(Действующий) Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в) в месячный срок со дня утверждения адресной программы направляет в высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации выписку из адресной программы, содержащую данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества независимо от формы собственности, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и приобретение которых будут осуществляться на территории этого субъекта Российской Федерации (за исключением данных о мероприятиях по обеспечению жильем военнослужащих).
25. Министерство финансов Российской Федерации в 7-дневный срок со дня получения данных, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 24 настоящих Правил, направляет их в Федеральное казначейство для осуществления контроля в рамках его полномочий при перечислении средств федерального бюджета.
26. Главные распорядители в 10-дневный срок со дня направления им Министерством экономического развития Российской Федерации выписок, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 24 настоящих Правил, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, с указанием кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды классификации операций сектора государственного управления (согласованные с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования).

III. Порядок реализации адресной программы

27. Утвержденная адресная программа является основанием:
а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок);
б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций, соглашений с федеральными государственными бюджетными учреждениями, федеральными государственными автономными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Российской Федерации, а также соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий субъектам Российской Федерации.
Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества).
Если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом бюджетные ассигнования федерального бюджета перераспределяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей, согласованных с субъектами бюджетного планирования.
28. Главные распорядители в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимого имущества представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований федерального бюджета и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества соответствующего главного распорядителя.
29. Внесение изменений в адресную программу (за исключением изменений, связанных с присвоением кода учета единицы объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества, при условии неизменности остальных показателей, утвержденных в адресной программе) осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений, согласованных с субъектами бюджетного планирования и представляемых главными распорядителями в Министерство экономического развития Российской Федерации, в порядке, определяемом этим Министерством.
29.1. Внесение в адресную программу изменений, связанных с присвоением кода учета единицы объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества, при условии неизменности остальных показателей, утвержденных в адресной программе, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации на основании предложений, согласованных с субъектами бюджетного планирования и представляемых главными распорядителями в Министерство экономического развития Российской Федерации, в порядке, определяемом этим Министерством.
30. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению или приобретению.
При этом в отношении каждого объекта капитального строительства определяются позиции, указанные в пункте 12 настоящих Правил, а в отношении объекта недвижимого имущества - позиции, указанные в пункте 13 настоящих Правил (применительно к такому объекту).
Данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, определенные в процессе детализации, представляются главным распорядителем в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно с этими данными в Министерство экономического развития Российской Федерации представляются документы, указанные в пункте 17 настоящих Правил.
Министерство экономического развития Российской Федерации вносит необходимые изменения в адресную программу в порядке, определяемом этим Министерством.
31. Внесение изменений в адресную программу до внесения изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах "а" - "з" пункта 5 настоящих Правил, допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, включенного в адресную программу, в данные о котором вносятся изменения, не изменяются его наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимого имущества, установленные в указанных нормативных правовых актах и решениях, в следующих случаях:
а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества и в пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, доведенных до главного распорядителя на указанные цели;
б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектами недвижимого имущества одного главного распорядителя в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного этому главному распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований федерального бюджета по итогам осуществления закупок в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества;
д) изменение организационно-правовой формы застройщика;
е) внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий;
ж) увеличение объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда.
32. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 31 настоящих Правил, внесение изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) решения главных распорядителей.
33. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств, осуществляется на основании предложений главных распорядителей, представляемых в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации одновременно с предложениями о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств. Изменения вносятся в адресную программу после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.
34. Министерство экономического развития Российской Федерации в 10-дневный срок после утверждения изменений, внесенных в адресную программу, направляет сведения о внесенных изменениях в Министерство финансов Российской Федерации в бумажном и электронном виде в соответствии с форматами передачи данных, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Федеральную службу государственной статистики, соответствующему главному распорядителю, субъекту бюджетного планирования, а также размещает указанные изменения на официальном сайте адресной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (faip.economy.gov.ru).
35. По результатам внесения изменений, предусмотренных пунктом 31 настоящих Правил, главный распорядитель до 1 февраля очередного финансового года в установленном порядке представляет предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах "а", "б", "г", "е" и "з" пункта 5 настоящих Правил, и (или) вносит изменения в решения, указанные в подпунктах "в" и "ж" пункта 5 настоящих Правил.
36. Главные распорядители ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации (в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу и предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, - в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации) по форме, утверждаемой указанным Министерством, аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы.
37. Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации ежеквартально, не позднее чем через 35 календарных дней после окончания отчетного периода, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме, утверждаемой указанным Министерством, сводную аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу и предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации.
38. Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартально в срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, представляет в Правительство Российской Федерации сводную информацию о ходе реализации адресной программы. Указанная информация за первый квартал текущего финансового года содержит в том числе сведения об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации адресной программы в отчетном финансовом году.
Абзац второй утратил силу.
Ежеквартальная и годовая информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной программой с разбивкой по объектам капитального строительства (за исключением объектов, сведения о которых составляют государственную тайну) размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет.

IV. Отдельные функции государственного заказчика (заказчика)

39. Государственный заказчик (в том числе действующее от его лица федеральное государственное бюджетное учреждение, федеральное государственное автономное учреждение или федеральное государственное унитарное предприятие, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных им полномочий) или заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу;
б) осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);
в) представляет ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения объектов капитального строительства, включенных в адресную программу, отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, а также об оказании услуг в отношении указанных объектов;
г) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и Федеральную службу государственной статистики;
д) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам;
е) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
40. Функции государственного заказчика (заказчика) осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.
Министерство экономического развития Российской Федерации дает методические разъяснения по вопросам исполнения функций государственного заказчика (заказчика) в отношении объектов капитального строительства.
41. Для осуществления строительства объектов капитального строительства производственного назначения, а также крупных объектов капитального строительства непроизводственного назначения по индивидуально разрабатываемым проектам может быть создана дирекция строительства (далее - дирекция).
В случае осуществления строительства нескольких объектов капитального строительства, имеющих одного и того же застройщика и расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, или осуществления строительства одного объекта капитального строительства, расположенного на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, может быть создана единая дирекция.
Застройщик подготавливает предложение о создании дирекции (единой дирекции) и вносит его в установленном порядке соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или в орган местного самоуправления.
После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию и передачи его на баланс эксплуатирующей организации дирекция подлежит ликвидации в установленном порядке.
42. Если создается дирекция (единая дирекция), она осуществляет строительный контроль, за исключением случаев, установленных актами Правительства Российской Федерации.

V. Порядок формирования и ведения информационного ресурса

43. Информационный ресурс формируется и ведется: