(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
, (12)
где:
- нормативный уровень прибыли, установленный на i-й год в соответствии с настоящим пунктом;
- величина необходимой валовой выручки регулируемой организации, определенная на i-й год без учета объема плановой (расчетной) прибыли от регулируемого вида деятельности и величины налога на прибыль, тыс. руб.;
- ставка налога на прибыль организаций в i-м году, определенная в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Нормативный уровень прибыли устанавливается в процентах от НВВ для каждой регулируемой организации на каждый год долгосрочного периода регулирования с учетом планируемых экономически обоснованных расходов из прибыли, в том числе необходимости в осуществлении инвестиций, предусмотренных инвестиционной программой регулируемой организации, в номинальном выражении после уплаты налога на прибыль. Нормативный уровень прибыли устанавливается с учетом предложения регулируемой организации, включающего расчет и обоснование необходимого регулируемой организации уровня прибыли, на уровне не ниже 0,5%, если более низкая величина не указана в таком расчете, и не выше нормы доходности, установленной в соответствии с пунктом 66 настоящих Методических указаний на тот же год для регулируемых организаций, осуществляющих тот же вид регулируемой деятельности в том же субъекте Российской Федерации при использовании метода обеспечения доходности инвестированного капитала, а при отсутствии таких организаций - не выше минимальной нормы доходности, установленной федеральным органом регулирования в соответствии с настоящими Методическими указаниями.
42. Величина, определяющая результаты деятельности регулируемой организации до перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования , рассчитывается по формуле (13) и может принимать как положительные, так и отрицательные значения.
, (13)
где:
- экономически обоснованные расходы регулируемой организации, понесенные в периоды регулирования, предшествовавшие переходу к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования и не возмещенные регулируемой организации, определяемые при i = 1, 2 (за исключением расходов, связанных с реализацией утвержденных инвестиционных программ);
- доходы регулируемой организации, необоснованно полученные в периоды регулирования, предшествовавшие переходу к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования и подлежащие исключению из НВВ, определяемые при i = 1, 2 (за исключением доходов, связанных с реализацией утвержденных инвестиционных программ);
- экономия от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, определенная в соответствии с пунктом 31 настоящих Методических указаний, достигнутая регулируемой организацией до перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, по которой еще не истек 5-летний срок, в течение которого такая экономия должна быть сохранена за регулируемой организацией.

Экономия операционных расходов и экономия от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя

43. Экономия операционных расходов возникает в случае, если фактические операционные расходы за прошедший год составили меньшую величину, чем это было предусмотрено органом регулирования. В течение долгосрочного периода регулирования при достижении экономии операционных расходов необходимая валовая выручка на величину указанной экономии не пересматривается до окончания долгосрочного периода регулирования при условии, что регулируемая организация исполняет обязательства, предусмотренные при установлении тарифов такой организации, в полном объеме.
Экономия операционных расходов, достигнутая регулируемой организацией в каждом году долгосрочного периода регулирования, учитывается в составе необходимой валовой выручки в течение 5 лет. В случае если часть из этих 5 лет приходится на следующий долгосрочный период регулирования, экономия расходов (в том числе связанная с сокращением потерь в тепловых сетях) учитывается в необходимой валовой выручке регулируемой организации, устанавливаемой на следующий долгосрочный период регулирования, в составе неподконтрольных расходов в порядке, определенном настоящими Методическими указаниями.
Аналогичным образом при расчете тарифов на очередной долгосрочный период регулирования учитывается экономия от снижения потребления энергетических ресурсов, в том числе потерь тепловой энергии, холодной воды и теплоносителя, при условии что затраты на проведение мероприятий по его снижению не учтены и не будут учтены при установлении тарифов, не финансировались и не будут финансироваться за счет бюджетных средств.
Орган регулирования рассчитывает экономию операционных расходов и экономию от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя в соответствии с приложениями 5.5, 5.11, 5.12 ежегодно до установления тарифов на очередной период регулирования.
44. Суммарная экономия операционных расходов и от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, включаемая в необходимую валовую выручку в каждом году i следующего долгосрочного периода регулирования в течение 5 лет, , определяется по формуле:
(тыс. руб.), (14)
где:
- первый год текущего долгосрочного периода регулирования;
ЭОР и ЭП - соответственно величина экономии операционных расходов и величина экономии от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, достигнутые регулируемой организацией в предыдущем долгосрочном периоде и определенные в соответствии с пунктами 45 - 46 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;
- прогнозное значение индекса потребительских цен в j-м году.
45. Экономия операционных расходов, учитываемая в очередном долгосрочном периоде регулирования, ЭОР, рассчитывается:
если предшествующий долгосрочный период регулирования составляет 3 года, по формуле (15);
если предшествующий долгосрочный период регулирования составляет более 3 лет, по формуле (15.1).
(тыс. руб), (15)
(тыс. руб), (15.1)
где:
i1 - последний год текущего долгосрочного периода регулирования;
ЭОР - экономия операционных расходов, учитываемая в очередном долгосрочном периоде регулирования, рассчитываемая в ценах года i1. Величина экономии принимается равной нулю, если расчет дает отрицательное значение;
- прирост экономии операционных расходов в i-м году по сравнению с (i-1)-м годом;
- прогнозное значение индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году) на il-й год, определенное на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
, - фактические значения индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году) в годах i1-1, i1-2 соответственно.
Прирост экономии операционных расходов в последний год долгосрочного периода регулирования учитывается в объеме, прогнозируемом органом регулирования с учетом данных, предоставленных регулируемой организацией.
46. Экономия от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, учитываемая в очередном долгосрочном периоде регулирования, рассчитывается:
если предшествующий долгосрочный период регулирования составляет 3 года, по формуле (16);
если предшествующий долгосрочный период регулирования составляет более 3 лет, по формуле (16.1).
, (16)
, (16.1)
где:
i1 - последний год текущего долгосрочного периода регулирования;
ЭП - экономия расходов от снижения потребления энергетических ресурсов, в том числе топлива и потерь тепловой энергии, холодной воды и теплоносителя, учитываемая в очередном долгосрочном периоде регулирования, рассчитанная в ценах года i1, тыс. руб. Величина экономии принимается равной нулю, если расчет дает отрицательное значение;
- прирост экономии от снижения потребления энергетических ресурсов, в том числе топлива и потерь тепловой энергии, холодной воды и теплоносителя, в i-м году по сравнению с (i-1)-м годом, определяемый в соответствии с пунктом 48 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;
- прогнозное значение индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году) на i1-й год, определенное на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
, - фактические значения индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году) в (i1-1)-м, (i1-2)-м годах соответственно.
Прирост экономии от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя в последний год долгосрочного периода регулирования учитывается в объеме, прогнозируемом органом регулирования с учетом данных, предоставленных регулируемой организацией.
47. Прирост экономии операционных расходов за прошедший год рассчитывается по формулам:
(тыс. руб), (17)
, (тыс. руб), (17.1)