(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудниками отдела приема обращений Управления в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
10.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее -ЕСЭДД).
10.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема граждан.
10.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
10.10. Управлением по работе с обращениями граждан осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
10.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником Управления по работе с обращениями граждан.
10.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником Управления по работе с обращениями граждан в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
10.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru).

Глава 11. Организация работы с обращениями граждан
в Администрации Губернатора

11.1. Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших Губернатору, в Правительство и Администрацию Губернатора, осуществляет Управление по работе с обращениями граждан.
11.2. Все адресованные Губернатору, в Правительство и Администрацию Губернатора письменные обращения граждан (далее - обращения) первоначально поступают в сектор служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата, который передает обращения в день поступления в отдел приема обращений Управления для регистрации.
11.3. Обращения граждан, адресованные Губернатору, в Правительство и Администрацию Губернатора, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней после его поступления в отдел приема обращений Управления. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.
11.5. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Администрации Губернатора, иные исполнительные органы, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях, по реестрам (под расписку).
Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня получения направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сотрудниками структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов.
11.6. Обращения, адресованные лично Губернатору и требующие доклада, передаются начальнику Секретариата или заместителю начальника Секретариата. На указанных обращениях по их рассмотрению Губернатор либо по его поручению, в том числе устному, начальник Секретариата или заместитель начальника Секретариата налагает резолюцию о рассмотрении обращения иным исполнительным органом или структурным подразделением Администрации Губернатора в соответствии с компетенцией.
11.7. Все обращения, на которых имеется резолюция Губернатора, ставятся на контроль, осуществляемый в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
11.8. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.
11.9. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются руководителями иных исполнительных органов, должностными лицами, либо уполномоченными на то лицами.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, сотрудниками структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с ответом заявителю.
11.10. Управление по работе с обращениями граждан осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Администрации Губернатора и иными исполнительными органами, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных Губернатором.
11.11. Иные исполнительные органы представляют в Управление по работе с обращениями граждан не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы.
11.12. Управление по работе с обращениями граждан осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых по ним мерах структурными подразделениями Администрации Губернатора и иными исполнительными органами, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение Губернатора и вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора, а также информирует членов Правительства.

Глава 12. Организация работы с парламентскими запросами,
запросами и обращениями членов Совета Федерации,
депутатов Государственной Думы
и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

12.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) в Администрации Губернатора возлагается на Секретариат, а в иных исполнительных органах - на службы делопроизводства.
12.2. Депутатские запросы и обращения к Губернатору в день поступления либо не позднее следующего дня направляются Секретариатом вице-губернатору, члену Правительства по принадлежности решаемых вопросов.
Запрещается направлять депутатские запросы для рассмотрения тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
Вице-губернатор, в компетенцию которого входит рассмотрение данного вопроса, готовит проект ответа и направляет его на согласование:
представителю Губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, если подготовлен ответ на запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, - не менее чем за четыре рабочих дня до истечения срока ответа;
представителю Губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, если подготовлен ответ на обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, - не менее чем за два дня до истечения срока ответа;
председателю Юридического комитета, если подготовлен ответ на обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, парламентский запрос или запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, - не менее чем за два дня до истечения срока ответа.
Согласованный в вышеуказанном порядке проект ответа направляется вице-губернатором, подготовившим ответ, для подписания Губернатору или вице-губернатору, исполняющему обязанности Губернатора.
12.3. Все поручения Губернатора по депутатским запросам и обращениям ставятся на контроль.
12.4. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной, согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение семи рабочих дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
в случае необходимости проведения в связи с обращением депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения обращения депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение пяти дней со дня получения указанного обращения;
в случае необходимости проведения в связи с запросом депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 14 рабочих дней со дня получения запроса депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при условии уведомления обратившегося депутата (группы депутатов) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения указанного запроса.
12.5. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением депутатских запросов и обращений, поступивших Губернатору, осуществляет вице-губернатор, которому депутатский запрос или обращение направлено для рассмотрения.
12.6. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.
12.7. Ответы на парламентские запросы, запросы членов Совета Федерации, запросы депутатов Государственной Думы и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга имеют право подписывать Губернатор или вице-губернатор, исполняющий обязанности Губернатора.
Ответы на депутатские запросы и обращения к иным исполнительным органам и должностным лицам подписываются руководителями соответствующих иных исполнительных органов (должностными лицами). Проект ответа на депутатские обращения обязательно согласовывается с вице-губернатором в соответствии с распределением обязанностей.