(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
76. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 71 Регламента, осуществляется после уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
77. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 71 Регламента, включает проверку документов заявки, предусмотренную Правилами составления, и подготовку документов по результатам формальной экспертизы.
78. Максимальный срок осуществления административного действия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 71 Регламента, составляет один месяц с момента подтверждения факта уплаты пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
79. Если в результате проверки установлено, что заявка не удовлетворяет положениям Правил составления, заявителю в срок, указанный в пункте 78 Регламента, направляется запрос.
80. В запросе, предусмотренном пунктом 79 Регламента, указываются основания направления запроса с ссылками на положения соответствующих нормативных правовых актов и предложение представить дополнительные материалы в течение трех месяцев со дня направления запроса, а также содержится уведомление о том, что в случае непредставления в указанный срок запрошенных дополнительных материалов или ходатайства о продлении срока их представления, предусмотренного подпунктом 6 пункта 3 Правил составления, по заявке принимается решение о признании заявки отозванной.
81. В случае поступления запрашиваемых дополнительных материалов в ответ на запрос, предусмотренный пунктом 79 Регламента, осуществляется административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 71 Регламента.
82. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 71 Регламента, осуществляется государственными экспертами по интеллектуальной собственности (далее - эксперт по интеллектуальной собственности), к компетенции которых отнесено выполнение подготовительных работ, связанных с принятием решений по результатам формальной экспертизы заявки.
83. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 71 Регламента, осуществляется, если заявителю направлялся запрос, предусмотренный пунктом 79 Регламента, и включает проверку соблюдения установленного законодательством Российской Федерации срока представления дополнительных материалов, проверку наличия запрашиваемых дополнительных материалов и их соответствия Требованиям к документам заявки.
В ходе проведения указанной проверки устанавливается соблюдение требования законодательства Российской Федерации, в соответствии с которым дополнительные материалы не должны изменять заявку по существу.
84. Максимальный срок проверки, предусмотренной подпунктом 3 пункта 71 Регламента, составляет один месяц со дня получения дополнительных материалов.
85. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 71 Регламента, проводится экспертами по интеллектуальной собственности, указанными в пункте 82 Регламента.
86. Административное действие, предусмотренное подпунктом 4 пункта 71 Регламента, осуществляется при условии поступления заявления, указанного в подпункте 4 пункта 71 Регламента, на стадии проведения формальной экспертизы.
87. Порядок и сроки осуществления административного действия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 71 Регламента, установлены пунктами 177-180 Регламента.
88. Административное действие, предусмотренное подпунктом 4 пункта 71 настоящего Регламента, проводится экспертами по интеллектуальной собственности, указанными в пункте 82 Регламента.
89. По результатам административной процедуры готовится заключение к решению о принятии заявки к рассмотрению, если выполнены следующие условия:
1) пошлины уплачены в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах;
2) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявителем представлены и соответствуют предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям.
90. По результатам административной процедуры готовится заключение к решению о признании заявки отозванной при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) пошлины не уплачены в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах;
2) запрашиваемые в соответствии с пунктом 79 Регламента дополнительные материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, или ходатайство о продлении срока их представления не представлены в установленный законодательством Российской Федерации срок.
По результатам административной процедуры готовится заключение к решению об удовлетворении заявления о признании заявки отозванной, если удовлетворено заявление об отзыве заявки, поданное заявителем.
Заявка признается отозванной со дня принятия решения о признании заявки отозванной или об удовлетворении заявления о признании заявки отозванной.
91. Отсутствие в заявке заключения уполномоченного органа о том, что в границах данного географического объекта заявитель производит товар, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами, заключения уполномоченного органа о том, что в границах данного географического объекта заявитель производит товар, обладающий особыми свойствами, указанными в Государственном реестре (далее - заключение), не представленного заявителем по собственной инициативе при подаче заявки, в том числе непредставление в ответ на запрос, предусмотренный пунктом 79 Регламента, данных, позволяющих установить отсутствие обращения за таким заключением в соответствующем уполномоченном органе, не влечет признания заявки отозванной. В таком случае заявка принимается к рассмотрению.
Установление отсутствия факта обращения заявителя в уполномоченный орган за получением такого заключения проводится посредством межведомственного информационного взаимодействия Роспатента с учетом положений абзаца второго пункта 24 Регламента, которое включает формирование и направление межведомственного запроса в электронной форме, подписанного ЭП сотрудника, о представлении необходимой информации и получение межведомственного ответа - документа в электронной форме. Межведомственный запрос направляется в течение одного месяца со дня принятия заявки к рассмотрению.
92. По результатам административной процедуры готовится заключение к решению об отказе в принятии заявки к рассмотрению при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) отсутствие в заявке подписи заявителя (ей) или его (их) представителя;
2) заявитель (и) в заявлении указаны не в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиям;
3) отсутствие в заявке заявленного обозначения;
4) отсутствие в заявке указания товара, в отношении которого испрашиваются государственная регистрация наименования места происхождения товара и предоставление исключительного права на такое наименование или только предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара;
5) отсутствие в заявке указания места происхождения (производства) товара (границ географического объекта), природные условия и (или) людские факторы которого исключительно или главным образом определяют особые свойства товара в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 1516 Кодекса;
6) отсутствие в заявке описания особых свойств товара.
93. Результатами административной процедуры являются:
1) решение Роспатента о принятии заявки к рассмотрению, направление заявителю решения о принятии заявки к рассмотрению и передача заявки на экспертизу заявленного обозначения;
2) решение Роспатента об отказе в принятии заявки к рассмотрению с указанием оснований для отказа и направление заявителю решения об отказе в принятии заявки к рассмотрению с указанием оснований для отказа;
3) решение Роспатента о признании заявки отозванной и направление заявителю соответствующего решения с объяснением причин принятия указанного решения;
4) решение Роспатента об удовлетворении заявления о признании заявки отозванной и направление заявителю решения об удовлетворении заявления о признании заявки отозванной.
94. Решение Роспатента о принятии заявки к рассмотрению содержит следующие сведения (при их наличии):
1) о необходимости представления перевода документов, поданных не на русском языке;
2) о необходимости представления документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2 Правил составления;
3) об отсутствии в заявке исходящего номера заключения уполномоченного органа, предусмотренного подпунктом 2 пунктом 2 Правил составления;
4) о необходимости представления иных сведений и (или) документов, предусмотренных Кодексом и Правилами составления.
95. Решения, указанные в пункте 93 Регламента, принимаются руководителем Роспатента или уполномоченным им заместителем руководителя, руководителем структурного подразделения Роспатента или его заместителем.
Срок выдачи (направления) заявителю решений, указанных в пункте 93 Регламента, не превышает пяти рабочих дней с даты, указанной на решении и соответствующей дате принятия решения.
96. Результат административной процедуры, указанный в подпункте 1 пункта 93 Регламента, вместе с документами заявки передается в подразделение, осуществляющее экспертизу заявленного обозначения.
97. Результат административной процедуры фиксируется:
- в решении о принятии заявки к рассмотрению;
- в решении об отказе в принятии заявки к рассмотрению;
- в решении о признании заявки отозванной;
- в решении об удовлетворении заявления о признании заявки отозванной;
- на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.