Действующий
2.5.2. При обращении за предоставлением государственной услуги юридическое лицо представляет следующие документы:
2.5.2.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
2.5.2.2. Нотариально заверенную копию документа (либо незаверенную копию с одновременным предоставлением оригинала), подтверждающего правомочия юридического лица запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.).
2.5.2.3. Нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица (либо незаверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица с одновременным предоставлением оригинала свидетельства о регистрации юридического лица).
2.5.2.4. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке).
2.5.2.5. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление запроса осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).
2.5.3. Дополнительно к документам, перечисленным в
пунктах 2.5.1,
2.5.2. настоящего Регламента, заявитель предоставляет:
2.5.3.1. Для получения справки о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти - свидетельство о смерти лица, о совместном проживании с которым запрашивается справка.
2.5.3.2. Для получения справки об иждивении в отношении лиц до 16 лет - свидетельства о рождении указанных лиц.
2.5.3.3. Для получения справки об иждивении в отношении лиц от 16 до 18 лет - документ, подтверждающий их обучение по очной форме (справка из образовательного учреждения), или документ, подтверждающий, что указанные лица не работают по трудовому (гражданскому) договору (контракту) (справка из Пенсионного фонда).
2.5.3.4. Для получения справки об иждивении в отношении лица старше 18 лет - решение суда о признании такого лица иждивенцем.
2.5.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.5. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра, к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в
пунктах 2.5.2.2 - 2.5.2.3,
2.5.3.1 - 2.5.3.3 настоящего Регламента.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.5.6. С 31 марта 2012 года на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации на Портале возможности применения электронной цифровой подписи (
электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать одного рабочего дня.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
2.8. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
2.9.1.1. Несоответствие представленных заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, документов и их копий установленным требованиям.
2.9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренный
пунктами 2.5.1.,
2.5.2.,
2.5.3. настоящего Регламента.
2.9.1.3. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.9.1.4. Жилое помещение, в отношении которого (лиц, проживающих (проживавших) в котором) запрашивается информация жилищного учета:
- находится вне территории района, обслуживаемого ГКУ ИС, филиала ГКУ "ГЦЖС", в которые обращается заявитель;
дефис второй утратил силу
2.9.1.5. Запрос от имени получателя государственной услуги подан лицом, не имеющим на то полномочий.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Форма решения об отказе утверждается распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом, с использованием электронной цифровой подписи (
электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10. Результат предоставления государственной услуги
2.10.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.10.1.1. Выдача заявителю документов, указанных в пункте 2.3.1.2. настоящего Регламента, содержащего информацию жилищного учета.
2.10.1.2. Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- с 31 марта 2012 года направлены заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации возможности применения электронной цифровой подписи (
электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи). Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указывается заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.11. Плата за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Показатели, характеризующие качество и доступность государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги - не более 1 рабочего дня;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 1 часа;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 1 часа;