(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержится в пункте 11 Правил составления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Приостановление предоставления государственной услуги допускается во исполнение принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации судебных актов, предусматривающих обеспечительные меры в отношении наименования места происхождения товара, или в связи с исполнением такого судебного акта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

30. Перечень юридически значимых действий, связанных с предоставлением государственной услуги, за совершение которых взимаются пошлины, их размеры, порядок и сроки уплаты, а также основания для уменьшения размеров пошлин или возврата уплаченной пошлины установлены Положением о пошлинах.
31. Пошлины взимаются:
1) за регистрацию заявки и принятие решения по результатам формальной экспертизы - 2 700 руб. (подпункт 2.3 приложения к Положению о пошлинах);
2) за проведение экспертизы обозначения, заявленного в качестве наименования места происхождения товара, и принятие решения по ее результатам - 10 800 руб. (подпункт 2.5 приложения к Положению о пошлинах);
3) за продление срока для ответа на запрос экспертизы по заявке (за каждый месяц продления, но не свыше 6 месяцев) - 850 руб. (подпункт 2.33 приложения к Положению о пошлинах);
4) за восстановление пропущенного срока представления запрашиваемых материалов - 8 100 руб. (подпункт 2.34 приложения к Положению о пошлинах);
5) за внесение изменений и исправлений в заявку, не связанных только с изменением адреса для переписки, - 4 900 руб. (подпункт 2.6.1 приложения к Положению о пошлинах);
6) за внесение изменений и исправлений в заявку, связанных только с изменением адреса для переписки, - 1 000 руб. (подпункт 2.6.2 приложения к Положению о пошлинах);
7) за внесение дополнений, исправлений и уточнений в материалы заявки, касающихся изменения сведений о заявителе, - 4 900 руб. (подпункт 2.32 приложения к Положению о пошлинах);
8) за выдачу свидетельства - 16 200 руб. (подпункт 2.9 приложения к Положению о пошлинах);
9) за подготовку, заверение и выдачу копий свидетельства, материалов из дела заявки - 550 руб. (подпункт 2.40 приложения к Положению о пошлинах);
10) за выдачу дубликата свидетельства - 1 350 руб. (подпункт 2.39 приложения к Положению о пошлинах).
32. В случае подачи заявки в электронном виде размер пошлины, предусмотренной подпунктом 1 пункта 31 Регламента, уменьшается на 15 процентов согласно подпункту 6.1 Положения о пошлинах и составляет 2 295 рублей.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

33. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче в окно приема документов заявки и при получении результата предоставления государственной услуги составляет пятнадцать минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

35. Поступившая в Роспатент заявка регистрируется при отсутствии оснований для отказа в ее приеме, указанных в пункте 11 Правил составления.
Регистрация заявки включает присвоение заявке регистрационного номера и указание даты поступления заявки и производится в течение двух рабочих дней с даты приема заявки и прилагаемых к ней документов Роспатентом.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

36. На зданиях Роспатента и ФИПС рядом с входом в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, размещается вывеска, содержащая информацию о полном наименовании Роспатента, ФИПС, режиме их работы, а также о справочных номерах телефонов.
37. Прием документов и выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, имеющем окно приема документов и места ожидания, оборудованные стульями или кресельными секциями в количестве, соответствующем фактической нагрузке приема и выдачи документов, но не менее трех мест. 
38. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
39. Предоставление справок и консультаций осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении консультационно-справочного пункта Роспатента и ФИПС, расположенного на нижнем этаже здания.
40. Проведение экспертных совещаний и переговоров осуществляется в специально выделенных для этих целей комнатах, расположенных на втором и более высоких этажах зданий, снабженных лифтами, в количестве не менее двух.
41. Помещения, предназначенные для ожидания в очереди приема или выдачи документов, обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, предоставления справок и консультаций, проведения экспертных совещаний, должны соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в них заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.
42. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для ожидания и приема граждан, а также на интернет-сайте Роспатента.
43. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

44. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность подачи заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
45. Показатели качества государственной услуги:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

46. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
47. Документы заявки, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, представляются через интернет-сайт Роспатента или Единый портал государственных услуг.