(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 3 июля 2014 г. N 372-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами.
2.4. Заявители.
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале):
2.4.3.1. Физические лица и индивидуальные предприниматели для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
2.4.3.2. Юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документ, представляемый заявителем - запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Запрос направляется в сроки проведения заявочных кампаний, предусмотренные Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 172-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы".
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, с использованием межведомственного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового информационного регистра:
2.5.1.2.1. Документы и информация о государственной регистрации организации - юридического лица (свидетельство о регистрации) - для юридических лиц.
2.5.1.2.2. Документы и информация о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о регистрации) - для индивидуальных предпринимателей.
2.5.1.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту):
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- в рамках первой заявочной кампании - 5 календарных дней;
- в рамках второй заявочной кампании - 4 календарных дня.
2.7.2. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.7.3. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после окончания соответствующей заявочной кампании.
2.7.4. Срок регистрации запроса в информационной системе учреждения, предоставляющего государственную услугу, не может превышать один календарный день.
2.8. Отказ в приеме запроса на предоставление государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4.1. и 2.4.2. настоящего Регламента.
2.8.1.2. Представление запроса, не соответствующего требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящему Регламенту.
2.8.1.3. Подача повторного запроса на предоставление государственной услуги на одной и той же ярмарке в пределах одной заявочной кампании.
2.8.1.4. Подача запроса на предоставление государственной услуги в пределах административного округа, в котором ранее в рамках текущей торговой сессии был произведен отзыв места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), в соответствии с пунктом 25.10. Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы, утвержденного Правительством Москвы.
2.8.1.5. Подача запроса на предоставление государственной услуги после окончания соответствующей заявочной кампании.
2.8.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1.7. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.8.4. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги.
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является включение заявителя организатором ярмарки выходного дня в лист ожидания в соответствии с Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы.
2.9.2. Иные основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.3. Предоставление государственной услуги приостанавливается до даты аннулирования листа ожидания, после чего принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае, если заявителю в указанный период не направлялось предложение о предоставлении освобожденного места для продажи товаров на ярмарке выходного дня на последующие торговые периоды в рамках действующей торговой сессии в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 172-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы".
В случае направления в установленном порядке заявителю предложения о предоставлении освобожденного места для продажи товаров на ярмарке выходного дня на последующие торговые периоды в рамках действующей торговой сессии предоставление государственной услуги возобновляется с момента направления указанного предложения.
2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.5. Письменное решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу и выдается заявителю с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Несоответствие представленного запроса требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, настоящему Регламенту, если указанные обстоятельства были установлены учреждением, предоставляющим государственную услугу, в процессе подготовки запрашиваемого документа.
2.10.1.2. Отсутствие места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в период (периоды), указанный в запросе на предоставление государственной услуги.
2.10.1.3. Несоответствие групп товаров, указанных заявителем в запросе, специализации торговых мест (отсутствие на ярмарке выходного дня мест для продажи групп товаров, указанных заявителем).
2.10.1.4. Несоответствие сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, сведениям, указанным в запросе.