(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Общие положения по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Общие положения по работе с информационной системой «Маркетинговые технологии»

Описание

Настоящим стандартом «Общие положения по работе с информационной системой «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» устанавливаются основные термины, принципы работы и взаимодействия справочников ИС МТ.
Положения данного стандарта предназначены для применения пользователями информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Старший модератор, Модератор, Оператор и Продавец.

Глоссарий

Информационная система «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (далее – ИС МТ) – это высокотехнологичный информационно-справочный сервис, в структуру которого входят сайт Ресурсы, сайт Продукция, сайт Товары/ Работы/Услуги, сайт Закупки, программное обеспечение «Личный кабинет» в системе Папир.
Пользователи – участники ИС МТ, с различными правами доступа.
Продавец – пользователь, которым может стать только юридическое лицо, которое после прохождения процедуры регистрации имеет право размещать и управлять собственным прайс-листом на сайте ТРУ, а также имеет право добавлять коммерческие предложения, тем самым принимая участие в закупках.
Оператор – это пользователь, который имеет доступ к добавлению и редактированию элементов справочника ТРУ, кроме элементов, по которым уже выданы права доступа Продавца.
Модератор – это пользователь, функциями которого являются контроль соблюдения стандартов Операторами и Продавцами, установление связей между справочниками ИС МТ, и, следовательно, имеет доступ к добавлению и редактированию элементов справочников: Ресурсы, Продукция и Товары/ Работы/Услуги, кроме элементов, по которым уже выданы права доступа Продавца.
Старший модератор – это пользователь, функциями которого являются перераспределение работы между модераторами, контроль выполнения стандартов Продавцами, Операторами и Модераторами, установление связей между справочниками ИС МТ, и, который имеет доступ к добавлению и редактированию всех элементов справочников: Ресурсы, Продукция и Товары/ Работы/Услуги.

Описание системы «Маркетинговые технологии»

Информационная система «Маркетинговые технологии» – это высокотехнологичный информационно-справочный комплекс с уникальными возможностями для продавцов и покупателей. Позволяет в полной мере оценить предложения по аналогичной функциональности и характеристикам продукции.
В структуру системы «Маркетинговые технологии» входят следующие Сайты:
Управление комплексом осуществляется посредством функционала «Личный кабинет» в СЭД Папир. Для получения доступа к сервису необходимо пройти регистрацию (см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе Папир»).

Сайт «Товары/Работы/Услугу»

Сайт «Товары/Работы/Услуги» (далее – ТРУ) – сайт, на котором размещаются прайс-листы от продавцов, зарегистрированных в ИС МТ.
На сайте размещена информация о ТРУ, ее Продавце, а также Производителях, с которыми сотрудничает Продавец.
Юридические лица могут размещать товарную номенклатуру, ее описание и цены с помощью личного кабинета.

Сайт «Продукция»

Сайт «Продукция» – это сайт, на котором представлены каталоги продукции Производителей. На каждой веб-странице размещена информация о продукции, ее Производителях, а также Продавцах, которые сотрудничают с данным Производителем.
Сервис раскрывает пользователям подробную информацию о производителях, официальных дилерах и продавцах.

Сайт «Ресурсы»

Сайт «Ресурсы» – это классификатор и каталог ресурсов, который дает возможность сравнить стоимость аналогичных ТРУ прямо на одной веб-странице.
Классификатор ресурсов базируется на Статистической классификации продукции по видам деятельности в Европейском экономическом сообществе (КПЕС-2008).
Наименование Ресурсов является обезличенным и не подразумевают собой конкретное юридическое лицо - производителя.
Сайт Ресурсы динамически определяет рекомендуемую стоимость единичных ресурсов, которая будет разниться в зависимости от изменения рыночных цен на различные ТРУ.

Сайт «Закупки»

Сайт «Закупки» – это электронная торговая площадка портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Покупатели получают онлайн сервис проведения электронных Закупок, благодаря которому можно объявить закупку, проанализировать полученные предложения и выбрать из них наилучшее. Поставщикам ТРУ предоставляется возможность размещать коммерческие предложения и в режиме онлайн принимать участие в проводимых закупках.

Принципы взаимодействия справочников

Внесение элементов справочников, построение связей между ними осуществляется посредством программного обеспечения «Личный Кабинет» в системе Папир, таким образом происходит их визуализация на одноименных сайтах ИС МТ.
Основные принципы связи между справочниками (рисунок 1):
  • К одному ресурсу могут быть привязаны только элементы Продукции, которых может быть от одного и более,
  • К одному элементу Продукции могут быть привязаны только элементы ТРУ, которых может быть от одного и более,
  • Иные связи не предусмотрены.
Принципы связи между справочниками.
592 × 280 пикс.     Открыть в новом окне Принципы связи между справочниками.
Принципы связи внутри справочников:
  1. Справочник ТРУ состоит из групп, которые называются «Прайс» и содержат в наименовании полное наименование Продавца». У одного Продавца может быть не более одной группы «Прайс» на верхнем уровне Справочника ТРУ. Только Продавец определяет принцип, на котором выстраивается иерархия внутри его группы.
  2. Справочник Продукция состоит из групп, которые называются «Каталог» и содержат в наименовании полное наименование Производителя. У одного Производителя может быть не более одной группы «Каталог» на верхнем уровне Справочника Продукция. Принцип, на котором должна быть выстроена иерархия внутри группы, определяется согласно официальному каталогу продукции Производителя.
  3. Справочник Ресурсы состоит из групп, название которых устанавливается ответственный Модератор. Принцип, на котором выстроена иерархия внутри группы, определяет только соответствующий Модератор согласно СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами. Работа с сервисом "Маркетинговые технологии" в роли "Модератор" и "Старший модератор".

Модерирование Справочников Продукция и ТРУ

Старший модератор и Модератор при осуществлении связи Справочников Ресурсы, Продукция и ТРУ должны выполнять проверку соблюдения пользователями:
В случае нарушения требовании данных стандартов Старшие Модераторы, Модераторы должны уведомлять пользователей и давать рекомендации по устранению.
Если рекомендации не будут приняты, то Модератор может выполнить следующие действия:
  • Не устанавливать или разорвать соответствующие связи между справочниками,
  • Удалить элемент справочника, созданного с нарушениями.