(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- единого жилищного документа - является специалист службы "одного окна", абонентского отдела или паспортного стола ГКУ ИС, филиала ГКУ "ГЦЖС" (в Зеленоградском административном округе), а также службы "одного окна" указанных организаций в МФЦ;
- документов, указанных в пункте 2.3.2. настоящего Регламента, содержащих информацию жилищного учета - является специалист абонентского отдела или паспортного стола ГКУ ИС, филиала ГКУ "ГЦЖС" (в Зеленоградском административном округе) (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета, осуществляет прием документов в соответствии с Едиными требованиями, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", а также с настоящим Регламентом.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при поступлении запроса и документов на личном приеме - 5 минут;
- при предоставлении запроса и документов в электронной форме - один рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием запроса и документов либо уведомление заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является принятые запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета, осуществляет обработку документов, необходимых для предоставления информации жилищного учета, в соответствии с Едиными требованиями, в том числе путем обращения к информационной системе, содержащей информацию жилищного учета.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут с момента поступления запроса и документов должностному лицу, ответственному за предоставление информации жилищного учета.
3.3.5. Результатом административной процедуры является автоматически сформированный документ, содержащий информацию жилищного учета (п. 2.3.1.2. настоящего Регламента).

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, автоматически сформированного документа, содержащего информацию жилищного учета.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета:
- проверяет корректность автоматически сформированного документа, предусмотренного п. 3.3.5. настоящего Регламента;
- в случае если документ сформирован некорректно, самостоятельно формирует документ, содержащий информацию жилищного учета, и подписывает его электронной подписью.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.4.5. Результатом административной процедуры является итоговый документ, содержащий информацию жилищного учета.

3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный итоговый документ, содержащий информацию жилищного учета.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета:
- при поступлении запроса и документов на личном приеме распечатывает и выдает заявителю документ, содержащий информацию жилищного учета;
- при поступлении запроса и документов в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, направляет заявителю документ, содержащий информацию жилищного учета, в форме электронного документа.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут с момента поступления запроса.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю документа, содержащего информацию жилищного учета.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурами административных округов города Москвы, Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами организаций, предоставляющих государственную услугу.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) организаций, предоставляющих государственную услугу, и их работников

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ГБУ МФЦ города Москвы, ГКУ ИС, их работников.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
5.5. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ ИС рассматриваются руководителями (уполномоченными заместителями руководителей) указанных организаций.