(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. N 760-э "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- плановая на очередной расчетный период регулирования суммарная подключаемая тепловая нагрузка объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч и для подключения которых требуется создание (реконструкция) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, Гкал/ч;
H - налог на прибыль, отнесенный к плате за подключение, рассчитываемый по формуле:
(тыс. руб./Гкал/ч), (121)
где:
- фактические расходы на уплату налога на прибыль, отнесенные на деятельность по подключению к системе теплоснабжения по данным раздельного учета по видам регулируемой деятельности в предшествующем расчетном периоде регулирования, тыс. руб.;
- плановая на очередной расчетный период регулирования суммарная подключаемая тепловая нагрузка объектов заявителей, Гкал/ч.
171. Плата за подключение объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения, состоит из:
1) расходов на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей ;
2) расходов на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения ;
3) расходов на создание (реконструкцию) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения ;
4) налога на прибыль (H).
Плата за подключение объекта конкретного заявителя, подключаемая тепловая нагрузка которого превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения, определяется в расчете на 1 Гкал/ч подключаемой тепловой нагрузки по формуле:
(тыс. руб./Гкал/ч), (122)
где:
- расходы на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей, определенные по формуле (118), тыс. руб ./Гкал/ч;
- расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) i-го диапазона диаметров j-го типа прокладки от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения, определенные в соответствии с приложением 7.5 к настоящим Методическим указаниям по формуле:
(тыс. руб./Гкал/ч), (123)
где:
- плановые на очередной расчетный период регулирования расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) i-го диапазона диаметров j-го типа прокладки от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения, определяемые с учетом положений пункта 173 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;
- плановая на очередной расчетный период регулирования суммарная подключаемая тепловая нагрузка объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения и для подключения которых требуется создание (реконструкция) тепловых сетей i-го диапазона диаметров j-го типа прокладки от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, Гкал/ч;
- расходы на создание (реконструкцию) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения, определенные в соответствии с приложением 7.6 к настоящим Методическим указаниям по формуле:
(тыс. руб./Гкал/ч), (124)
где:
- плановые на очередной расчетный период регулирования расходы на создание тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения, определяемые с учетом положений пункта 173 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;
- плановая на очередной расчетный период регулирования суммарная подключаемая тепловая нагрузка объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых превышает 1,5 Гкал/ч, при наличии технической возможности подключения и для подключения которых требуется создание (реконструкция) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, Гкал/ч;
Н - налог на прибыль, отнесенный к плате за подключение, рассчитанный по формуле (121), тыс. руб./Гкал/ч.
172. Плата за подключение объекта k-го заявителя, подключаемая тепловая нагрузка которого превышает 1,5 Гкал/ч, при отсутствии технической возможности подключения, определяется в индивидуальном порядке в соответствии с приложением 7.8 к настоящим Методическим указаниям по формуле:
(тыс. руб.), (125)
где:
- расходы на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей, определенные по формуле (118), тыс. руб./Гкал/ч;
- подключаемая тепловая нагрузка объекта k-го заявителя, Гкал/ч;
- расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (включая создание (реконструкцию) тепловых пунктов) от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точки подключения объекта k-го заявителя, определенные в соответствии со сметной стоимостью создания (реконструкции) тепловых сетей, тыс. руб.;
- расходы на создание (реконструкцию) источников тепловой энергии и (или) развитие существующих источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, необходимые для создания технической возможности подключения объекта k-го заявителя, определенные в соответствии со сметной стоимостью создания (реконструкции, модернизации) соответствующих тепловых сетей и источников тепловой энергии, тыс. руб.;
H - налог на прибыль, отнесенный к плате за подключение, рассчитанный по формуле (121), тыс. руб./Гкал/ч.
173. Расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точки подключения объекта заявителя и расходы на создание (реконструкцию) источников тепловой энергии и (или) развитие существующих источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, включаемые в состав платы за подключение, не должны превышать укрупненные сметные нормативы для объектов непроизводственной сферы и инженерной инфраструктуры. В случае отсутствия укрупненных сметных нормативов для отдельных видов объектов капитального строительства расходы на создание (реконструкцию, развитие) указанных объектов не должны превышать федеральные единичные расценки 2001 года, рекомендуемые Министерством регионального развития Российской Федерации в рамках реализации полномочий в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности, с учетом индексов изменения сметной стоимости.
174. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация в соответствии с приложением 7.9 к настоящим Методическим указаниям рассчитывает объемы средств для компенсации расходов на выполнение мероприятий, подлежащих осуществлению в ходе подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых не превышает 0,1 Гкал/ч, и не включаемых в состав платы за подключение. Указанные расчеты представляются в орган регулирования, который в решении об утверждении тарифов отражает размер экономически обоснованной платы за подключение и соответствующие выпадающие доходы теплоснабжающей (теплосетевой) организации от подключения указанных объектов заявителей, размер которых включается в тарифы на тепловую энергию (мощность) и (или) тарифы на передачу тепловой энергии в том же расчетном периоде регулирования, на который утверждается плата за подключение. При этом расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, не включаемые в состав платы за подключение объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых не превышает 0,1 Гкал/ч, определяются с учетом положений пункта 173 настоящих Методических указаний.

Определение индекса эффективности операционных расходов

1. Индекс эффективности операционных расходов устанавливается органом регулирования для каждой регулируемой организации при применении метода доходности инвестированного капитала или метода индексации установленных тарифов с целью обеспечения поэтапного достижения эффективного уровня операционных расходов организации.
2. При установлении индекса эффективности операционных расходов учитываются инвестиции, осуществляемые в целях снижения операционных расходов. Влияние инвестиций на снижение уровня операционных расходов оценивается на этапе разработки и согласования инвестиционной программы регулируемой организации.
В случае если инвестиционная программа регулируемой организации предусматривает инвестиции, позволяющие снизить операционные расходы регулируемой организации на 5 процентов и более, то индекс эффективности операционных расходов в отношении такой организации устанавливается на уровне 5 процентов.
3. Для организаций, осуществляющих деятельность по производству тепловой энергии (мощности), теплоносителя, индекс эффективности операционных расходов для первого долгосрочного периода регулирования определяется в размере 1 процента уровня операционных расходов текущего года долгосрочного периода регулирования, если инвестиционная программа регулируемой организации не предусматривает больший темп снижения операционных расходов, но не более 5 процентов.
4. Для организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, индекс эффективности операционных расходов определяется по следующей формуле, но не более 5 процентов:
, (1)
где:
- индекс эффективности операционных расходов, определяемый для j-й организации, осуществляющей деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя;
- индекс, характеризующий снижение операционных расходов за счет инвестиций, предусмотренных инвестиционной программой j-й организации, осуществляющей деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя;
- индекс эффективности операционных расходов, определенный по результатам сравнительного анализа расходов для j-й организации, осуществляющей деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя.
5. Орган регулирования каждые 5 лет в рамках субъекта Российской Федерации проводит сравнительный анализ расходов организаций, осуществляющих деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя в сопоставимых условиях функционирования. В случае если организация, осуществляющая деятельность по передаче тепловой энергии и теплоносителя, обратилась с заявлением о применении метода обеспечения доходности инвестированного капитала или метода индексации установленных тарифов в году, в котором не проводился сравнительный анализ расходов регулируемых организаций, то в целях установления индекса эффективности операционных расходов в отношении такой организации к величинам, полученным по результатам последнего проведенного сравнительного анализа, применяются индексы потребительских цен.
6. Сопоставимость условий функционирования регулируемых организаций в ходе сравнительного анализа достигается посредством использования органом регулирования коэффициентов сопоставимости, а также, при необходимости, за счет дополнительного разделения регулируемых организаций по группам в целях достижения сопоставимости по природно-климатическим и территориальным условиям функционирования.