Действующий
Таблица 1 | ||||||
N п/п | Наименование целей и направлений мероприятий | Источник финансирования | Финансирование по годам (тыс. рублей) | Всего (тыс. рублей) | ||
2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||
1. | Содействие в становлении и развитии государственной и иной службы казачьих обществ | без финансирования | - | - | - | - |
2. | Содействие в укреплении экономической базы казачества | без финансирования | - | - | - | - |
3. | Военно-патриотическое, культурное и нравственное воспитание молодёжи | областной бюджет | 269,3 | 4560,0 | 4560,0 | 9389,3 |
внебюджетные средства | 269,3 | 3860,0 | 3735,0 | 7595,3 | ||
Итого | областной бюджет | 269,3 | 4560,0 | 4560,0 | 9389,3 | |
внебюджетные средства | 269,3 | 3 860,0 | 3 735,0 | 7 864,3 | ||
Всего по подпрограмме | 538,6 | 8 420,0 | 8 295,0 | 17253,6 |
Соисполнители подпрограммы анализируют ход исполнения мероприятий подпрограммы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, о достигнутых результатах.
Главное управление в сроки, установленные подпрограммой, в рамках её реализации представляет информацию о ходе выполнения подпрограммы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области.
заключения государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в порядке, установленном законодательством;
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 110, 112, 120, 121 и 122 приложения 1 к государственной программе, утверждаются Правительством Челябинской области.
увеличение количества членов казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению государственной службы, к 2018 году на 368 человек;
увеличение количества образовательных организаций (филиалов), реализующих в образовательной и воспитательной деятельности казачий компонент, к 2018 году до 3 учреждений;
увеличение количества обучающихся, охваченных образовательными программами обучения с казачьим компонентом, к концу реализации подпрограммы на 166 человек.
Таблица 2 | |||||
N п/п | Показатели | 2014 год (базовый) | Динамика показателя | ||
2016 год | 2017 год | 2018 год | |||
Задача: содействие в становлении и развитии государственной и иной службы казачьих обществ | |||||
1. | Количество членов казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению государственной службы, человек | 1432 | 1600 | 1700 | 1800 |
Задача: военно-патриотическое, культурное и нравственное воспитание казачьей молодёжи, сохранение и дальнейшее развитие исторических традиций и обычаев казачества | |||||
2. | Количество образовательных организаций (филиалов), реализующих в образовательной и воспитательной деятельности казачий компонент, единиц | 3 | 4 | 5 | 6 |
3. | Количество обучающихся, охваченных образовательными программами обучения с казачьим компонентом, человек | 634 | 700 | 750 | 800 |
Данные по пункту 1 представляются Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области.
Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, изложено в приложении к подпрограмме.
Методика оценки эффективности подпрограммы определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности подпрограммы.
Под результатами реализации настоящей подпрограммы понимается создание на территории Челябинской области казачьих обществ, вошедших в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и взявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы, а также возрождение традиционной казачьей культуры.
Под результативностью мероприятий подпрограммы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации подпрограммы поставленной цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса мероприятий подпрограммы, реализуемых за счёт бюджетных средств.
Оценка ожидаемых результатов реализации подпрограммы проводится на основании индикативных показателей. В качестве исходных данных для проведения оценки эффективности используются официальные данные Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области и Минобрнауки.
Оценка показателей производится путем сравнения их фактических значений с прогнозными значениями на текущий год и сравнения с годом, предшествующим прогнозному.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых индикаторов и показателей.
Достижение целевых индикативных показателей подпрограммы зависит от объемов финансирования и реализации мероприятий подпрограмм.
С учетом специфики подпрограммы при расчете эффективности учитываются только средства областного бюджета.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами подпрограммы, обоснование состава и значений показателей подпрограммы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблицах настоящей подпрограммы.
Показатели подпрограммы взаимосвязаны с мероприятиями подпрограммы и результатами их выполнения (таблица 3).
Таблица 3 | |||
N п/п | Наименование направления | Ожидаемый результат выполнения | Связь с целевыми индикаторами подпрограммы |
1. | Военно-патриотическое, спортивное и нравственное воспитание молодёжи | повышение уровня военно-патриотического, спортивного и нравственного воспитания молодёжи | рост количества образовательных организаций (филиалов), реализующих в образовательной и воспитательной деятельности казачий компонент |
2. | Возрождение и развитие духовно-культурных основ казачества | выполнение Плана мероприятий по реализации в 2014-2016 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года на территории Челябинской области, утверждённого Губернатором Челябинской области 15 октября 2014 года | увеличение количества обучающихся, охваченных образовательными программами обучения с казачьим компонентом |
3. | Организация информационного освещения деятельности казачьих обществ | рост в средствах массовой информации позитивного восприятия деятельности казачьих обществ на территории Челябинской области | рост количества членов казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы |
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблице 4.
Таблица 4 | |||
N п/п | Наименование индикатора | Обоснование состава и значение индикатора | Влияние внешних факторов и условий на достижение индикатора |
1. | Увеличение количества членов казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению государственной службы, человек | Закон Российской Федерации от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" | изменение федерального законодательства в отношении несения российским казачеством государственной и иной службы.Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета |
2. | Увеличение количества образовательных организаций (филиалов), реализующих в образовательной и воспитательной деятельности казачий компонент, штук | распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1417-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2014-2016 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 15 сентября 2012 года N Пр-2789 | изменение федерального законодательства в отношении российского казачества.Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета |
3. | Увеличение количества обучающихся, охваченных образовательными программами обучения с казачьим компонентом, человек | План мероприятий по реализации в 2014-2016 годах Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года на территории Челябинской области, утверждённый Губернатором Челябинской области 15 октября 2014 года | изменение федерального законодательства в отношении российского казачества.Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета |
Методика расчёта значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также источник получения информации о данных показателях представлены в таблице 5.
Таблица 5 | |||
N п/п | Наименование индикатора | Методика расчёта | Источник получения информации |
1. | Увеличение количества членов казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению государственной службы, человек | абсолютный показатель (используются официальные данные от Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области) | управление Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области |
2. | Увеличение количества образовательных организаций (филиалов), реализующих в образовательной и воспитательной деятельности казачий компонент, штук | абсолютный показатель (используются официальные данные от Министерства образования Челябинской области) | Министерство образования Челябинской области |
3. | Увеличение количества обучающихся, охваченных образовательными программами обучения с казачьим компонентом, человек | абсолютный показатель (используются официальные данные от Министерства образования Челябинской области) | Министерство образования Челябинской области |
Выполнение мероприятий, соисполнителем которых является Верхнеуральское отдельское казачье общество "Второй казачий военный отдел" и их софинансирование осуществляются в соответствии с соглашением между Главным управлением и Верхнеуральским отдельским казачьим обществом "Второй казачий военный отдел".