(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 13 сентября 2012 г. N 485-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.3.3. Система видеонаблюдения должна соответствовать стандартам, определенным Правительством Москвы.
1.3.4. Объект обезвреживания и/или размещения отходов должен соответствовать требованиям, предъявляемым к подобным объектам законодательством и нормативно-правовым актам Российской Федерации и города Москвы.

2. Требования к информационному обеспечению

2.1. При выполнении работ по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, должно быть обеспечено материально-техническое оснащение (компьютеры, оргтехника, программное обеспечение, расходные материалы и др.) деятельности, в части информационного взаимодействия и раскрытия информации.
2.2. Ведется учет всех технических операций по обращению с отходами (в виде электронного журнала), в том числе данных телеметрии.
Указанная информация и данные подписываются электронно-цифровой подписью должностного лица исполнителя работ в АСУ ОДС.
2.3. Обеспечивается рассмотрение обоснованных жалоб граждан, поступающих на информационные порталы Правительства Москвы.
2.4. Обеспечение раскрытия информации о деятельности по проведению работ по обращению с отходами.

3. Перечень организаций, осуществляющих мониторинг, контроль и надзор за деятельностью исполнителя работ, оказывающего услугу по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах

Перечень организаций, осуществляющих посредством АСУ ОДС мониторинг, контроль и надзор за деятельностью исполнителя работ, оказывающего услугу по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, определяется в соответствии с действующим законодательством.

4. Требования к экологическому обеспечению выполнения работ по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах

4.1. Обеспечение раздельно сбора и/или сортировки отходов с выделением вторичного сырья: в 2013 году не менее 10%, в 2014 году не менее 15%, в 2015 году не менее 20%.
4.2. Исключение потери массы отходов при транспортировке более 0,5% от общего весового объема отходов.
4.3. Обеспечение обезвреживания отходов до V класса опасности.
4.4. Обеспечение в каждом районе сбора макулатуры, ПЭТФ-тары и алюминиевой тары, бытовых химических источников тока от населения с использованием стационарных, полумобильных и мобильных приемных пунктов на возмездной и безвозмездной основе из расчета 1 на 12,5 тыс. чел.
4.5. Обеспечение установки контейнеров или бункеров для сбора стеклянной тары от населения из расчета 1 контейнер на 1 тыс. чел.

5. Организационное обеспечение

5.1. Юридическое лицо, эксплуатирующее объект обезвреживания и/или размещения отходов, оформляет в установленном порядке лицензию на осуществление деятельности и разрешение на прием соответствующего объема отходов.
5.2. Работы по обращению с отходами должны проводиться в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы в сфере благоустройства, экологии и санитарии.
5.3. При проведении работ должна быть застрахована ответственность по следующим факторам:
- урон окружающей среде;
- нарушение санитарного и природоохранного законодательства;
- нанесение вреда здоровью граждан;
- нанесение вреда имуществу физических и юридических лиц.
5.4. Должна быть создана диспетчерская служба и горячая телефонная линия.
5.5. Рабочий день водителя мусоровоза длится не более 8 часов в сутки.
5.6. В установленном порядке подписывается трехстороннее соглашение (между Правительством Москвы, объединением профсоюзов города Москвы, объединением работодателей) и коллективный договор (между работодателем и работниками в лице их представителя).
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 13 сентября 2012 г. N 485-ПП

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП

Приложение 2
к Временному порядку

Методика
расчета размера (суммы) бюджетной субсидии

I. При применении порядка и цен, установленных Правительством Москвы

Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется как разница между планово-нормативным расходом - суммой расходов, рассчитанной исходя из утвержденных в установленном порядке ставок планово-нормативного расхода, и доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по ценам, установленным Правительством Москвы.
Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется ежегодно путем следующего расчета по каждому дому:
, ,
где:
- размер (сумма) бюджетной субсидии в расчете на год (руб.);
- размер (сумма) бюджетной субсидии, определяемый для каждого (i-го) месяца по каждому дому (руб.).
определяется по формуле:
*,
где:
Р (i) - планово-нормативный расход за i-й месяц (руб.);
Д (i) - доход за i-й месяц исходя из расчета начислений платежей за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений, оплаченных в порядке и по ценам, которые установлены Правительством Москвы (руб.);
А (i) - расходы на обращение с отходами за i-й месяц (руб.).
О - величина расходов на обращение с отходами, утвержденная в установленном порядке (руб./кв. м в месяц).
П - общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (кв. м).
Р (i) определяется по формуле:
,
где: