Утративший силу
В случае, когда Редактором организации пользователю уже предоставлен доступ к сервису, необходимо выбрать его и нажать кнопку «Войти в сервис» (рисунок 6).
- Мои приложения – содержит список доступных пользователю приложений. Все приложения разбиты на группы. Для удобства работы группы можно сворачивать или разворачивать. Для открытия приложения необходимо выбрать его в списке щелчком мыши.
- Мои процессы – содержит список доступных пользователю бизнес-процессов. Запустить бизнес-процесс можно щелчком мыши.
- Мои уведомления – служит для быстрого просмотра списка уведомления, отображает то, какие изменения произошли в системе с электронными документами (подробнее о работе сервиса «Мои уведомления» см. СТО МИ пользователя «Папир: Центр уведомлений»).
В зависимости от выбранного узла картотеки слева список документов имеет разные столбцы для отображения. По данным полям можно осуществлять фильтрацию, вводя наименование запроса или его часть.
Наименование электронного документа определяется следующим образом: Шаблон документа + Номер + «от» + Дата создания.
Фильтрация по стороне договора производится в зависимости от типа стороны, как по каждому полю в отдельности (Название роли/Тип стороны/Наименование), так и по всем полям сразу (рисунок 9).
В столбце «Теги» указана информация о выгрузке документа в 1С. Если электронный документ был успешно выгружен в учетную систему, то в данном столбце отобразится иконка . Отфильтровать документы можно по наименованию тега «Экспортировано в 1С» или по его части.
В столбце «Прогресс подписания» отображается информация о подписании документа данным пользователем. Возможны следующие варианты иконок:
– документ пописан пользователем, | |
– документ не направлен на подписание или данного пользователя нет в списке подписывающих, | |
– пользователь находится в списке подписывающих, документ требует подписания данного пользователя. |
В столбце «Прогресс согласования» отображается информация о согласовании документа данным пользователем. Возможны следующие варианты иконок:
– документ согласован пользователем, | |
– документ еще не направлен на согласование или данного пользователя нет в списке согласующих, | |
– пользователь находится в списке согласующих, документ требует согласования данного пользователя. |
Cбросить фильтр в столбцах «Прогресс подписания» и «Прогресс согласования» можно с помощью выбора иконки .
После сохранения электронный документ появляется в общем списке документов приложения «Электронные документы» (рисунок 10).
Переход в карточку только что созданного электронного договора осуществляется по двойному щелчку мыши или с помощью кнопки «Подробно» . Электронный документ открывается в новой вкладке браузера.
Для создания нового электронного документа необходимо в картотеке электронных документов нажать кнопку «Добавить электронный документ» .
В открывшейся вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать нужный и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 11).
После нажатия кнопки «Выбрать» открывается электронная форма для заполнения данных по электронному документу. Подробное описание полей шаблонов электронных документов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Шаблоны электронных документов».
После заполнения полей формы электронного документа необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Автоматически осуществляется переход на домашнюю страницу документа.
- Меню с кнопками для редактирования и управления статусами документа,
- Раздел с общей информацией по документу,
- Печатные формы,
- Вложения,
- Основное обсуждение.
В разделе с общей информацией по документу в общем случае содержится: номер, дата создания, статус, автор, тип, шаблон и стороны договора (рисунок 13).
После создания система автоматически присваивает электронному документу статус «Обсуждается (На редактировании)».
- Домашняя страница – набор основной информации по документу,
- Электронная форма – форма, содержащая набор атрибутов, заполнявшихся в момент создания документа,
- Связанные документы – список приложений к документу и связанных документов (спецификации, товарные накладные и т.д.),
- Печатные формы – печатные формы текущего документа и его связанных документов,
- Вложения – прикрепленные к документу файлы,
- Список доступа – перечень пользователей и их ролей по отношению к данному документу,
- Инвестиционные проекты – дерево инвестиционных проектов, связанных с данным документом,
- Обсуждение – главное обсуждение документа и обсуждения, в которых упоминается данный документ или которые связаны с ним,
- Согласование – раздел, в котором производится процедура согласования документа,
- Подписание – раздел, в котором производится процедура подписания документа электронной подписью,
- История изменений статусов.
Для удобства работы с документом данную панель навигации можно свернуть или развернуть с помощью кнопки .
Редактирование электронного документа доступно пользователям в роли «Ответственный менеджер» и «Контролер ответственного менеджера». Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается (На редактировании)». При иных статусах редактировать электронный документ невозможно (кнопка редактирования будет недоступна).
Открывается ранее заполненная форма выбранного электронного документа. В форме выполняется необходимое редактирование и необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Основная информация по договору изменится, сформируется новая печатная форма.
Выгрузка в Excel доступных пользователю электронных документов осуществляется по кнопке «Экспорт в Excel».
Ссылка на полученный файл будет отправлена пользователю на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунок 15).