(Действующий) Постановление Губернатора Челябинской области от 11 марта 2016 г. N 88...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Губернатора Челябинской области от 11 марта 2016 г. N 88 "О проведении в 2016 году конкурса молодых учителей "Педагогический дебют"

В соответствии с государственной программой Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" на 2014-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 338-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" на 2014-2017 годы", в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых учителей постановляю:
1. Провести в городе Челябинске конкурс молодых учителей "Педагогический дебют" с 28 марта по 1 апреля 2016 года.
2. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и проведении в 2016 году конкурса молодых учителей "Педагогический дебют".
3. Министерству образования и науки Челябинской области (Кузнецов А.И.) организовать подготовку и проведение в 2016 году конкурса молодых учителей "Педагогический дебют".
4. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Челябинской области провести аналогичные конкурсы на муниципальном уровне и направить победителей муниципальных конкурсов для участия в конкурсе молодых учителей "Педагогический дебют".
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Б.А. Дубровский
Утверждено
постановлением
Губернатора Челябинской области
от 11 марта 2016 г. N 88

Положение
о подготовке и проведении в 2016 году конкурса молодых учителей "Педагогический дебют"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о подготовке и проведении в 2016 году конкурса молодых учителей "Педагогический дебют" (далее именуется - Положение) определяет порядок организации и проведения в 2016 году конкурса молодых учителей "Педагогический дебют" и поощрения его победителей.
2. Конкурс молодых учителей "Педагогический дебют" (далее именуется - конкурс) направлен на развитие творческой деятельности молодых учителей, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
Главная цель конкурса:
формирование позитивного имиджа педагогического труда посредством выявления, поддержки и поощрения талантливых молодых учителей и распространение их инновационного педагогического опыта.

II. Организатор и участники конкурса

3. Организатором конкурса является Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство).
4. В конкурсе принимают участие молодые учителя, имеющие стаж педагогической работы не более 3 лет, являющиеся штатными работниками областных государственных и муниципальных учреждений - образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее именуются - участники конкурса).

III. Организационный комитет конкурса

5. Состав организационного комитета (далее именуется - оргкомитет) утверждается приказом Министерства.
6. Оргкомитет осуществляет следующие функции:
1) устанавливает процедуру проведения конкурса и максимальный балл по каждому критерию оценки участников конкурса в 1, 2, 3 турах;
2) определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс;
3) формирует состав жюри конкурса и определяет регламент его работы.
7. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решение оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем оргкомитета, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя оргкомитета.
8. В целях оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников конкурса и выбора его победителей создается жюри конкурса. Состав жюри конкурса утверждается приказом Министерства.

IV. Порядок проведения конкурса

9. На конкурс от каждого областного государственного учреждения - образовательной организации выдвигается по одному участнику конкурса, от каждого муниципального района, городского округа Челябинской области выдвигается по одному участнику конкурса - победителю муниципального конкурса. Если победитель муниципального конкурса по каким-либо причинам не может принять участие в конкурсе, на конкурс может быть направлен молодой учитель, занявший второе место.
10. Руководители областных государственных учреждений - образовательных организаций, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, осуществляющие управление в сфере образования, в срок до 19 марта 2016 года представляют в оргкомитет конкурсные материалы участника конкурса:
заявление участника конкурса по форме, установленной оргкомитетом;
представление организационного комитета муниципального конкурса (для муниципальных учреждений - образовательных организаций);
эссе "Моя педагогическая философия";
информационную карту участника конкурса по форме, установленной оргкомитетом;
фотографии участника конкурса;
заявку на проведение учебного занятия и презентацию "Моя педагогическая философия" по форме, установленной оргкомитетом.
11. Конкурс проводится в три тура:
1 тур - "Учитель-предметник";
2 тур - "Учитель-профессионал";
3 тур - "Учитель-лидер".
12. Критерии оценки участника конкурса в 1 туре:
качество личного интернет-ресурса;
степень соответствия педагогических принципов современным целям, задачам, логике развития образования;
умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;
владение научно-понятийным аппаратом и целесообразное его использование;
эрудиция, предметная компетентность;
стиль общения, общая культура учителя, степень воздействия на аудиторию;
целесообразность использования технического сопровождения;
соответствие учебного материала требованиям федерального государственного образовательного стандарта, научность и доступность материала, оптимальность объема материала;
логическая взаимосвязь этапов урока, рациональность и эффективность распределения учебного времени, целесообразность смены видов деятельности учащихся, эффективность использования средств обучения;