(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5.17.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.18. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.19. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.20. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктами 5.4-5.6 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.21. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.22. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.22.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
5.22.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Предоставление мер
социальной поддержки по оплате
жилого помещения, коммунальных
услуг и услуг связи"
Сведения о заявителе: Кому адресован документ:
___________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. физического лица) (наименование организации,
предоставляющей государственную
услугу)
___________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О. представителя физического (должность)
лица)
Документ, удостоверяющий личность
___________________ (вид документа) ___________________________________
____________________ (серия, номер) (Ф.И.О. должностного лица
________________ (кем, когда выдан) (работника)
Контактная информация
тел. ______________________________
эл. почта _________________________
Документ, удостоверяющий личность
представителя заявителя
___________________ (вид документа)
____________________ (серия, номер)
________________ (кем, когда выдан)
Заявление
Прошу предоставить государственную услугу "Предоставление мер
социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и
услуг связи".
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
прилагаются.
Конечный результат предоставления государственной услуги прошу:
сообщить лично в устной форме, вручить лично в форме документа на
бумажном носителе (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, прошу вручить лично.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу:
сообщить лично в устной форме, вручить лично в форме документа на
бумажном носителе (нужное подчеркнуть).
Подпись ___________________________ ___________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ______________________________
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление:
Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные