(Действующий) Руководящий документ РД 37.009.026-92 "Положение о техническом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
21.7. Механизмы регулирования положения сидения должны быть исправны.
21.8. Стеклоподъемники дверей должны плавно поднимать, опускать и удерживать стекла в любом положении.
21.9. Элементы обдува и обогрева стекол должны быть исправны.
_____________________________
* Здесь и далее, отмеченные знаком (*) - это нормативные и контрольно-регулировочные данные, принимаемые по нормативно-технической документации изготовителя, стандартам и Правилам дорожного движения.
Приложение 5
Справочное

Типовой перечень основной нормативно-технической, организационной и технологической документации для предприятий на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам

1. Нормативно-техническая документация.
1.1. Государственный стандарт "Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания окисли углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности", ГОСТ 17.2.2.03-87.
1.2*. Отраслевой стандарт "Подготовка предпродажная легковых автомобилей", ОСТ 37.001.082-92.
1.3*. "Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания", РД 37.009 024-92.
2. Организационная и технологическая документация.
2.1. Перечень работ и услуг, выполняемых предприятием.
2.2. "Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы и минитрактора)" РД 37.009.026-92.
2.3*. "Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники", РД 37.009.025-92.
2.4*. "Положение о порядке приема и расчетов с населением за легковые автомобили, детали, узлы и агрегаты предприятиями автотехобслуживания", МАП, 1991.
2.5*. "Положение о порядке предоставления услуг на участках самообслуживания СТО", МАП, 1987.
2.6*. "Положение о порядке предоставления станциями технического обслуживания услуг по подготовке автомобилей к государственному техническому осмотру", МАП, 1988.
2.7*. "Методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявлений", РД 37.009.015-92.
2.8. Прейскуранты на техническое обслуживание, ремонт и запасные части легковых автомобилей. Дополнения к прейскуранту.
2.9. Руководства (инструкции) по эксплуатации автомобилей.
2.10. Руководства по ремонту автомобилей.
2.11. Сервисные книжки легковых автомобилей.
2.12. Каталоги запасных частей автомобилей.
2.13. Технологическая документация по видам работ, проводимых при обслуживании и ремонте легковых автомобилей.
2.14*. "Типовые правила обмена автомототранспортных средств, реализованных через розничную торговую сеть". Департамент автомобильной промышленности РФ, 1992.
Примечания.
1. Документы, указанные в Перечне, должны учитывать положения закона РФ "О защите прав потребителей".
2. С момента утверждения данного Перечня все выпущенные ранее перечни по данному вопросу теряют силу.
3. Требования нормативно-технической документации данного перечня распространяются на обслуженные (отремонтированные) автомобили только в части работ, выполненных по согласованию с владельцем.
4. До передачи предприятиями-изготовителями технологических процессов к новым моделям автомобилей техническое обслуживание и ремонт производятся в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации и ремонту.
5. Наличие обозначенных звездочкой (*) нормативно-технической и организационной документации обязательно для СТО, выполняющих данный вид услуг.
6. Технологические процессы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны полностью соответствовать действующим техническим условиям на соответствующие виды работ и модели автомобилей.
Приложение 6
Рекомендуемое

Формы первичных документов

1.1. К первичным документам откосятся рекомендуемые настоящим Положением - "Заявка", "Талон" (на специальные виды работ), "Приемо-сдаточный акт", "Заказ-наряд", "Журнал учета заказов". Формы могут видоизменяться в соответствии с требованиями машинной обработки.
1.2. Заказы на выполнение предприятиями работ по ТО и ремонту автотранспортных средств подаются в форме "Заявки". Заказчик заполняет графы по видам заказываемых работ, личные данные и при наличии указывает категорию льготности. На заявке же автообслуживающим предприятием указывается причина отказа в каких-либо услугах, подписываемая ответственным лицом. Заявка оформляется в одном экземпляре. После оплаты работ заявка передается в бухгалтерию.
1.3. Заказы на выполнение отдельных видов работ ТО и ремонта могут оформляться "Талоном" на специальные виды работ, например: балансировка колес, мойка автотранспортных средств, проверка углов установки колес и т.д.
1.4. Реализацию талонов осуществляет кассир. Талон оформляется в одном экземпляре. Левая часть талона по окончании работ передается владельцу, а правая - в бухгалтерию.
┌──────────┬───────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ │ │ │
│ │ Станция технического │ Серия ....N...........│
│ │ обслуживания │ Штамп "Оплачено" │
│ │ │ │
│ │ N ........ г............ │ или │
│ Корешок │ │ оттиск кассового │
│ талона │ │ аппарата │
│ │(Ли- Талон │(Ли- │
│Серия.....│ния │ния Дата "___"______19 г.│
│N ........│от- Серия........N......... │от- │
│Стоимость │ре- на .................... │ре- │
│......руб.│за) (вид работ) │за) Кассир: │
│......коп.│ Автомобиль ............ │ │
│ │ Гос.N ................. │ Мастер: │
│ │ Стоимость ....руб...коп.│ │
└──────────┴───────────────────────────────┴────────────────────────────┘
┌──────────┬───────────────────────────────┬────────────────────────────┐
1.5. Основным документом на принятое от заказчика автотранспортное средство является "Приемо-сдаточный акт". Одновременно акт служит квитанцией на принятые от заказчика автотранспортное средство, запасные части и материалы.
1.6. "Приемо-сдаточный акт" оформляется в двух экземплярах мастером по приемке. Копия передается заказчику после принятия автотранспортного средства на предприятие автотехобслуживания.
1.7. Прием заказа к исполнению оформляется "Заказ-нарядом" и, при необходимости, "Продолжением заказ-наряда". Формы заполняются при приемке автотранспортного средства на обслуживание или ремонт и служат для определения объема работ и их стоимости, получения со склада материальных ценностей.
В "Заказ-наряде" ("Продолжении заказ-наряда") указывают соответствующие прейскуранту и согласованные с заказчиком виды работ, объемы и стоимость, сроки выполнения заказа, материальные ценности необходимые для выполнения этих работ.
1.8. Форма "Заказ-наряда" ("Продолжение заказ-наряда") заполняется в 4 экземплярах, из которых: первый направляется в производство вместе с автотранспортным средством и после проставления фамилий исполнителей работ и кодов видов выполненных работ является документом для начисления заработной платы, одновременно этот экземпляр "Заказ-наряда" служит пропуском для въезда; второй передается на склад для выдачи материальных ценностей в производство, а затем в бухгалтерию с отчетом о списании материальных ценностей с подотчета материально-ответственного лица; третий передается в бухгалтерию для контроля за поступлением в кассу оплаты заказа, за списанием товарно-материальных ценностей с подотчетного лица, включение выполненных работ в объем реализации бытовых услуг; четвертый выдается заказчику.
"Заказ-наряд" заполняется на лицевой и оборотной сторонах. При этом, в первом экземпляре на оборотной стороне заполняются реквизиты: "Заказ принял", "Объем и качество выполненных работ проверил", "Претензий к выполненным работам и стоимости заказа не имею".
1.9. "Продолжение заказ-наряда" применяется в следующих случаях:
- если при открытии "Заказ-наряда" недостаточно места для перечисления работ и материальных ценностей, необходимых для их исполнения;
- если в процессе ремонта появляется необходимость проведения дополнительных работ по устранению неисправностей, не выявленных при приемке автотранспортного средства.