(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Комитета, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
В случае, если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Услуга "Предоставление лицензии"
Состав и последовательность административной услуги включает в себя административные процедуры (действия):
прием заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин отказа;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
подготовка проекта приказа о проведении документарной проверки;
проведение документарной проверки соискателя лицензии;
подготовка проекта приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований;
проведение внеплановой выездной проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований;
подготовка проекта приказа Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
оформление и выдача лицензии или отказ в выдаче лицензии.
3.1.1. Прием заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении лицензии и документов, является начальник Отдела лицензирования.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии представляет в Комитет по здравоохранению непосредственно, либо через ГКУ "МФЦ", либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются Комитетом по здравоохранению по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в ГКУ "МФЦ" в случае, если заявление было подано посредством ГКУ "МФЦ".
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации лицензионных дел заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а в случае их несоответствия о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований или документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии должностное лицо вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Контроль за совершением административной процедуры осуществляет начальник Лицензионного управления Комитета (далее - начальник Управления).
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Способом фиксации результата является запись должностного лица, ответственного за прием заявления, в журнале регистрации лицензионных дел.
Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, но не может превышать трех рабочих дней.
3.1.2. Принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин отказа.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является принятие заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В случаях, предусмотренных в абзаце седьмом пункта 3.1.1, срок принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за подготовку решения Комитета о рассмотрении заявлений о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования.
Обязанность по согласованию проекта приказа Комитета о рассмотрении заявлений на медицинскую деятельность возлагается на должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета.
В день издания приказа о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, начальник Управления передает копию указанного приказа начальнику Отдела лицензирования для подготовки и направления межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю и подготовки проекта приказа о проведении документарной проверки.
Критерием принятия решения Комитета является подпись председателя Комитета.
Критерием подготовки приказа является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа.
Результатом административного действия является принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата является издание решения Комитета.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не более трех рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
В случае, если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги представляются заявителем самостоятельно, данная административная услуга не осуществляется.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является издание решения Комитета о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимым для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется:
посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ);