(Действующий) Закон г. Москвы от 11 июля 2012 г. N 39 "О наделении органов местного...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
103) Текстильщики;
104) Теплый Стан;
105) Тимирязевский;
106) Тропарево-Никулино;
107) Филевский парк;
108) Фили-Давыдково;
109) Хамовники;
110) Ховрино;
111) Хорошево-Мневники;
112) Хорошевский;
113) Царицыно;
114) Черемушки;
115) Чертаново Северное;
116) Чертаново Центральное;
117) Чертаново Южное;
118) Щукино;
119) Южное Бутово;
120) Южное Медведково;
121) Южное Тушино;
122) Южнопортовый;
123) Якиманка;
124) Ярославский;
125) Ясенево.
2. Органы местного самоуправления наделяются отдельными полномочиями города Москвы, указанными в статье 1 настоящего Закона, на неограниченный срок.

Статья 3. Порядок осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы

1. Отдельные полномочия города Москвы, указанные в частях 1, 2, пунктах 1-3 части 3, частях 4-9 статьи 1 настоящего Закона, осуществляются советами депутатов муниципальных округов (далее - Совет депутатов).
2. Отдельные полномочия города Москвы, указанные в пункте 4 части 3 статьи 1 настоящего Закона, осуществляются администрациями муниципальных округов.
3. Порядок осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы определяется уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, если такой порядок не установлен Правительством Москвы.
4. Отчет главы управы района, указанный в пункте 1 части 1 статьи 1 настоящего Закона, должен содержать сведения об основных направлениях деятельности управы района за отчетный год, ответы на вопросы, которые подаются Советом депутатов в управу района в срок не позднее чем за 10 дней до дня заседания Совета депутатов, на котором должен быть заслушан отчет главы управы района.
5. Информация, указанная в пунктах 3-7, 9 части 1 статьи 1 настоящего Закона, должна содержать сведения об основных направлениях деятельности соответствующих учреждений за истекший год.
6. Инициатива о выражении недоверия главе управы района считается выдвинутой, если она поддержана не менее чем половиной от установленной численности Совета депутатов. Указанная инициатива оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом решения Совета депутатов о выражении недоверия главе управы района. О выдвижении данной инициативы Мэр Москвы уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения о выражении недоверия главе управы района должны быть обеспечены:
1) заблаговременное уведомление главы управы района о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с проектом решения Совета депутатов о выражении недоверия главе управы района;
2) предоставление главе управы района возможности дать Совету депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для принятия решения о выражении недоверия главе управы района.
8. Решение Совета депутатов о выражении недоверия главе управы района считается принятым, если в результате открытого голосования за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности Совета депутатов. Решение Совета депутатов о выражении недоверия главе управы района должно быть мотивированным и содержать сведения о действиях (бездействии) главы управы района, повлекших негативные последствия для жителей муниципального образования. Решение Совета депутатов о выражении недоверия главе управы района или об отклонении инициативы о выражении недоверия главе управы района в течение трех дней со дня его принятия направляется Мэру Москвы.
9. Инициатива о выражении недоверия главе управы района не может быть внесена:
1) в течение одного года со дня начала срока полномочий главы управы района;
2) в течение одного года со дня отклонения Советом депутатов инициативы о выражении недоверия главе управы района.
10. Решения советов депутатов, принимаемые при реализации отдельных полномочий города Москвы, указанных в части 2, пунктах 1 и 2 части 3, частях 5-9 статьи 1 настоящего Закона, считаются принятыми, если за их принятие в результате открытого голосования проголосовало более половины от установленной численности Совета депутатов.
11. Решение Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий, указанных пункте 2 части 2 и пункте 2 части 3 статьи 1 настоящего Закона, должно предусматривать направление депутатов в комиссии, действующие на территории их избирательных округов (в случае избрания депутатов по многомандатным избирательным округам или единому избирательному округу - в границах территории, установленной решением Совета депутатов). Депутаты, участвующие в работе комиссии по открытию работ, участвуют также в работе комиссии по приемке указанных работ.
11.1. Конкурсная документация (документация об аукционе), подготовленная для размещения государственного заказа города Москвы на проведение работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с ежегодными адресными перечнями дворовых территорий, по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, финансирование которых осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, представляется государственным заказчиком в Совет депутатов не позднее чем за 5 дней до ее официального опубликования для ознакомления депутатов.
12. Согласования советов депутатов по вопросам, указанным в части 4 статьи 1 настоящего Закона, считаются полученными, если в результате открытого голосования две трети от установленной численности депутатов Совета депутатов не проголосуют против согласования.
13. Решения советов депутатов, принимаемые при реализации отдельных полномочий города Москвы, указанных в пунктах 1 и 2 части 4, частях 5, 8 и 9 статьи 1 настоящего Закона, принимаются в сроки, установленные правовыми актами города Москвы. Решения советов депутатов, принимаемые при реализации отдельных полномочий города Москвы, указанных в пункте 3 части 4 статьи 1 настоящего Закона, принимаются в течение 30 дней со дня внесения вопроса на рассмотрение в Совет депутатов. Если в течение установленных сроков решения советов депутатов не были приняты, представленные на согласование проекты считаются согласованными.
14. Проект плана мероприятий, указанный в части 6 статьи 1 настоящего Закона, формируется Советом депутатов и подлежит согласованию с главой управы района. Проект плана мероприятий формируется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему органу исполнительной власти города Москвы для реализации планов дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов, и с учетом перечня направлений расходования средств, утвержденного Правительством Москвы по предложению Совета муниципальных образований города Москвы.
15. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных полномочий города Москвы вправе:
1) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти города Москвы находящиеся в их распоряжении сведения, необходимые для принятия решений по вопросам осуществления отдельных полномочий города Москвы;
2) вносить в установленном порядке в органы исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам осуществления отдельных полномочий города Москвы.
16. В целях повышения эффективности осуществления советами депутатов отдельных полномочий города Москвы, указанных в статье 1 настоящего Закона, посредством поощрения депутатов, активно участвующих в осуществлении указанных полномочий, бюджетам муниципальных округов в случаях, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период, могут предоставляться межбюджетные трансферты в порядке, определяемом Правительством Москвы.
17. Порядок поощрения депутатов за счет межбюджетных трансфертов, указанных в части 16 настоящей статьи, устанавливается решением Совета депутатов.

Статья 4. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при реализации отдельных полномочий города Москвы