Утративший силу
На данном этапе осуществляется непосредственно переход к созданному из системы Papir документу 1С, его проверка, дозаполнение реквизитов при необходимости и проведение. При этом:
Если у Поставщика включен режим «Акт по ПЦО», то при проведении спецификации производится проверка соответствия «Цены товара» цене по ПЦО для каждой строки табличной части «Товары» на соответствующую дату («Дата Цен и Нормативов» из задачи пользователя + 1 сек, если не заполнено, то на «Дату документа» + 1 сек). Если цены не соответствуют, то появляется служебное сообщение (рисунок 90) и документ не проводится.
При проведении, если по документу нет необходимости отражения в бюджете инвестиционных проектов, тогда статус документа устанавливается в «Действующая».
Данный этап доступен в том случае, если спецификация еще не отражена на сайте, либо необходимости в отражении как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет. В таком случае выполнение задачи переходит сразу к 5 этапу. Если необходимость в отражении есть, тогда по нажатию на кнопку «Отразить на сайте», открывается форма обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», где пользователь выполняет привязку строк документа с данными сайта (рисунок 91).
696 × 455 пикс.   Открыть в новом окне | Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей. |
После успешного отражения, когда все строки документа отражены на сайте на полную сумму, спецификация переводится в статус «Действующая» (подробнее о переводе спецификации в статус «Действующая см. в СТО МИ пользователя «Управление инвестиционными проектами в строительстве на сайте проекта MP»), выполнение задачи переходит к завершающему этапу.
Если отражение произошло не на всю сумму, то выдается соответствующее сообщение пользователю, а статус документа не будет переведен в «Действующая».
По кнопке «Выполнить задачу и закрыть форму» соответственно выполняется текущая задача пользователя, работа с задачей завершена и спецификация к договору переведена в состояние «Действующая».
Создание и работа с первичными учетными документами в учетной системе 1С: Бухгалтерия описаны в СТО МИ пользователя "Первичные учетные документы".
Создание и работа с первичными учетными документами в СЭД Папир описаны в СТО МИ пользователя по работе с договорами по инвестиционно-строительным проектам и их приложениям в системе PAPIR.
При выгрузке первичного учетного документа передается параметр «UID Template (Papir)». В соответствии с данным параметром по справочнику «Документы конфигурации» (рисунок 92) определяется вид первичного учетного документа.
671 × 506 пикс.   Открыть в новом окне | Параметр "UID Template (Papir)" в справочнике "Документы конфигурации". |
Если по параметру «UID Template (Papir)» не удалось определить вид выгружаемого документа, то в СЭД Папир возвращается ошибка.
Регламент работы с документом «Акт оказанных услуг» в 1С:Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя "Акт оказанных услуг".
Регламент работы с документами «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» и «Акт сдачи-приемки выполненных работ» в СЭД Папир описан в СТО МИ пользователя по работе с договорами по инвестиционно-строительным проектам и их приложениям в системе PAPIR.
На основании документов «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» и «Акт сдачи-приемки выполненных работ» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг» при условии, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С.
Так как в документе «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир могут быть данные с нескольких спецификаций, то при выгрузке в 1С: Бухгалтерия создается соответствующее число «Актов оказанных услуг». При обновлении данных в СЭД Папир происходит синхронизация для всех найденных «Актов оказанных услуг» в 1С: Бухгалтерия.
Реквизит 1С | Описание |
Шапка документа | |
Вид операции | Акт оказанных услуг |
Дата документа | По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа входит в закрытый период по Организации, то текущая дата. |
Номер документа | Генерируется автоматически при записи в ИС |
Организация | Сторона – исполнитель |
Контрагент | Сторона – НЕ исполнитель |
Сводная услуга | Если в табличной части акта по строкам указана одна «Сводная услуга», то она заполняется в «Сводную услугу» в шапке документа (подробнее про регистрацию сводных услуг см. СТО МИ пользователя "Контроль и формирование фондов") |
Договор | Договор между Организацией и Контрагентом по родительскому документу в Папир. Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка |
Ссылка на договор в Скотч | URL адрес в СЭД Папир |
Спецификация | Спецификация определяется по строкам табличной части. Если спецификацию определить не удается (отсутствует в 1С), то возвращается ошибка о невозможности создания Акта. |
Акт за услуги оказанные с | Минимальная дата по строкам спецификации |
Акт за услуги оказанные по | Максимальная дата по строкам спецификации |
Дата подписания | Дата подписания акта в СЭД Папир. Если не заполнена дата, то возвращается ошибка |
Признак «Подписан» | Признак установлен |
Комментарий | Номер документа из Папир + Дополнительная информация |
Ответственный | Инициатор выгрузки в Папир. Определяется в 1С в два этапа: 1. Поиск в справочнике «Физ. лица», 2. Поиск найденного физ. лица в справочнике «Пользователи». Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу |
Статус документа | По данным Папир, доступны значения: Подписан, Отклонен |
Учитывать НДС | По данным системы Папир |
Сумма включает НДС | |
Валюта документа | Заполняется по договору в 1С |
Курс взаиморасчетов | |
Кратность взаиморасчетов | |
Табличная часть «Услуги» | |
Услуга | Поиск в справочнике «Номенклатура». Заполняется полным наименованием «Номенклатуры». Проверка: Есть ли ТРУ в ПЦО, если нет, то возвращается ошибка, Соответствие цены ТРУ цене по ПЦО, если не соответствует, то возвращается ошибка |
Сводная услуга | Осуществляется поиск сводной услуги по детальной, если «Сводная услуга» не найдена, то возвращается ошибка |
Объект | Определяется по Спецификации |
Количество | Определяется по данным Папир |
Цена | |
% НДС | |
Сумма | Рассчитывается стандартными механизмами 1С исходя из данных |
Сумма НДС |
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
- Наименование задачи: «Создан документ Акт оказанных услуг из облачной СЭД.»
- Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Проверьте, заполните недостающие поля, проведите.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir, либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие.
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» осуществляется переход к выгруженному документу «Акт оказанных услуг» (рисунок 94). Пользователю необходимо проверить сгенерированный документ, дозаполнить при необходимости реквизиты документа и провести.