Действующий
После регистрации приказ тиражируется, архивируется, копия приказа направляется начальнику Управления.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о проведении документарных проверок начальник Управления передает копию указанного приказа начальнику Отдела лицензирования для организации проведения документарных проверок.
Контроль за подготовкой приказа Комитета о проведении документарной проверки осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Критерием оформления проекта приказа является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа.
Результатом административного действия является подготовка проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Способом фиксации результата является подписание приказа председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения начальником Управления о рассмотрении заявления.
Предметом документарной проверки соискателя являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, а также сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
При необходимости должностное лицо запрашивает необходимые сведения у других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документарные проверки проводятся в сроки, установленные приказом Комитета о проведении документарных проверок.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является ведущий специалист, главный специалист, начальник Отдела лицензирования, назначаемые начальником Управления.
Должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, проводит проверку сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах; сведениях о соискателе лицензии, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, других федеральных информационных ресурсах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям настоящего Административного регламента, а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является вывод о соответствии (несоответствии) сведениям, представленных в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт документарной проверки.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является акт документарной проверки, подтверждающий соответствие сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах настоящему Административному регламенту и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований (далее - проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки), является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня составления акта документарной проверки.
Проект приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки разрабатывается и оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки на оборотной стороне согласовывается должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
Обязанность по согласованию приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
Приказ о проведении внеплановой выездной проверки подписывает председатель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.
После подписания приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки общим отделом Комитета указанному приказу присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации приказ тиражируется, архивируется, копия приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки направляется начальнику Управления.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о проведении выездной проверки начальник Управления передает копию указанного приказа начальнику Отдела лицензирования для организации проведения проверок.
Контроль за подготовкой приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Критерием для принятия решения является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
Результатом административной процедуры является издание приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки.
Способом фиксации результата является подписание приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Предметом проверки возможности выполнения соискателем лицензии являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения выездной проверки, является приказ Комитета о проведении выездной проверки.
Должностным лицом, ответственным за проведение выездной проверки, является ведущий специалист, главный специалист, начальник Отдела лицензирования.
При проведении выездной проверки проверяется возможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований:
наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), соответствующих установленным требованиям;
наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", а также наличие стажа работы по специальности не менее пяти лет - при наличии высшего медицинского образования;
наличие у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), а также наличие стажа работы по специальности не менее пяти лет при наличии высшего медицинского образования;
наличие у индивидуального предпринимателя высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности и наличие стажа работы по специальности не менее пяти лет - при наличии высшего медицинского образования;
наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием); наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;