Утративший силу
Предлагаем Вам в срок до <дата формирования уведомления + 5 рабочих дней> проконтролировать незамедлительное устранение нарушений условий договоров, в противном случае управление по работе с задолженностью ….»
Рассылка уведомлений о нарушении сроков исполнения условий договоров ответственным менеджерам происходит с помощью универсальной обработки для рассылки уведомлений (рисунок 82).
При заполнении в табличную часть подбираются только по тем ответственным менеджерам, у которых по договорам есть просрочка, в том числе поставки. Из рассылки можно исключить часть отчетов.
Рассылка отчетов осуществляется в разрезе физических лиц (ответственных менеджеров), определяется настройкой. Автоматически рассылка выполняется на ответственного менеджера. Можно также добавлять в рассылку физические лица вручную в колонку «Дополнительный список рассылки».
Текст уведомления: «Настоящим уведомляем Вас о том, что нарушены условия поставки/оплаты следующим(и) контрагентам(и):
Предлагаем Вам в срок до <дата выгрузки уведомления + 3 рабочих дня> предоставить для отражения в учете первичные учетные документы, и (или) внести изменения в договор, и (или) осуществить иные действия, направленные на устранение нарушений условий договора, в том числе подготовку претензии в адрес контрагента.»
Уведомление о необходимости проверки взаиморасчетов с контрагентом приходит ответственным специалистам по работе с задолженностью в задачи.
Обработка выполняет поиск сальдо по взаиморасчетам по связанным договорам по бухгалтерскому учету по счетам 60, 62, 58, 66, 67, 76, 86. Субсчета 62.2Ж, 62.73, 62.ДС, 62.Ж, 62.ПЮ, 76.3, 76.4, 76.8, 76.41, 76.А, 76.АВ, 76.АЖ, 76.В, 76.ВЛ, 76.Ж, 76.Ж2, 76.П, 76.ПЖ, 76.ФЛ, 76.07 не используются. Если сальдо не сошлось по сумме, то дополнительно проверяется последний проведенный акт сверки взаиморасчетов организации с контрагентом. Если статус акта не равен «Подписан с расхождениями», либо акта нет, то ответственному специалисту по работе с задолженностью отправляется уведомление в задачи. Форма уведомления представлена на рисунке 103.
По задачам в регистре сведений «Идентификация исполнителя» назначается «Контролер по проверке взаиморасчетов». Контролер может назначаться на сотрудника и/или по организациям.
Контролер может переназначить исполнителя задачи. Список задач, по которым текущий пользователь является контролером, отображается на вкладке «Задачи» → «Задачи на контроле» панели функций (рисунок 104).
По дате контроля мероприятия по акту сверки взаиморасчетов ответственному специалисту по работе с задолженностью приходит в задачи напоминание. Форма задачи представлена на рисунке 105.
После нажатия на кнопку «Данные задачи» открывается документ «Акт сверки взаиморасчетов», по которому запланировано мероприятие.
По регламентному заданию «Рассылка уведомлений о задолженности в кассу» контрагентам рассылаются уведомления в СЭД Lotus Notes о задолженности перед организацией. Организация определяется в регистре сведений «Свойства объектов» по свойству «Рассылка уведомлений о задолженности» (рисунок 106).
Задолженность контрагента оценивается по Дт сальдо на текущую дату по счету 78.03.2. Адресат в СЭД Lotus Notes определяется по реквизиту «NotesAddress» физ.лица контрагента.
В приложенном отчете отображается карточка счета 78.03.2 с расшифровкой по документам за предшествующий месяц от даты формирования уведомления (рисунок 108).
Результат работы регламентного задания «Рассылка уведомлений о задолженности в кассу» записывается в лог «Рассылка уведомлений о задолженности в кассу» в регистре сведений «Лог синхронизации Лотус» (рисунок 109).
По результатам рассылки ответственному специалисту «Ответственный по уведомлениям о задолженности в кассу» приходит задача с логами выгрузки (рисунок 110).
Ответственный специалист может очистить данные реквизита NotesAddress физического лица. В этом случае уведомления о задолженности не будут приходить данному физическому лице, но факт задолженности будет отображаться в логах рассылки уведомлений.
Для связи документа ПУД и 1С необходимо в 1С в форме документа, выполнив команду «Действия» → «Связать с ПУД» (рисунок 111), сохранить код документа в буфер обмена.
Далее на сайте http://mssps:23000 в ПУД в окне документа, открыв по кнопке «Связать с документом 1С» (рисунок 112) окно ввода кода (рисунок 113), скопировать из буфера обмена (Ctrl+V на клавиатуре) код документа 1С и нажать кнопку «ОК».
Цель инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, другими дебиторами и кредиторами заключается в проверке обоснованности сумм, которые числятся на счетах бухгалтерского учета.
После нажатия на кнопку или нажатия клавиши «Insert» на клавиатуре открывается форма выбора вида операции для документа (рисунок 114)
492 × 80 пикс.   Открыть в новом окне | Выбор вида операции для документа "Инвентаризация расчетов с контрагентами" |