Действующий
Проектный офис в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящих Правил, формирует методические указания по разработке "дорожных карт" с учетом формы плана мероприятий ("дорожной карты"), предусмотренной приложением к настоящим Правилам, а также осуществляет организационно-техническую, экспертно-аналитическую и информационную поддержку деятельности рабочих групп в связи с разработкой "дорожных карт".
По окончании разработки проекта "дорожной карты", а также подготовки пояснительной записки к нему руководитель и (или) соруководители рабочей группы направляют разработанный проект "дорожной карты" и соответствующий протокол заседания рабочей группы в проектный офис.
Проектный офис в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня поступления проекта "дорожной карты", направляет разработанный проект на согласование в ответственный федеральный орган исполнительной власти.
В случае отсутствия разногласий по проекту "дорожной карты" ответственный федеральный орган исполнительной власти направляет согласованный проект "дорожной карты" в проектный офис. Проектный офис направляет полученный проект в рабочую группу и межведомственную рабочую группу.
Проектный офис обеспечивает в течение 15 календарных дней со дня поступления указанного заключения доработку проекта "дорожной карты" рабочей группой и направление его в ответственный федеральный орган исполнительной власти.
Ответственный федеральный орган исполнительной власти в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления доработанного проекта "дорожной карты", проводит его повторное согласование в порядке, указанном в пункте 5 настоящих Правил.
При отсутствии разногласий согласованный проект "дорожной карты" направляется ответственным федеральным органом исполнительной власти в проектный офис. Проектный офис направляет полученный проект "дорожной карты" в рабочую группу и межведомственную рабочую группу.
При наличии неурегулированных разногласий после доработки проекта "дорожной карты" ответственный федеральный орган исполнительной власти направляет подготовленный совместно с рабочей группой и подписанный руководителем и (или) соруководителем рабочей группы, не являющимся представителем ответственного федерального органа исполнительной власти, проект "дорожной карты" с таблицей разногласий в проектный офис. Проектный офис направляет полученные материалы в рабочую группу и межведомственную рабочую группу.
Положением о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 317 "О реализации Национальной технологической инициативы".
11. Реализация "дорожных карт" осуществляется в форме проектов, разработка, отбор и реализация которых осуществляются в соответствии с
Положением о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы, руководитель и (или) соруководитель рабочей группы могут выступить с инициативой о проведении заседания межведомственной рабочей группы для решения вопросов, возникающих в процессе реализации "дорожных карт".
12. По результатам мониторинга реализации проектов в целях реализации "дорожных карт", предусмотренного к Правилам разработки и
реализации планов мероприятий
("дорожных карт") Национальной
технологической инициативы
I. Паспорт плана мероприятий ("дорожной карты") | |
Наименование рабочей группы (руководитель и (или) соруководители рабочей группы) | |
Ответственный федеральный орган исполнительной власти | |
Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | |
Цели плана мероприятий ("дорожной карты") | |
Перечень целевых показателей плана мероприятий ("дорожной карты") | |
Этапы и сроки реализации | |
Направления реализации плана мероприятий ("дорожной карты") | |
Значимые контрольные результаты реализации | |
Общий объем финансового обеспечения по основным этапам, включая оценку объемов государственной поддержки реализации мероприятий |
Наименование целевых показателей | Единица измерения | Текущее значение | Следующий период | _ | _ | _ | |
Целевой показатель | |||||||
1 "_" | |||||||
Целевой показатель | |||||||
2 "_" | |||||||
_ |
1. Сведения о сформированном в Российской Федерации научно-техническом заделе для реализации плана мероприятий ("дорожной карты").
2. Оценка рисков реализации плана мероприятий ("дорожной карты") и сведения об инструментах их минимизации.
Основные направления плана мероприятий ("дорожной карты") | Срок начала реализации | Срок окончания реализации | Значимые контрольные результаты реализации плана мероприятий ("дорожной карты") | Ожидаемый результат | Исполнители | |
1. Создание, развитие и продвижение передовых технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции российских компаний на формируемых глобальных рынках | ||||||
1.1. | Направление 1 | |||||
1.2. | _ | |||||
2. Поэтапное совершенствование нормативной правовой базы в целях устранения барьеров для использования передовых технологических решений и создания системы стимулов для их внедрения | ||||||
2.1. | Направление 1 | |||||
2.2. | _ | |||||
3. Совершенствование системы образования для обеспечения перспективных кадровых потребностей динамично развивающихся компаний, научных и творческих коллективов, участвующих в создании новых глобальных рынков | ||||||
3.1. | Направление 1 | |||||
3.2. | _ | |||||
4. Развитие системы профессиональных сообществ и популяризация Национальной технологической инициативы | ||||||
4.1. | Направление 1 | |||||
4.2. | _ | |||||
5. Организационно-техническая и экспертно-аналитическая поддержка, информационное обеспечение Национальной технологической инициативы | ||||||
5.1. | Направление 1 | |||||
5.2. | _ |
Лимиты финансового обеспечения и структура финансирования по направлениям реализации плана мероприятий ("дорожной карты")
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||
Направление | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Итого | ||||||||||||
Оценка объема финансового обеспечения с привлечением средств из федерального бюджета | Средства внебюджетных источников | Оценка объема финансового обеспечения с привлечением средств из федерального бюджета | Средства внебюджетных источников | Оценка объема финансового обеспечения с привлечением средств из федерального бюджета | Средства внебюджетных источников | |||||||||||
1. | Создание, развитие и продвижение передовых технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции российских компаний на формируемых глобальных рынках | |||||||||||||||
2. | Поэтапное совершенствование нормативной правовой базы в целях устранения барьеров для использования передовых технологических решений и создания системы стимулов для их внедрения | |||||||||||||||
3. | Совершенствование системы образования для обеспечения перспективных кадровых потребностей динамично развивающихся компаний, научных и творческих коллективов, участвующих в создании новых глобальных рынков | |||||||||||||||
4. | Развитие системы профессиональных сообществ и популяризация Национальной технологической инициативы | |||||||||||||||
5. | Организационно-техническая и экспертно-методическая поддержка, информационное обеспечение Национальной технологической инициативы | |||||||||||||||
Итого по источникам |