Действующий
Федеральным законом порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены комиссии референдума, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования на прежних местах.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в установленном Статья 33. Общие условия проведения агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
Федеральным законом и настоящим Законом Санкт-Петербурга. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по проведению референдума за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Законом Санкт-Петербурга, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия проведения агитации по вопросам референдума в порядке, установленном
3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума.
5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума. Таким отказом считается непредставление в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию указанного в пункте 4 настоящей статьи уведомления в установленные сроки.
пункте 6 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в
8. Расходы государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
1. Бесплатное эфирное время на каналах государственных организаций телерадиовещания предоставляется после официального опубликования решения о назначении референдума только инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, в качестве которых выступают руководящие органы общественных объединений, региональных отделений общественных объединений, устав которых предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке, предусмотренном федеральным законом, на территории Санкт-Петербурга или на более высоком уровне не позднее чем за шесть месяцев до дня обращения с инициативой проведения референдума, при условии, что выдвинутые этими общественными объединениями (их региональными отделениями) списки кандидатов были допущены к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации или в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
2. Государственные организации телерадиовещания в соответствии с Федеральным законом обязаны предоставлять бесплатное эфирное время инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, указанным в пункте 1 настоящей статьи, для проведения агитации по вопросам референдума. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
пункте 1 настоящей статьи, для проведения совместных дискуссий, "круглых столов", и иных совместных агитационных мероприятий.
4. При проведении референдума не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, указанным в
5. Инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. Такой отказ не влечет уменьшения объема эфирного времени, отведенного для совместного агитационного мероприятия, за исключением случая, когда в результате отказа от участия в совместном агитационном мероприятии в этом агитационном мероприятии может принять участие только одна инициативная группа по проведению референдума, только одна иная группа участников референдума. Такой инициативной группе или иной группе участников референдума по ее желанию предоставляется бесплатное эфирное время в пределах доли, полученной в результате деления объема эфирного времени, предоставляемого для проведения совместного агитационного мероприятия, на общее число предполагавшихся участников указанного агитационного мероприятия. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличения бесплатного объема эфирного времени, предоставляемого отказавшимся от участия в совместном агитационном мероприятии инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума.
6. Государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления зарезервированного для предоставления за плату объема эфирного времени на количество групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
7. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 4 статьи 33 настоящего Закона Санкт-Петербурга, обязаны предоставлять эфирное время инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
8. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
9. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам референдума на телевидении и радио регулируются законом.
2. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем резервируемой печатной площади устанавливается законом. Инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 4 статьи 33 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какой-либо инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
7. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях регулируются законом.
Статья 36. Условия проведения агитации по вопросам референдума посредством агитационных публичных мероприятий
пункте 3 настоящей статьи помещение, а равно помещение, находящееся в собственности организации, имеющей на день официального опубликования решения о назначении референдума в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, Санкт-Петербурга и (или) внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, превышающую (превышающий) 30 процентов, было предоставлено одной инициативной группе по проведению референдума (иной группе участников референдума), собственник, владелец помещения не вправе отказать иной группе участников референдума (инициативной группе по проведению референдума) в предоставлении помещения на таких же условиях в иное время в течение агитационного периода. В случае предоставления помещения инициативной группе по проведению референдума (иной группе участников референдума) собственник, владелец помещения не позднее дня, следующего за днем предоставления помещения, обязаны уведомить в письменной форме Санкт-Петербургскую избирательную комиссию о факте предоставления помещения, об условиях, на которых оно было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода иным группам участников референдума (инициативной группе по проведению референдума).
4. Если указанное в Статья 37. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
пунктом 2 настоящей статьи.
5. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда референдума и с нарушением требований, установленных
6. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению референдума, в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Федеральным законом плата не взимается.
8. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных