учтенный при установлении тарифов на i-й год, кг у.т./Гкал;
- фактический норматив удельного расхода условного топлива в k-м виде теплоносителя в i-м году, определяемый в соответствии с Правилами распределения расхода топлива, кг у.т./Гкал;
- фактический объем отпуска тепловой энергии в k-м виде теплоносителя, поставляемой с коллекторов источника тепловой энергии в i-м году, тыс. Гкал;
- фактическая (расчетная) цена на условное топливо с учетом затрат на его доставку и хранение, определяемая в i-м году в соответствии с приложением 4.5 к настоящим Методическим указаниям с учетом остатков топлива и структуры используемого топлива, учтенной при расчете удельного расхода топлива, руб./т у.т.;
- расходы на приобретение прочих энергетических ресурсов, в том числе потерь тепловой энергии, холодной воды, теплоносителя в i-м году, определенные исходя из фактических значений параметров расчета тарифов по формуле (30), тыс. руб.;
- объем потребления z-го энергетического ресурса (за исключением топлива), холодной воды, теплоносителя, учтенный при установлении тарифов в i-м году;
- фактический объем полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) в i-м году, тыс. Гкал (тыс. куб. м);
- объем полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг), учтенный при установлении тарифов на i-й год, тыс. Гкал (тыс. куб. м);
- фактическая стоимость покупки единицы z-го энергетического ресурса (за исключением топлива), холодной воды, теплоносителя в i-м году;
, - фактическое количество условных единиц, относящихся к активам, необходимым для осуществления деятельности по передаче тепловой энергии, теплоносителя соответственно в i-м и (i-1)-м годах, определяемое в соответствии с приложением 2 к настоящим Методическим указаниям с учетом фактической реализации утвержденной инвестиционной программы;
, - фактическая установленная тепловая мощность источников тепловой энергии организации, осуществляющей производство тепловой энергии (мощности), теплоносителя, в i-м и (i-1)-м годах соответственно, Гкал/ч;
- фактическая суммарная экономия от снижения операционных расходов и от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, достигнутая регулируемой организацией в предыдущем долгосрочном периоде регулирования и включаемая в состав неподконтрольных расходов в i-м году при i = [1; 5], тыс. руб.
57. При формировании НВВ регулируемой организации методом индексации установленных тарифов используются материалы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 3 приложения 3 к настоящим Методическим указаниям.

VI. Основные методологические положения по формированию необходимой валовой выручки методом обеспечения доходности инвестированного капитала

58. При расчете тарифов методом обеспечения доходности инвестированного капитала необходимая валовая выручка определяется на основе следующих долгосрочных параметров регулирования, которые определяются перед началом долгосрочного периода регулирования и в течение него не меняются:
1) базовый уровень операционных расходов, устанавливаемый в соответствии с пунктом 60 настоящих Методических указаний;
2) индекс эффективности операционных расходов, устанавливаемый органом регулирования в соответствии с пунктом 33 настоящих Методических указаний;
3) норматив чистого оборотного капитала, устанавливаемый органом регулирования в соответствии с пунктом 71 настоящих Методических указаний;
4) размер инвестированного капитала, установленный органом регулирования при переходе к регулированию тарифов с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала или на первый год очередного долгосрочного периода регулирования в соответствии с пунктами 75 - 86 настоящих Методических указаний;
5) норма доходности инвестированного капитала, устанавливаемая органом регулирования в соответствии с пунктами 63 - 69 настоящих Методических указаний, включая норму доходности на капитал, инвестированный до перехода к регулированию тарифов с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала;
6) сроки возврата инвестированного капитала, устанавливаемые в соответствии с Правилами установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении" (далее - Правила установления долгосрочных параметров регулирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075;
7) уровень надежности теплоснабжения, соответствующий долгосрочным утвержденным в установленном порядке инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (фактические значения показателей надежности и качества, определенные за год, предшествующий году установления тарифов на первый год долгосрочного периода регулирования, а также плановые значения показателей надежности и качества на каждый год долгосрочного периода регулирования);
8) показатели энергосбережения и энергетической эффективности - если в отношении регулируемой организации утверждена программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
9) реализация программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанных в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, - если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
10) динамика изменения расходов на топливо, устанавливаемая в целях перехода от одного метода распределения расхода топлива к другому методу, - если орган регулирования применяет понижающий коэффициент на переходный период в соответствии с Правилами распределения расхода топлива.
59. На каждый год долгосрочного периода регулирования определяются планируемые значения параметров расчета тарифов в соответствии с пунктом 34 настоящих Методических указаний.
60. До начала долгосрочного периода регулирования на основе долгосрочных параметров регулирования и планируемых значений параметров расчета тарифов орган регулирования рассчитывает необходимую валовую выручку регулируемой организации отдельно на каждый i-й расчетный период регулирования долгосрочного периода регулирования (далее в настоящей главе - i-й год), , по формуле:
(тыс. руб.), (33)
где:
- операционные (подконтрольные) расходы в i-м году, определяемые в соответствии с пунктами 36 - 37 настоящих Методических указаний, и учитывающие расходы, указанные в подпунктах 1 - 9 пункта 37 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;
- неподконтрольные расходы в i-м году, определяемые в соответствии с пунктом 61 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;
- расходы на приобретение энергетических ресурсов (в том числе топлива для организаций, осуществляющих деятельность по производству тепловой энергии (мощности), и потерь тепловой энергии для организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии, теплоносителя), холодной воды и теплоносителя в i-м году, определяемые в соответствии с пунктом 40 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;
- возврат инвестированного капитала, определяемый на i-й год в соответствии с пунктом 62 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;
- доход на инвестированный капитал, определяемый на i-й год в соответствии с пунктом 70 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;
- величина, определяемая на i-й год первого долгосрочного периода регулирования в соответствии с пунктом 42 настоящих Методических указаний и учитывающая результаты деятельности регулируемой организации до перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, тыс. руб.
61. Неподконтрольные расходы определяются органом регулирования в соответствии с пунктом 39 настоящих Методических указаний, за исключением амортизации основных средств и нематериальных активов и расходов на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, которые не учитываются в НВВ регулируемой организации, устанавливаемой методом обеспечения доходности инвестированного капитала.

Расчет возврата инвестированного капитала

62. В необходимую валовую выручку регулируемой организации включается возврат инвестированного капитала, рассчитываемый по следующей формуле:
(тыс. руб.), (34)
(тыс. руб.), (35)
(тыс. руб.), (36)
где:
- возврат инвестированного капитала в i-м году, тыс. руб.;
- величина возврата инвестиций, осуществленных после перехода к регулированию тарифов с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, в i-м году, тыс. руб.;
ВИК - величина ежегодного возврата инвестиций, осуществленных до перехода к регулированию тарифов с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, тыс. руб.;
- размер инвестированного капитала, установленный на начало первого долгосрочного периода регулирования при переходе к регулированию тарифов с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала, тыс. руб.;
- полная величина инвестированного капитала на начало i-го года, рассчитанная в соответствии с формулами (50) и (52), тыс. руб.;
СВК - срок возврата инвестированного капитала, устанавливаемый в соответствии с Правилами установления долгосрочных параметров регулирования.

Расчет нормы доходности инвестированного капитала

63. Норма доходности инвестированного капитала (далее - норма доходности) устанавливается органом регулирования на долгосрочный период регулирования и в течение этого периода не пересматривается. Норма доходности не может быть меньше минимальной нормы доходности, установленной федеральным органом регулирования в соответствии с настоящими Методическими указаниями.