(Действующий) Закон Санкт-Петербурга от 25 июля 2005 г. N 411-68 "О территориальном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Закон Санкт-Петербурга от 25 июля 2005 г. N 411-68 "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 30 июня 2005 года)

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения в сфере административно-территориального устройства Санкт-Петербурга и территориальной организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
2. Отношения в сфере территориальной организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге регулируются федеральными законами, настоящим Законом Санкт-Петербурга и иными законами Санкт-Петербурга, устанавливающими нормы муниципального права.
3. Отношения в сфере организации государственного управления на поверхности водных объектов, расположенных в границах Санкт-Петербурга, регулируются водным законодательством Российской Федерации.
4. Административно-территориальное устройство Санкт-Петербурга - территориальное деление города федерального значения Санкт-Петербурга на административно-территориальные единицы в целях осуществления полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 2. Территориальные единицы Санкт-Петербурга

1. Административно-территориальными единицами Санкт-Петербурга являются районы Санкт-Петербурга.
2. Внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) являются муниципальные округа, города и поселки (внутригородские территории города федерального значения Санкт-Петербурга).

Глава II. Административно-территориальное устройство
Санкт-Петербурга

Статья 3. Район Санкт-Петербурга

1. Район Санкт-Петербурга - административно-территориальная единица Санкт-Петербурга, в границах которой осуществляют свою деятельность исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - администрации районов Санкт-Петербурга.
2. Территория Санкт-Петербурга разграничивается на районы Санкт-Петербурга.
3. Территория Санкт-Петербурга разграничивается на следующие районы Санкт-Петербурга: Адмиралтейский, Василеостровский, Выборгский, Калининский, Кировский, Колпинский, Красногвардейский, Красносельский, Кронштадтский, Курортный, Московский, Невский, Петроградский, Петродворцовый, Приморский, Пушкинский, Фрунзенский, Центральный.
4. Границы районов Санкт-Петербурга проходят по землям общего пользования и водным объектам.
5. Территория муниципального образования должна полностью входить в состав территории района Санкт-Петербурга.
6. Границы районов Санкт-Петербурга устанавливаются согласно приложению 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
Координаты поворотных точек границ районов Санкт-Петербурга устанавливаются согласно приложению 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
Схемы границ районов Санкт-Петербурга определяются согласно приложению 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 4. Изменение границ районов Санкт-Петербурга

1. Изменение границ районов Санкт-Петербурга осуществляется путем внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга.
Проект закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга, направляется субъектом права законодательной инициативы:
Губернатору Санкт-Петербурга для подготовки мотивированного заключения на проект закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга;
представительным органам муниципальных образований, расположенных в границах соответствующих районов Санкт-Петербурга, для учета мнения указанных органов по вопросу изменения границ районов Санкт-Петербурга.
2. Проект закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга, может быть внесен на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга только при наличии заключения Губернатора Санкт-Петербурга.
К проекту закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга, должны прилагаться обоснование изменения границ районов Санкт-Петербурга, описание предполагаемого изменения границ районов Санкт-Петербурга с приложением схемы указанных изменений, координаты поворотных точек изменяемых границ районов Санкт-Петербурга.
3. Губернатор Санкт-Петербурга представляет субъекту права законодательной инициативы мотивированное заключение на проект закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга, в течение 50 дней со дня получения указанного проекта закона Санкт-Петербурга.
Представительный орган муниципального образования, расположенного на территории района Санкт-Петербурга, граница которого изменяется в соответствии с проектом закона Санкт-Петербурга, вправе представить субъекту права законодательной инициативы оформленное в виде решения представительного органа муниципального образования мнение по вопросу изменения границ соответствующих районов Санкт-Петербурга не позднее чем через 30 дней со дня получения проекта закона Санкт-Петербурга.
Решение представительного органа муниципального образования по вопросу изменения границ соответствующих районов Санкт-Петербурга имеет рекомендательный характер.
Решение представительного органа муниципального образования, направленное субъекту права законодательной инициативы с соблюдением срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, в обязательном порядке прилагается к документам, подлежащим представлению в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
4. В случае если проект закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ районов Санкт-Петербурга, вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга, заключение, указанное в пункте 2 настоящей статьи, не представляется.
5. В двухмесячный срок после вступления в силу постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации об утверждении изменения границы города федерального значения Санкт-Петербурга Губернатор Санкт-Петербурга вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга об изменении границ районов Санкт-Петербурга. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает такой проект закона Санкт-Петербурга не позднее двух месяцев после его внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. При этом время перерыва в заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не учитывается в двухмесячном сроке рассмотрения указанного проекта закона Санкт-Петербурга.

Статья 5. Преобразование районов Санкт-Петербурга

1. Преобразование районов Санкт-Петербурга осуществляется в следующих формах:
объединение районов Санкт-Петербурга;
присоединение района (районов) Санкт-Петербурга;
разделение района Санкт-Петербурга;
2. Преобразование районов Санкт-Петербурга осуществляется путем внесения изменений и дополнений в настоящий Закон Санкт-Петербурга.
3. Внесение на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга, предусматривающего преобразование районов Санкт-Петербурга, осуществляется с соблюдением порядка и условий, установленных статьей 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 6. Присвоение наименований районам Санкт-Петербурга и переименование районов Санкт-Петербурга

Присвоение наименований районам Санкт-Петербурга и переименование районов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о наименованиях географических объектов.
Предложения о присвоении наименований районам Санкт-Петербурга или переименовании районов Санкт-Петербурга подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 5 июня 2013 года N 371-65 "О рассмотрении предложений о присвоении наименований географическим объектам".

Глава III. Территориальная организация местного самоуправления
в Санкт-Петербурге

Статья 7. Территории муниципальных образований

1. В целях обеспечения эффективности осуществления государственной власти и местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также эффективности взаимодействия органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге муниципальные образования располагаются в границах районов Санкт-Петербурга.
2. Муниципальное образование не может располагаться на территории нескольких районов Санкт-Петербурга.
3. Муниципальными образованиями являются:
1) муниципальный округ Коломна;