(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 мая 2004 г. N 757...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.2. Запрашивать и получать от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, предприятий, учреждений и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Комитетом своих полномочий.
3.3. Проводить подготовку проектов федеральных законов, правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, в том числе постановлений Правительства Санкт-Петербурга об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения Санкт-Петербурга, региональной программы Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.4. Вносить на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, предложения по вопросам своей компетенции.
3.5. Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.6. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений (договоров) Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам).
3.7. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.
3.8. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в пределах своей компетенции.
3.9. В пределах своей компетенции участвовать в разработке Генерального плана Санкт-Петербурга, осуществлении мониторинга Генерального плана Санкт-Петербурга в части, касающейся развития инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга, осуществлять подготовку материалов по обоснованию внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга путем разработки отраслевых схем размещения объектов инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга, осуществлять в пределах компетенции согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Санкт-Петербурга.
3.9-1. Обеспечивать подготовку документации по планировке территории в случаях и порядке, которые предусмотрены действующим законодательством.
3.9-2. Осуществлять в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовку заключения о согласовании или отказе в согласовании документации по планировке территории.
3.10. Осуществлять координацию деятельности и обеспечивать взаимодействие организаций инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга при реализации Генерального плана Санкт-Петербурга, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, адресных инвестиционных программ бюджета Санкт-Петербурга, инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, при выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
3.11. Разрабатывать в соответствии с документами территориального планирования Санкт-Петербурга программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, разделы программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, касающиеся тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
3.11-1. Разрабатывать и утверждать схему и программу развития электроэнергетики Санкт-Петербурга.
3.12. Разрабатывать с участием газораспределительных организаций программу газификации Санкт-Петербурга.
3.13. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся расходов, связанных с функционированием и развитием инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга.
3.14. Осуществлять функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.14-1. Принимать решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществлять их выплату за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками.
3.14-2. Обеспечивать архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга, если иное не предусмотрено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, проведение аварийно-восстановительных работ на объектах инженерной инфраструктуры Санкт-Петербурга, работ по подготовке к отопительному периоду, по созданию аварийного запаса материалов и оборудования.
3.15. Исключен.
3.16. Обеспечивать в пределах компетенции Комитета выполнение федеральных программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также программ развития Санкт-Петербурга.
3.17. В установленном порядке вносить в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченные распоряжаться имуществом Санкт-Петербурга, предложения по передаче объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, специализированным эксплуатирующим организациям, в том числе по их закреплению на вещных и обязательственных правах, определять специализированные эксплуатирующие организации.
3.18. Осуществлять предоставление технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в составе документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции, либо представлять сведения об отсутствии возможности подключения.
3.19. По запросам правообладателей земельных участков представлять сведения об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.20. Исключен.
3.21. Осуществлять от имени Санкт-Петербурга права собственника имущества подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - государственные унитарные предприятия), предоставленные Комитету в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
3.22. Осуществлять от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя находящихся в ведении Комитета государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - государственные учреждения), предоставленные Комитету в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
3.22-1. Исключен.
3.22-2. Исключен.
3.23. Выступать в установленном порядке от имени Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
3.24. Представлять по поручению Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга их интересы в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.25. Осуществлять в пределах компетенции Комитета международное сотрудничество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.26. Исключен.
3.26-1. Организовывать назначение и выплату премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
3.26-2. Осуществлять информационное обеспечение на территории Санкт-Петербурга мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.27. Участвовать в пределах компетенции Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий.
3.27-1. Осуществлять полномочия, предоставленные уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации Правилами формирования и ведения реестра объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1107 "О порядке формирования и ведения реестра объектов топливно-энергетического комплекса", и Положением об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 459.
3.28. Исключен.
3.28-1. Разрабатывать и утверждать правила пользования системами коммунальной канализации в Санкт-Петербурге.
3.28-2. Исключен.
3.28-3. Устанавливать абонентам нормативы водоотведения или нормативы сброса в системы коммунальной канализации в Санкт-Петербурге.
3.28-4. Исключен.
3.28-5. Исключен.
3.28-6. Исключен.
3.28-7. Утверждать целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и(или) водоотведение.
3.28-8. Согласовывать вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения в ремонт.
3.28-9. Утверждать технические задания на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и(или) водоотведение.
3.28-10. Принимать решения о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".
3.28-11. В случае, если схемой водоснабжения и водоотведения предусмотрен вывод объекта централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения из эксплуатации, уведомлять собственников и иных законных владельцев указанного объекта о сроках и причинах решения о выводе объекта из эксплуатации не менее чем за один год до наступления указанного срока.
3.28-12. Принимать решение о согласовании вывода из эксплуатации объекта централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения либо о выкупе или заключении договора аренды указанного объекта.
3.28-13. Требовать от собственников или иных законных владельцев объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, планирующих вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), приостановить их вывод из эксплуатации (консервацию или ликвидацию) на срок не более трех лет (одного года в случае вывода из эксплуатации объектов централизованной системы горячего водоснабжения) при наличии угрозы возникновения дефицита воды или сверхнормативных сбросов сточных вод.