Действующий
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
- осуществляет прием и регистрацию запроса в установленном порядке;
- удостоверяет личности владельцев жилого помещения и (или) их законных представителей в случае подачи указанного в
пункте 2.7.1.5 настоящего Регламента согласия владельцев жилого помещения в МФЦ при личном присутствии всех владельцев жилого помещения и (или) их законных представителей;
- проверяет полномочия законных представителей владельцев жилого помещения (в случае подачи указанного в
пункте 2.7.1.5 настоящего Регламента согласия владельцев жилого помещения в МФЦ при личном присутствии всех владельцев жилого помещения и (или) их законных представителей);
- обеспечивает передачу принятого запроса в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса, в электронном виде.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, установленных в
пункте 2.14 настоящего Регламента.
3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса, формирование результата предоставления государственной услуги и выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.8. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- осуществляет обработку поступившего запроса в установленном порядке;
- обеспечивает направление запроса к сведениям Базового регистра в целях получения информации (сведений, данных), необходимой для предоставления государственной услуги;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра о наличии права собственности, доли в праве собственности на жилое помещение, собственниках жилого помещения направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве о предоставлении в срок не более 5 рабочих дней с даты получения запроса;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра о наличии заключенного с заявителем договора социального найма жилого помещения или договора найма служебного жилого помещения, гражданах, владеющих на основании договора социального найма жилыми помещениями, являющимися частями тех же жилого дома или квартиры в многоквартирном жилом доме, направляет запрос в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра, в том числе о наличии удостоверения участника Великой Отечественной войны, удостоверения о праве на льготы, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашизма, медали "За оборону Москвы", справки о праве на льготы участнику обороны Москвы, удостоверения к государственной награде СССР, выдаваемого лицу, которому было присвоено звание Героя Советского Союза, грамоты о присвоении звания Героя Российской Федерации, удостоверения Героя Российской Федерации, орденской книжки награжденного орденами Славы трех степеней, удостоверения к государственной награде СССР, выдаваемого лицу, которому было присвоено звание Героя Социалистического Труда, книжки Героя Социалистического Труда, грамоты о присвоении звания Героя Труда Российской Федерации, удостоверения Героя Труда Российской Федерации, орденской книжки награжденного орденами Трудовой Славы трех степеней, направляет запрос в Департамент социальной защиты населения города Москвы;
- проверяет наличие у заявителя действующего резидентного парковочного разрешения в случае оказания государственной услуги по изменению записи о резидентном парковочном разрешении или по аннулированию резидентного парковочного разрешения;
- проверяет истечение одного календарного дня со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи о соответствующем резидентном парковочном разрешении;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра о наличии у собственника транспортного средства не погашенной в течение установленного
статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по уплате административного штрафа, наложенного в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении в области дорожного движения или административном правонарушении, связанном с размещением транспортного средства на городской парковке с нарушением правил пользования городскими парковками, направляет запросы в УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, Московскую административную дорожную инспекцию и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра о регистрации собственника транспортного средства по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, владение которым является основанием для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, направляет запросы в Государственное казенное учреждение города Москвы инженерную службу соответствующего района, Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы";
- проверяет срок действия резидентных парковочных разрешений, действующих в отношении соответствующего жилого помещения, владение которым является основанием для внесения в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении;
- устанавливает наличие (отсутствие) права на предоставление государственной услуги.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае направления запросов, указанных в
пункте 3.9 настоящего Регламента, составляет не более 5 рабочих дней. В остальных случаях максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех часов.
3.11. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги с указанием конечного результата.
Формирование результата предоставления государственной услуги
3.12. Основанием начала выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги.
3.13. Работником, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.14. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
3.14.1. В случае отсутствия оснований у заявителя на получение государственной услуги оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14.2. В случае наличия оснований у заявителя на предоставление государственной услуги:
3.14.2.1. Вносит в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы:
- запись о резидентном парковочном разрешении (с указанием периода ее действия);
- сведения об изменении записи о резидентном парковочном разрешении;
- сведения об аннулировании резидентного парковочного разрешения.
3.14.2.2. Вносит в Базовый регистр:
- сведения о внесении записи о резидентном парковочном разрешении в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы (с указанием периода ее действия);
- сведения об изменении записи о резидентном парковочном разрешении;
- сведения об аннулировании резидентного парковочного разрешения.
3.14.2.3. Оформляет уведомление о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 часов.
3.16. Результатом административной процедуры являются:
3.16.1. Подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.
3.16.2. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.17. Основанием начала выполнения административной процедуры является оформленное уведомление в соответствии с
пунктом 3.16 настоящего Регламента.
3.18. Работником, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, либо работник МФЦ.
3.19. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о результате предоставления услуги в установленном порядке: через подсистему "личный кабинет" Портала, по электронной почте, по телефону (в том числе путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя.
3.20. Работник МФЦ, осуществляющий личный прием граждан, выдает заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги в бумажной форме.
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.22. Результатом административной процедуры является: