(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.9.1.5. Запрос от имени получателя государственной услуги подан лицом, не имеющим на то полномочий.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Форма решения об отказе утверждается распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом, с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.10. Результат предоставления государственной услуги

2.10.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.10.1.1. Выдача заявителю документов, указанных в пункте 2.3.1.2. настоящего Регламента, содержащего информацию жилищного учета.
2.10.1.2. Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- с 31 марта 2012 года направлены заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.11. Плата за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Показатели, характеризующие качество и доступность государственной услуги

Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги - не более 1 рабочего дня;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 1 часа;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 1 часа;
- время ожидания в очереди на прием для получения консультации о порядке предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги, размещается на информационных стендах в организациях, предоставляющих государственную услугу, официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.13.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 31 марта 2012 года заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры:
- единого жилищного документа - является специалист службы "одного окна", абонентского отдела или паспортного стола ГКУ ИС, филиала ГКУ "ГЦЖС" (в Зеленоградском административном округе), а также службы "одного окна" указанных организаций в МФЦ;
- документов, указанных в пункте 2.3.2. настоящего Регламента, содержащих информацию жилищного учета - является специалист абонентского отдела или паспортного стола ГКУ ИС, филиала ГКУ "ГЦЖС" (в Зеленоградском административном округе) (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета, осуществляет прием документов в соответствии с Едиными требованиями, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", а также с настоящим Регламентом.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при поступлении запроса и документов на личном приеме - 5 минут;
- при предоставлении запроса и документов в электронной форме - один рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием запроса и документов либо уведомление заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является принятые запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета, осуществляет обработку документов, необходимых для предоставления информации жилищного учета, в соответствии с Едиными требованиями, в том числе путем обращения к информационной системе, содержащей информацию жилищного учета.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут с момента поступления запроса и документов должностному лицу, ответственному за предоставление информации жилищного учета.
3.3.5. Результатом административной процедуры является автоматически сформированный документ, содержащий информацию жилищного учета (п. 2.3.1.2. настоящего Регламента).

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, автоматически сформированного документа, содержащего информацию жилищного учета.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление информации жилищного учета.