Действующий
3.1 настоящего Федерального закона используются понятия, определенные Таможенным кодексом Таможенного союза и Соглашением по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 года (далее - Соглашение о СЭЗ).
2. Для целей глав 3 и
уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, а также координацию взаимодействия администрации и федеральных органов исполнительной власти при решении вопросов, касающихся такого обеспечения.
1. В целях обеспечения действия специального правового режима Особой экономической зоны
Особой экономической зоны осуществляет следующие функции:
2. Администрация в целях обеспечения организации функционирования
резидентов из реестра в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) принятие решений о включении юридических лиц в реестр или об отказе во включении их в реестр, принятие решений об исключении
резидентов в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления при решении вопросов реализации инвестиционных проектов;
7) защита законных интересов
Особой экономической зоны в соответствующий отчетный год, ежегодного отчета о проведении проверок деятельности резидентов в порядке и по форме, которые установлены уполномоченным органом;
8) представление ежегодного отчета о результатах функционирования
Резидентами не могут быть юридические лица, применяющие специальные налоговые режимы, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.
частях 5-9 настоящей статьи - заявитель) с приложением следующих документов:
4. Юридическое лицо представляет в письменной форме в администрацию заявление о включении юридического лица в реестр (далее в
пунктах 2 и 3 части 4 настоящей статьи, не представлены юридическим лицом, по межведомственному запросу администрации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе.
4.1. В случае, если документы, указанные в
части 4 настоящей статьи, в срок не более чем три рабочих дня со дня их представления в администрацию и направляет в письменной форме заявителю одно из следующих решений:
5. Администрация устанавливает соответствие документов, приложенных к заявлению о включении заявителя в реестр, перечню документов, указанных в
2) об отказе в принятии указанного заявления к рассмотрению в случае непредставления документов, указанных в
части 5 настоящей статьи заявления к рассмотрению администрация принимает решение о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр с указанием причин отказа и в день принятия этого решения направляет в письменной форме заявителю соответствующее уведомление.
5.1. В срок не более чем тридцать дней со дня направления заявителю решения о принятии указанного в
Особой экономической зоны со дня принятия решения о включении заявителя в реестр.
8. Заявитель вправе осуществлять деятельность с применением специального правового режима
пунктами 3 и 4 статьи 385.1 Налогового кодекса Российской Федерации, затраты на приобретение легковых автомобилей, спортивных, туристских и прогулочных судов (за исключением затрат на приобретение спортивных, туристских и прогулочных судов резидентом, реализующим инвестиционный проект в области туристско-рекреационной деятельности), затраты на приобретение земельных участков, а также затраты на приобретение, строительство и реконструкцию жилых помещений;
3) осуществление инвестиций в форме капитальных вложений. Капитальными вложениями, учитываемыми при определении минимальной стоимости инвестиционного проекта, являются инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на осуществление проектно-изыскательских работ, новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных фондов, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря. Не учитываются в качестве капитальных вложений при определении стоимости инвестиционного проекта затраты на приобретение у резидентов или других лиц имущества, которое находилось в собственности резидентов и в отношении которого указанными резидентами ранее применялась налоговая ставка налога на имущество организаций в размерах, установленных
пункте 4 настоящей части, должны быть осуществлены в срок, не превышающий трех лет со дня принятия решения о включении юридического лица в реестр;
5) объемы капитальных вложений, указанных в