(Утративший силу) Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 сентября 2006 г. N 840 "Об утверждении и введении в действие Положения о Енисейском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору"

Приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение о Енисейском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-02-080-2006).
2. Признать утратившими силу:
приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 22 ноября 2004 г. N 245 "Об утверждении и введении в действие Положения о Енисейском межрегиональном управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору";
приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 22 ноября 2004 г. N 249 "Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу";
приложение N 62 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 марта 2006 г. N 253 "Об утверждении и введении в действие изменений в положения о территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору";
приложения N 57 и 61 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 июля 2006 г. N 717 "Об утверждении и введении в действие изменений в положения о территориальных органах федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору";
Руководитель
К.Б. Пуликовский

Руководящие документы РД-02-080-2006
"Положение о Енисейском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору"
(утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 сентября 2006 г. N 840)

Введено в действие с 15 сентября 2006 г.
Зарегистрировано Федеральной службой
по экологическому, технологическому
и атомному надзору 15 сентября 2006 г.
Регистрационный N 372
Использовать с Изменением N 1, утвержденным и введенным в действие приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от "23 октября 2007 г. N 720"

I. Общие положения

1. Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Управление) является территориальным органом федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, нормативными правовыми актами, организационно-распорядительными и руководящими документами Службы, а также настоящим Положением.
3. Полное официальное наименование Управления: Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Сокращенное наименование Управления: Енисейское управление Ростехнадзора.
Местонахождение Управления: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, 36.
4. Управление осуществляет свои полномочия на территории субъектов Российской Федерации, перечень которых утверждается приказом Службы.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Сибирскому федеральному округу (МТУ Ростехнадзора по СФО) и другими территориальными органами Службы, а также с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

6. Основными задачами Управления являются:

6.1. Государственный надзор и контроль в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами производства и потребления).
6.2. Контроль за деятельностью организаций, поднадзорных Службе и аккредитованных Службой.
6.3. Государственный надзор и контроль в сфере безопасного ведения работ, связанных с рациональным использованием и охраной недр.
6.4. Государственный надзор и контроль в сфере промышленной безопасности.
6.5. Государственный надзор и контроль в сфере безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей).
6.6. Выполнение в установленных пределах полномочий Службы, в том числе связанных с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
6.7. Государственный надзор и контроль в сфере безопасности производства, транспортирования, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения.
6.8. Осуществление в установленном порядке и в пределах своей компетенции лицензирования и разрешительной деятельности, организация и проведение государственной экологической экспертизы.
6.9. Государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте на опасных производственных объектах, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, за исключением объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - объекты, отнесенные к компетенции Службы).
6.10. Государственный надзор и контроль в сфере безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики.

7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

7.1. Организует и проводит проверки (инспекции) и иные мероприятия по надзору и контролю за соблюдением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в установленной сфере деятельности, в том числе по надзору и контролю:
7.1.1. за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов;
7.1.2. за соблюдением требований промышленной безопасности при изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах;
7.1.3. за соблюдением (в пределах компетенции Службы) требований безопасности в электроэнергетике (технический контроль и надзор в электроэнергетике), а также требований безопасности электрических и тепловых установок и сетей;
7.1.4. за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами, с целью обеспечения соблюдения всеми пользователями недр законодательства Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) по охране недр (в пределах компетенции Службы), по безопасному ведению горных работ, а также с целью предупреждения и устранения их вредного влияния на население, окружающую среду, здания и сооружения;
7.1.5. за соблюдением требований пожарной безопасности на подземных объектах и при ведении взрывных работ;
7.1.6. за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений и эксплуатирующими организациями норм и правил безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики, за исключением гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления;
7.1.7. за соблюдением (в пределах компетенции Службы) требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль);
7.1.8. за соблюдением (в пределах компетенции Службы) требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха;
7.1.9. за соблюдением (в пределах компетенции Службы) требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами;
7.1.10. за готовностью поднадзорных организаций, горноспасательных, газоспасательных и противофонтанных служб к ликвидации аварий на опасных производственных объектах;
7.1.11. за соблюдением порядка подготовки и аттестации в области промышленной безопасности руководителей, специалистов и рабочих организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, а также при эксплуатации электро-, тепло- установок и сетей;
7.1.12. за выполнением поднадзорными организациями установленных правил осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах;
7.1.13. за организацией и соответствием работ, выполняемых при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов, отнесенных к компетенции Службы, требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в соответствии с программой проверок, а также в случае получения извещений, указанных в части 6 статьи 52 и части 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
7.2. Осуществляет лицензирование, отнесенное законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации к компетенции Службы (в пределах установленного разграничения соответствующих полномочий между Службой и ее территориальными органами), а также контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий.