Действующий
- визуальный контроль заземления (зануления) и составных элементов электрооборудования лифта. При этом проводят проверку состояния электрооборудования и его соответствия паспортным данным и ГОСТ Р 53780-2010 (подпункт 5.5.5);
- испытание силовых, вторичных, осветительных цепей электропроводок, цепей безопасности, а также цепей управления напряжением свыше 50 В переменного тока, не содержащих устройств микроэлектроники и полупроводниковых приборов. Испытание проводят мегаомметром с рабочим напряжением не менее 1000 В. Испытание электрических цепей лифтов допускается проводить в соответствии с рекомендациями руководства (инструкции) по эксплуатации изготовителя. При этом сопротивление изоляции проводов, кабелей должно быть не менее 1,0 МОм, а сопротивление изоляции обмоток электродвигателей - не менее 0,5 МОм;
- проверку наличия цепи между заземленной установкой и элементами заземленной установки путем измерения переходного сопротивления контактов. При этом переходное сопротивление каждого контакта должно быть не более 0,05 Ом;
- проверку согласования параметров цепи "фаза-нуль" с характеристиками аппаратов защиты и непрерывности защитных проводников посредством измерения тока однофазного короткого замыкания для каждой из фаз. При этом ток однофазного короткого замыкания должен составлять не менее:
Испытание проводят посредством отключения питания электродвигателя и тормоза при движении кабины вниз на рабочей скорости с грузом, масса которого на 25% превышает номинальную грузоподъемность лифта.
После испытания проводят визуальный контроль металлоконструкций и несущих элементов кабины, тяговых элементов, деталей подвески (опоры) кабины, противовеса (уравновешивающего устройства кабины). Повреждения и остаточная деформация металлоконструкций и несущих элементов кабины, тяговых элементов, деталей подвески (опоры) кабины, противовеса (уравновешивающего устройства кабины) после проведения испытания не допускается.
Испытание прочности кабины, тяговых элементов, подвески и (или) опоры кабины, элементов их крепления на электрических лифтах рекомендуется совмещать с испытанием тормозной системы по В.4.1 (приложение В).
Испытание проводят при движении вниз кабины с грузом, масса которого соответствует номинальной грузоподъемности лифта, на скорости, необходимой для срабатывания разрывного клапана. При испытании груз должен быть равномерно распределен по полу кабины лифта.
После испытания проводят визуальный контроль металлоконструкций и несущих элементов кабины, тяговых элементов, деталей подвески (опоры) кабины, уравновешивающего устройства кабины. Повреждения и остаточная деформация металлоконструкций и несущих элементов кабины, тяговых элементов, деталей подвески (опоры) кабины, уравновешивающего устройства кабины после проведения испытания не допускается.
Испытание прочности кабины, тяговых элементов, подвески и (или) опоры кабины, элементов их крепления на гидравлических лифтах рекомендуется совмещать с проверкой функционирования разрывного клапана по В.3.4 (приложение В).
Номер проверки | Наименование режима, предусмотренного руководством (инструкцией) по эксплуатации | Функционирование (да/нет) |
Лифт функционирует во всех режимах работы, предусмотренных руководством (инструкцией) по эксплуатации.
Перечень
документов, предоставляемых в орган по сертификации для регистрации декларации о соответствии лифта требованиям ТР ТС 011/2011
Для регистрации декларации о соответствии монтажная организация предоставляет в орган по сертификации непосредственно или направляет почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении: