Действующий
3.6. Очное открытое публичное слушание проводится в три этапа:
I этап: доклад заказчика о результатах обсуждения закупки города Москвы на форуме;
II этап: доклад уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти и Тендерного комитета о результатах рассмотрения промежуточного протокола (при необходимости);
III этап: обсуждение целесообразности осуществления закупок, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о закупках с участниками очного открытого публичного слушания.
3.7. Участники очных открытых публичных слушаний вправе выступать с устными заявлениями и (или) задавать вопросы представителям заказчика и (или) Тендерного комитета.
В заключение очных открытых публичных слушаний представители заказчика, Тендерного комитета отвечают на поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
3.8. По итогам публичных слушаний комиссия (
п. 3.4 настоящего Порядка) принимает одно из следующих решений, оформляемых протоколом (далее - итоговый протокол):
а) о продолжении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) без внесения изменений в документацию;
б) о внесении изменений в документацию с учетом замечаний, полученных в ходе общественного обсуждения;
в) о продлении сроков подачи заявок и последующей отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам проведения общественного обсуждения.
3.9. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
3.10. В случае, если по результатам публичных слушаний между членами комиссии возникли разногласия по принимаемому решению, окончательное решение принимается на заседании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей, при этом заказчиком продлевается срок подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.11. Решение о внесении изменений в документацию о закупках принимается в следующих случаях:
а) выявления в ходе общественного обсуждения нарушений
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, допущенных при подготовке и публикации извещения и документации о закупках, влияющих на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик товара, избыточных требований к участникам закупок);
б) установления необоснованной начальной (максимальной) цены контракта.
3.12. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается в следующих случаях:
а) выявления в ходе общественного обсуждения нарушений
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, допущенных при подготовке и публикации извещения и документации о закупках, влияющих на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устранение которых невозможно путем внесения изменений в документацию о закупках;
б) признания заказчиком нецелесообразности осуществления соответствующих закупок.".
3.13. Решения, указанные в
пунктах 3.11 и
3.12 настоящего Порядка, оформляются заказчиком в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правовыми актами города Москвы.
3.14. Итоговый протокол оформляется Тендерным комитетом по согласованию с заказчиком.
3.15. Тендерный комитет осуществляет публикацию итогового протокола на официальном сайте или на сайте московские закупки в соответствии с
пунктом 1.2 настоящего Порядка не позднее чем за 5 дней до даты окончания приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.16. Повторное публичное обсуждение закупки после внесения изменений по результатам публичных слушаний в соответствии с
пунктом 3.11 настоящего Порядка не проводится.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП
Перечень
правовых актов (отдельных положений правовых актов) Правительства Москвы, признаваемых утратившими силу
1. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 10 августа 1998 г. N 713-РЗП "О дополнительных мерах по организации конкурсного размещения заказов".
2. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 5 июля 2001 г. N 598-РП "О конкурсе на размещение городского заказа".
3. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 9 августа 2001 г. N 722-РП "О конкурсе на размещение городского заказа".
4. Постановление Правительства Москвы от 21 октября 2003 г. N 875-ПП "О формах и методах работы Комплекса социальной сферы Правительства Москвы по эффективному использованию бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городских государственных заказов".
5. Постановление Правительства Москвы от 6 июля 2004 г. N 450-ПП "О дополнительных мерах по обеспечению эффективного использования бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городского государственного заказа и создании Единого реестра контрактов и торгов города Москвы".
6. Постановление Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 102-ПП "О развитии системы организации и проведения конкурсов и аукционов в городе Москве, приоритетах и задачах на 2005 год".
7. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 30 марта 2005 г. N 58-РЗМ "Об утверждении состава Конкурсной комиссии Комплекса экономической политики и развития города Москвы по размещению городских государственных заказов на капитальный ремонт объектов культового назначения - памятников истории и культуры города Москвы".
8. Постановление Правительства Москвы от 1 ноября 2005 г. N 859-ПП "Об установлении звания "Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы".
9. Постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 942-ПП "О ходе внедрения автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы".
10. Постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа".
11. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 26 декабря 2005 г. N 369-РЗМ "О размещении городского государственного заказа на поставку горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
12. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1063-ПП "О порядке формирования и ведения Реестра продукции, поставляемой по городскому государственному заказу города Москвы".
13. Постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 128-ПП "О создании в префектурах административных округов города Москвы подразделений по организации и проведению конкурсов и аукционов".
14. Распоряжение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 10 марта 2006 г. N 49-РЗМ "О Единой комиссии по размещению государственного заказа".
15. Постановление Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы".
16.
Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 20 октября 2006 г. N 225-РЗМ "О формировании Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве".
17. Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 982-ПП "О Реестре специалистов города Москвы по размещению государственного заказа".
18. Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2006 г. N 997-ПП "Об утверждении порядка использования электронной цифровой подписи органами исполнительной власти города Москвы и государственными заказчиками при размещении государственного заказа города Москвы".
19. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 22 января 2007 г. N 6-РЗМ "О внесении изменений в распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 20 октября 2006 г. N 225-РЗМ".
20. Постановление Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы".
21. Постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1033-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП, от 13 июня 2006 г. N 386-ПП, от 31 июля 2007 г. N 642-ПП".
22. Пункты 2.5.3 и 2.14 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП "О возложении на Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы дополнительных функций и его преобразовании в Контрольный комитет города Москвы".
23. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 11 апреля 2008 г. N 21-РЗМ "Об утверждении Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы на 2008 год".
24. Пункт 1.3 постановления Правительства Москвы от 22 апреля 2008 г. N 323-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы в связи с созданием Управления делами Мэра и Правительства Москвы".
25. Постановление Правительства Москвы от 12 августа 2008 г. N 733-ПП "О вводе в промышленную эксплуатацию модернизированной Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы".
26. Пункты 4, 9 постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2008 г. N 1050-ПП "О дополнительных мерах по осуществлению контроля за размещением государственных заказов".