Действующий
Взаимоотношения между исполнителем и заказчиком регулируются положениями настоящего документа и договорами (контрактами), заключаемыми ими. При необходимости в договоре (контракте) может быть оговорена модернизация и (или) реконструкция машины.
Одноковшовые экскаваторы, стреловые краны и автогрейдеры сдают в ремонт и выдают из ремонта соответственно по ГОСТ 24406, ГОСТ 24407 и ГОСТ 26679.
Подготовка и постановка машин на хранение, условия хранения должны соответствовать требованиям инструкций заводов - изготовителей машин.
ГОСТ 25646, настоящего документа и правилами, действующими на транспорте соответствующего вида.
4.7. Транспортирование машин (составных частей) в ремонт или из ремонта - в соответствии с требованиями
ГОСТ 2.601 и ремонтной по ГОСТ 2.602 документацией.
5.1. В ремонт сдают машины (составные части), утратившие работоспособность из-за предельного состояния, а также в случае аварийных повреждений. Критерии предельного состояния машин (составных частей) конкретных марок устанавливаются эксплуатационной по
Если машина достигла предельного состояния, не выработав установленного ресурса, то возможная причина неполной выработки ресурса указывается в акте на сдачу машины в ремонт.
5.2. Составные части машин направляют в ремонт при наличии у них одного из признаков предельного состояния, указанных в
5.3. У сдаваемых в ремонт машин (составных частей) могут быть признаки предельного состояния составных частей (базовых деталей), при которых ремонт нецелесообразен. Эти признаки приведены в
Машины (составные части), имеющие указанные признаки, могут быть приняты в ремонт на условиях, которые оговариваются в договоре между заказчиком и исполнителем.
Допускается сдавать в ремонт и выдавать из ремонта машины без огнетушителей, средств индивидуальной защиты, светозащитных козырьков и других составных частей, перечень которых приводится в актах на сдачу машины и на приемку машины из ремонта (приложения 2 и 3).
Допускается для машин, сдаваемых в ремонт, отсутствие до 30% крепежных деталей (болтов, гаек, винтов, шплинтов) от их числа, предусмотренного конструкторской документацией, и отдельных мелких деталей (крышек баков и радиаторов, дверных ручек, запоров капотов, головок рычагов управления и т.п.).
У машин, направляемых в ремонт, должны быть слиты охлаждающая жидкость и топливо, из картеров должно быть слито масло, кабина и капот должны быть опломбированы.
С машины могут быть сняты отдельно сборочные единицы и детали (фары, рычаги, щетки стеклоочистителей и т.п.). На них составляют опись.
п. 5.4, при наличии дефектов базовых деталей, устранение которых не предусмотрено ремонтной документацией, при наличии сборочных единиц и деталей, отремонтированных ранее способом, исключающим возможность последующего их использования или ремонта (например, сварка вместо предусмотренного крепления болтами), машины и их составные части могут быть приняты в ремонт на условиях, которые оговариваются в договоре между исполнителем и заказчиком.
5.7. При несоответствии комплектности по
6.2. При сдаче в ремонт отдельной составной части заказчик отправляет исполнителю документы, аналогичные указанным в
При одновременной отправке нескольких составных частей в одном упаковочном месте на них составляется опись.
п. 6.1, правильность записей в ней, комплектность машины (составной части), оценивает техническое состояние машины (составной части).
6.4. При приемке поступившей в ремонт машины (составной части) исполнитель проверяет наличие документации по
ГОСТ 2.602. Показатели назначения, эргономики, экологии, технологичности, надежности (кроме послеремонтного ресурса), транспортабельности и безопасности отремонтированных машин (составных частей) должны быть на уровне новых машин (составных частей).
7.1. Отремонтированные машины (составные части) должны соответствовать требованиям ремонтной документации, разработанной в соответствии с
Послеремонтный ресурс машины должен быть согласован с заказчиком и указан в договоре и акте на выдачу из ремонта.