(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 февраля 2004 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Внешний транспорт включает в себя транспортные средства гражданской авиации, морского, внутреннего водного транспорта, железнодорожного транспорта, междугородного и международного автомобильного транспорта, грузового автомобильного транспорта, а также субъекты транспортной инфраструктуры, которые осуществляют:
перевозочную и транспортно-экспедиторскую деятельность в сфере межрегиональных, экспортно-импортных и транзитных операций;
работы (услуги) в сфере логистической и терминально-складской деятельности, работы (услуги), связанные с обслуживанием пассажиров, грузов, транспортных средств и их хранением;
информационное обеспечение, подготовку кадров и исследовательскую деятельность в сфере транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
1.2-1. Комитет является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.
1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленного Правительством Санкт-Петербурга образца, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим наименованием.
1.7. Место нахождения Комитета: Исполкомская ул. , д. 16, литера А, Санкт-Петербург, 191167.
1.8. В ведении Комитета находятся Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен", Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта, Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта, Санкт-Петербургское государственное учреждение "Организатор перевозок", Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Агентство внешнего транспорта".

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:
2.1. Реализация и проведение государственной политики в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта.
2.2. Координация деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере городского и пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта.
2.3. Организация транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга, в том числе водным транспортом Санкт-Петербурга (за исключением проектирования, строительства и реконструкции метрополитена).
2.4. Контроль за соблюдением нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в сфере обеспечения населения услугами городского наземного маршрутного транспорта общего пользования, легкового таксомоторного транспорта, метрополитена, железнодорожного пригородного транспорта и водного транспорта Санкт-Петербурга.
2.5. Подготовка проектов программ развития пассажирского транспорта общего пользования (городского, пригородного транспорта, водного транспорта, а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта), внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), в том числе мероприятий по развитию Большого порта Санкт-Петербург.
2.6. Исключен с 1 января 2011 г.
2.7. Обеспечение потребностей Санкт-Петербурга в товарах, работах и услугах, необходимых для реализации политики в сфере городского, пригородного транспорта, внешнего транспорта (кроме грузового автомобильного транспорта), а также междугородного и международного автомобильного пассажирского транспорта.
2.8. Исключен с 1 января 2011 г.
2.9. Обеспечение деятельности по содержанию и эксплуатации трамвайных путей (за исключением работ, выполняемых в рамках осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге) и иных объектов путевого хозяйства городского наземного электрического транспорта.

3. Полномочия Комитета

Комитет для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Осуществлять взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, предприятиями, учреждениями и организациями.
3.2. Запрашивать и получать от органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, предприятий, учреждений и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Комитетом своих полномочий.
3.3. Проводить подготовку проектов федеральных законов, правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам компетенции Комитета.
3.4. Вносить на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, предложения по вопросам своей компетенции.
3.5. Представлять Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.6. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений (договоров) Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам).
3.6-1. Осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3.7. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся расходов, связанных с реализацией политики в сфере городского, пригородного транспорта, за исключением грузового транспорта, а также междугородного и международного автомобильного пассажирского транспорта.
3.8. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и государственного заказчика Санкт-Петербурга, при этом вправе заключать от имени Санкт-Петербурга государственные контракты Санкт-Петербурга.
3.9. Утратил силу.
3.10. Обеспечивать в пределах компетенции Комитета выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга.
3.11. Осуществлять от имени Санкт-Петербурга права собственника имущества подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, предоставленные Комитету в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
3.12. Осуществлять от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя находящихся в ведении Комитета государственных учреждений Санкт-Петербурга, предоставленные Комитету в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
3.12-3. Принимать решения о признании движимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и принадлежащего на праве оперативного управления находящимся в ведении Комитета государственным учреждениям Санкт-Петербурга, непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.
3.14. Выступать в установленном порядке от имени Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге.
3.15. Представлять по поручению Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга их интересы в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
3.16. Осуществлять в пределах компетенции Комитета международное сотрудничество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.17. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.
3.18. В случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, рассматривать дела об административных правонарушениях, направлять дела об административных правонарушениях мировому судье, устанавливать перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях.
3.19. Устанавливать, изменять и отменять муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах Санкт-Петербурга.
Осуществлять ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.20. Утверждать расписание (интервалы) движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге по маршрутам регулярных перевозок. Вследствие изменения пассажиропотоков и дорожных условий Комитет имеет право на срок до шести месяцев устанавливать маршруты регулярных перевозок и вносить временные изменения маршрутов регулярных перевозок.
3.21. Организовывать работу перевозчиков, а также определять на основании договоров, заключенных с каждым перевозчиком, порядок их работы.