(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6.3. В случаях невозможности прибыть на заседание член Правительства обязан заблаговременно уведомить об этом Секретариат.
6.4. Вопросы, вносимые на рассмотрение Правительства, определяются исходя из компетенции Правительства на основе квартального плана работы Правительства и поручений Губернатора.
6.5. Для формирования повестки дня заседания Правительства проекты постановлений и распоряжений Правительства, подготовленные в соответствии с требованиями главы 3 настоящего Регламента, а также иные материалы в необходимом количестве, определяемом вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора, представляются не позднее семи рабочих дней до даты заседания Правительства соответствующим иным исполнительным органом в Секретариат. Ответственность за организацию и подготовку вопросов, включенных в проект повестки дня заседания Правительства, несет вице-губернатор в соответствии с распределением обязанностей.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства, а также иные необходимые материалы, представленные в Секретариат с нарушением установленного срока, могут быть включены в проект повестки дня очередного заседания Правительства только по поручению Губернатора и при условии соблюдения требований, установленных главой 3 настоящего Регламента.
6.6. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Секретариатом.
Проект повестки дня заседания Правительства представляется Губернатору вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора. Одобренный Губернатором проект повестки дня заседания Правительства и соответствующие материалы не позднее чем за пять рабочих дней до даты заседания Правительства (не позднее вторника недели, предшествующей неделе, в которую проводится заседание) рассылаются членам Правительства и не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Правительства (не позднее четверга недели, предшествующей неделе, в которую проводится заседание) рассылаются постоянным участникам заседаний Правительства в соответствии со списком, утвержденным вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора. Проект повестки дня заседания Правительства по согласованию с Губернатором может утверждать вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора.
Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.
6.7. В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства, постоянные участники заседаний, а также лица, приглашенные на заседание для участия в рассмотрении соответствующих вопросов.
На заседаниях Правительства с правом совещательного голоса вправе присутствовать депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
На заседаниях Правительства присутствуют лица, осуществляющие материально-техническое и организационное обеспечение заседания.
На заседания Правительства могут быть приглашены представители средств массовой информации.
Список постоянных участников заседания определяется Губернатором по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора.
Список лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется вице-губернаторами, ответственными за подготовку рассматриваемых вопросов по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора.
6.8. Члены Правительства, прибывшие на заседание Правительства, а также иные участвующие в нем лица, в том числе приглашенные, регистрируются Секретариатом до начала заседания.
Регистрация проводится в том же месте, где проводится заседание. Регистрация начинается за 30 минут до начала заседания и заканчивается во время, установленное для начала заседания.
Регистрация опоздавших на заседание проводится в дополнительном регистрационном листе, находящемся у сотрудника Секретариата.
6.9. Заседания Правительства начинаются, как правило, в 10 часов. После каждых двух часов работы делается 15-минутный перерыв.
По решению председательствующего в начале заседания может быть установлен иной режим работы.
6.10. Заседание Правительства проходит под председательством Губернатора или лица, исполняющего его обязанности.
Председательствующий на заседании открывает, ведет и закрывает заседание, поддерживает порядок в зале заседания, ставит предложения на голосование и объявляет результаты голосования, осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящей главой.
6.11. Участвующий в заседании имеет право выступать по обсуждаемому вопросу, обращаться с вопросами к участникам заседания, давать справки, знакомиться со стенограммой своего выступления.
6.12. Обсуждение вопроса на заседании Правительства, как правило, состоит из доклада, содоклада, вопросов и ответов на вопросы, выступлений, справок, заключительных выступлений докладчика и содокладчика.
На заседании Правительства время для выступлений устанавливается председательствующим, как правило, для докладов - до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений - до 5 минут, для справок - до 3 минут, для заключительных выступлений - до 3 минут. Обсуждение вопроса прекращается по предложению председательствующего.
По истечении установленного времени в случае необходимости, председательствующим на заседании Правительства может быть принято решение о продлении обсуждения (одного из этапов обсуждения) соответствующего вопроса на определенное время.
6.13. Доклад, как правило, делается автором проекта постановления или распоряжения Правительства по обсуждаемому вопросу. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.
6.14. По завершению обсуждения докладчик и содокладчик, как правило, выступают с заключительным словом.
6.15. Слово для справки предоставляется в следующих случаях:
для напоминания точной формулировки нормативного акта или другого документа, имеющего прямое отношение к рассматриваемому вопросу;
для сообщения существенных для обсуждения числовых данных, названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации;
для сообщения иной информации справочного характера, без которой обсуждение вопроса было бы неполным.
6.16. На заседании Правительства ведется протокол, который оформляется Секретариатом в течение двух рабочих дней после окончания соответствующего заседания и подписывается председательствовавшим на заседании.
Секретариат ведет стенограмму или обеспечивает звукозапись заседания.
6.17. Протоколы заседаний Правительства рассылаются членам Правительства, а также должностным лицам по списку, утверждаемому вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора.
По вопросам, не требующим принятия постановления или распоряжения Правительства, оформляются протокольные решения. Такие решения доводятся до сведения исполнителей Секретариатом путем направления им выписки из протокола соответствующего заседания Правительства.
6.18. Совместные заседания Правительства с Правительством Ленинградской области, высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, коллегиями федеральных органов исполнительной власти проводятся в соответствии с настоящим Регламентом.
6.19. По решению Губернатора при рассмотрении вопросов, связанных с государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной, может проводиться закрытое заседание Правительства (закрытое обсуждение вопросов). Состав участников закрытого заседания определяет Губернатор. Сведения о содержании вопросов, рассматриваемых на закрытом заседании, разглашению не подлежат.
6.20. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Звукозапись закрытых заседаний Правительства не допускается.
6.21. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня заседаний Правительства и проведении заседаний предоставляет Управление информации - пресс-служба Администрации Губернатора, которое также организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседании вопросам непосредственно по окончании заседания.
6.22. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение фотосъемок, видео- и звукозаписи на заседаниях Правительства организуется Управлением информации - пресс-службой Администрации Губернатора по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора.
Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства.

Глава 7. Организация контроля и проверки исполнения
правовых и организационных актов Губернатора и Правительства

7.1. Контролю подлежит исполнение правовых актов Губернатора и Правительства и организационных актов Губернатора и Правительства (письменных поручений Губернатора, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства и совещаний с участием Губернатора).
7.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Губернатора или Правительства осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.
Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом и организационном акте Губернатора или Правительства, осуществляет руководитель соответствующего иного исполнительного органа, которому дано поручение.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.
7.3. Контроль за выполнением правовых актов иных исполнительных органов, письменных указаний вице-губернаторов, поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием вице-губернаторов, осуществляют соответствующие аппараты вице-губернаторов.
7.4. Руководители иных исполнительных органов назначают работников, ответственных за сбор, обработку и подготовку информации о ходе и результатах исполнения правовых актов Губернатора и Правительства.
В иных исполнительных органах обеспечивается необходимый учет находящихся на контроле документов, в том числе в компьютерных базах данных.
Информация об исполнении актов, указанных в пункте 7.1 настоящего Регламента, представляется по установленной форме в Секретариат.
7.5. Учет исполнения правовых актов Губернатора и Правительства, организационных актов Губернатора и Правительства осуществляется Секретариатом. При этом иным исполнительным органам - исполнителям поручений направляются Секретариатом контрольные карты установленной формы и формируется база данных автоматизированной системы контроля исполнения.