(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
где:
t - номер расчетного периода регулирования в течение переходного периода;
- норматив удельного расхода условного топлива на производство отпущенной тепловой энергии, отпускаемой в k-том виде теплоносителя, учтенный в тарифах на тепловую энергию (мощность) j-го источника тепловой энергии, действующих на момент принятия решения об изменении метода распределения расхода топлива, кг у.т./Гкал;
n - количество расчетных периодов регулирования в переходном периоде (не более 3).
27. Расходы на приобретение энергетических ресурсов (за исключением топлива), холодной воды и теплоносителя в i-м расчетном периоде регулирования, , рассчитываются по формуле:
(тыс. руб.), (5)
где:
- объем потребления z-го энергетического ресурса, холодной воды, теплоносителя в i-м расчетном периоде регулирования, определяемый с учетом фактических значений объема потребления такого энергетического ресурса в предыдущие расчетные периоды регулирования;
- плановая (расчетная) стоимость покупки единицы z-го энергетического ресурса, холодной воды, теплоносителя в i-м расчетном периоде регулирования.
Для организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии, теплоносителя, объем потерь тепловой энергии при передаче определяется с учетом пункта 118 настоящих Методических указаний.
Стоимость 1 кубического метра воды определяется с учетом положений пункта 149 настоящих Методических указаний.
28. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и включают в себя следующие основные группы расходов:
1) капитальные вложения (инвестиции), определяемые на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемой организации;
2) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль, с учетом, в том числе, расходов на капитальные вложения (инвестиции), определяются органом регулирования в размере, не превышающем 7% от запланированных на соответствующий расчетный период регулирования расходов, уменьшающих налоговую базу налога на прибыль организаций.
29. Амортизация основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета. При этом результаты переоценки основных средств и нематериальных активов учитываются органом регулирования только в той части, в какой соответствующие амортизационные отчисления являются источником финансирования капитальных вложений в соответствии с инвестиционной программой регулируемой организации.
30. Расходы, предусмотренные подпунктами 8 и 9 пункта 24 настоящих Методических указаний, в случае если они могут быть выполнены хозяйственным способом, определяются с учетом предоставленной регулируемой организацией сметы с приложением расшифровки каждой статьи такой сметы, составленной в соответствии с требованиями, установленными настоящими Методическими указаниями для соответствующей составляющей расходов.
31. С целью учета в необходимой валовой выручке на i-й расчетный период регулирования орган регулирования рассчитывает по формулам (6) - (6.4) экономию от снижения потребления энергетических ресурсов, в том числе топлива и потерь тепловой энергии, холодной воды и теплоносителя, , полученную регулируемой организацией за предыдущие расчетные периоды регулирования в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, при условии, что затраты на проведение этих мероприятий не учтены и не будут учтены при установлении тарифов, не финансировались и не будут финансироваться за счет бюджетных средств.
В 1-м расчетном периоде регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний:
; (6)
во 2-м расчетном периоде регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний:
(тыс. руб.); (6.1)
в 3-м расчетном периоде регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний:
(тыс. руб.); (6.2)
в 4-м расчетном периоде регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний:
(тыс. руб.); (6.3)
в 5-м расчетном периоде регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний, и далее:
(тыс. руб.); (6.4)
где:
- экономия в m-расчетном периоде регулирования от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды, теплоносителя, рассчитанная как сумма значений и , определенных соответственно по формулам (7) и (8), тыс. руб.;
, - прогнозные значения индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году) на i-й, (i-1)-й расчетный период регулирования соответственно, определенные на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
, , , - фактические значения индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году) в (i-5)-м, (i-4)-м, (i-3)-м, (i-2)-м расчетных периодах регулирования соответственно.
Расчет экономии от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя осуществляется в соответствии с приложениями 4.15-4.17 в i-м расчетном периоде регулирования с учетом данных, прогнозируемых регулируемой организацией, по следующим формулам:
(тыс. руб.), (7)
(тыс. руб.), (8)
где:
индекс "m" в формулах используется для обозначения m-го расчетного периода регулирования, индекс "1" - для обозначения 1-го расчетного периода регулирования, тарифы на который рассчитываются с применением настоящих Методических указаний;
- экономия от снижения потребления топлива в m-м расчетном периоде, учитываемая в i-м расчетном периоде регулирования для организации, осуществляющей деятельность по производству тепловой энергии, в отношении каждого источника тепловой энергии, тыс. руб. Экономия отдельного расчетного периода регулирования может принимать положительное или нулевое значение, тыс. руб.;
- экономия от снижения потребления z-го энергетического ресурса (за исключением топлива), холодной воды, теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования, учитываемая в i-м расчетном периоде регулирования, тыс. руб. Экономия отдельного расчетного периода регулирования может принимать положительное или нулевое значение, тыс. руб.;
- удельный расход топлива в k-м виде теплоносителя, учтенный при установлении тарифов на m-й расчетный период регулирования, кг у.т./Гкал;
- фактический (расчетный) удельный расход топлива в k-м виде теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования, кг у.т./Гкал, определяемый с учетом сопоставимых условий как , где - фактический удельный расход топлива в k-м виде теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования, кг у.т./Гкал;
- фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов источника тепловой энергии в k-м виде теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования, тыс. Гкал;
- фактическая (расчетная) цена на топливо с учетом затрат на его доставку и хранение, определяемая для m-го расчетного периода регулирования в соответствии с приложениями 4.4 и 4.5 к настоящим Методическим указаниям с учетом остатков топлива и структуры используемого топлива, учтенной при расчете удельного расхода топлива, руб./т у.т.;
- фактический объем полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) в m-м расчетном периоде регулирования, тыс. Гкал (тыс. куб. м);
- объем полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг), учтенный при установлении тарифов на m-й расчетный период регулирования, тыс. Гкал (тыс. куб. м);
- объем потребления z-го энергетического ресурса, холодной воды, теплоносителя, учтенный при установлении тарифов на m-й расчетный период регулирования;
- фактический объем потребления z-го энергетического ресурса, холодной воды, теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования;
- фактическая стоимость покупки единицы z-го энергетического ресурса, холодной воды, теплоносителя в m-м расчетном периоде регулирования.
32. Для расчета расходов, указанных в пунктах 24 - 30 настоящих Методических указаний, используются материалы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2 приложения 3 к настоящим Методическим указаниям.
Объем плановых (расчетных) расходов определяется исходя из плановых (расчетных) значений цен и экономически обоснованных объемов работ (услуг). При определении плановых (расчетных) и фактических значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в соответствии с пунктами 28-31 Основ ценообразования.