(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 3 июля 2014 г. N 372-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4.1. и 2.4.2. настоящего Регламента.
2.8.1.2. Представление запроса, не соответствующего требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящему Регламенту.
2.8.1.3. Подача повторного запроса на предоставление государственной услуги на одной и той же ярмарке в пределах одной заявочной кампании.
2.8.1.4. Подача запроса на предоставление государственной услуги в пределах административного округа, в котором ранее в рамках текущей торговой сессии был произведен отзыв места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), в соответствии с пунктом 25.10. Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы, утвержденного Правительством Москвы.
2.8.1.5. Подача запроса на предоставление государственной услуги после окончания соответствующей заявочной кампании.
2.8.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1.7. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.8.4. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги.
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является включение заявителя организатором ярмарки выходного дня в лист ожидания в соответствии с Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы.
2.9.2. Иные основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.3. Предоставление государственной услуги приостанавливается до даты аннулирования листа ожидания, после чего принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае, если заявителю в указанный период не направлялось предложение о предоставлении освобожденного места для продажи товаров на ярмарке выходного дня на последующие торговые периоды в рамках действующей торговой сессии в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 172-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы".
В случае направления в установленном порядке заявителю предложения о предоставлении освобожденного места для продажи товаров на ярмарке выходного дня на последующие торговые периоды в рамках действующей торговой сессии предоставление государственной услуги возобновляется с момента направления указанного предложения.
2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.5. Письменное решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу и выдается заявителю с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Несоответствие представленного запроса требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, настоящему Регламенту, если указанные обстоятельства были установлены учреждением, предоставляющим государственную услугу, в процессе подготовки запрашиваемого документа.
2.10.1.2. Отсутствие места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в период (периоды), указанный в запросе на предоставление государственной услуги.
2.10.1.3. Несоответствие групп товаров, указанных заявителем в запросе, специализации торговых мест (отсутствие на ярмарке выходного дня мест для продажи групп товаров, указанных заявителем).
2.10.1.4. Несоответствие сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, сведениям, указанным в запросе.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1. настоящего Регламента является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.4. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.11. Результат предоставления государственной услуги.
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Выписка из Реестра решений о предоставлении или отзыве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня (далее - Выписка).
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
2.11.2.1. Выдан заявителю лично (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе.
2.11.2.2. Направлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью с использованием Портала.
2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Реестр решений о предоставлении или отзыве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня (далее - Реестр) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги, и в состав сведений Базового регистра (автоматически) в следующем составе:
2.11.4.1. Уникальный порядковый номер и/или регистрационный номер, сформированный в установленном порядке.
2.11.4.2. Сведения о заявителе:
2.11.4.2.1. Для юридических лиц - наименование организации, ИНН, ОГРН.
2.11.4.2.2. Для индивидуальных предпринимателей - ИНН, ОГРНИП.
2.11.4.2.3. Для физических лиц - фамилия, имя, отчество, СНИЛС.
2.11.4.2.4. Дата начала торгового периода.
2.11.4.2.5. Дата окончания торгового периода.
2.11.4.2.6. Адрес (местонахождение) торговой площадки ярмарки.
2.11.4.2.7. Наименование групп товаров.
2.11.4.2.8. Сведения о продавцах - фамилия, имя, отчество (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.11.4.2.9. Номер торгового места.
2.11.4.3. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.