Утративший силу
Настоящая инструкция описывает процессы участия пользователя в роли «Представитель покупателя» в процессе Закупки в информационной системе «PAPIR».
Представитель покупателя – ответственное лицо организации, являющейся заказчиком услуги проведения закупки. Представитель покупателя создает закупку в личном кабинете, инициирует рассылку электронных уведомлений поставщикам по созданной закупке и подводит итоги по истечении установленного срока закупки.
Коммерческое предложение – документ в электронной форме, включающий в себя условия конкретной Закупки.
- Дата создания закупки,
- Номер закупки,
- Статус закупки,
- Дата начала закупки,
- Дата окончания закупки,
- Покупатели.
– кнопка-ссылка для перехода на сайт Закупки, | |
– кнопка для получений кода для вставки закупки (в обсуждениях), | |
– кнопка для открытия деталей закупки. |
Для поиска необходимой закупки пользователь может применить фильтры по соответствующим колонкам справочника. Пример фильтрации данных по дате создания закупки представлен на рисунке 2.
По двойному щелчку мыши по строке с закупкой или по нажатию кнопки открытия деталей закупки откроется ее содержимое (рисунок 3).
Карточка закупки состоит из трех областей: списка разделов, шапки закупки и области для просмотра конкретного подраздела.
- Номер и дата закупки,
- Текущий статус закупки,
- Ссылка на форму договора,
- Условия договора (аванс, способ поставки),
- Наименование организации покупателя,
- Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела «Спецификация».
- Дата создания закупки,
- Дата начала закупки,
- Дата окончания закупки,
- Рекомендуемая цена – сумма равная сумме спецификации из подраздела Спецификация»,
- Тип закупки (торги/аукцион/запрос предложений) - сейчас всегда торги,
- Автор – ФИО пользователя кто создал карточку закупки,
- Ответственный за закупку – ФИО пользователя, назначенного на проведение закупки.
Для создания закупки необходимо в перечне закупок развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание закупки» для создания обычной закупки или «Создание закупки ресурсов для инвестиционно-строительных проектов» (рисунок 10).
Перед созданием закупки необходимо создать спецификацию «Закупка к сроку». Это можно сделать двумя способами:
- Выгрузить спецификацию «Закупка к сроку» из 1С: Бухгалтерия в PAPIR,
- Создать спецификацию «Закупка к сроку», используя средства Папир.
Подробнее о выгрузке спецификации «Закупка к сроку» из 1С:Бухгалтерия в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Вариант «Печатной формы «Закупка к сроку».
Для выгрузки спецификации «Закупка к сроку» из 1С необходимо в карточке спецификации выполнить команду «Выгрузить в «Papir» (рисунок 6).
При повторной выгрузке удаляются все строки, которые «Папир» не получает из 1С и обновляются/добавляются те строки, которые «Папир» получает из 1С.
Если спецификация уже участвует в закупке, то синхронизация не выполняется, а в 1С появляется служебное сообщение.
Если в системе «Папир» не удается найти хотя бы одну CGC по ID, полученной из 1С, то вся синхронизация отменяется, а в 1С появляется служебное сообщение, о том какую CGC не удалось найти.
Для добавления спецификации в системе PAPIR необходимо в приложении «Закупки» развернуть плашку «Бизнес процессы» и выполнить команду «Создание спецификации «Закупка к сроку» (рисунок 7).
Название поля | Примечание |
Наименование | – номер спецификации, |
В разделе «Строки спецификации» с помощью кнопок добавления, удаления и копирования строк заполнить табличную часть: | |
Ресурс | – выбор из списка возможных наименований единичного ресурса, |
Количество | – количество закупаемых ТРУ, |
Единица измерения | – заполняется автоматически по данным единичного ресурса, |
Рекомендуемая цена | – заполняется автоматически по данным единичного ресурса, |
Сумма | – заполняется автоматически по формуле «Кол-во» * «Рекомендуемая цена», |
Срок поставки | – указывается дата поставки, |
Инвестиционный проект | – указывается название инвестпроекта, для реализации которого производится закупка данной позиции, |
Адрес объекта (склада) | – каждое отдельно стоящее здание или сооружение, на строительство или реконструкцию которого проводится закупка, |
Пакет работ верхнего уровня | – указывается пакет работ, который содержит в себе полный перечень работ, объединенных в рамках бюджета инвестиционного проекта по признаку одного технологического цикла, |
Дата начала работ | – указывается дата начала работы, если единичный ресурс является услугой, |
Дата окончания работ | – указывается дата окончания работы, если единичный ресурс является услугой, |
Примечание заказчика | – дополнительная информация для поставщиков. |